план работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
План работы на летне-оздоровительный период на июль месяц средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на летне-оздоровительный период на июль месяц средняя группа
Июль 1-я неделя «Цветочные фантазии»
День недели | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Понедельник | Рассматривание альбома из серии «Мир в картинках. Садовые цветы». Цель: продолжать знакомить детей с садовыми цветами, закреплять их названия; воспитывать чувство прекрасного. Игра – беседа «Вырастим цветок». Цель: побуждать детей разрешать проблемную ситуацию (Что нужно, чтобы вырос цветок?) с помощью опытов, наблюдений; формировать знания о растениях (строение, условия произрастания). Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям. П/и «Живая клумба», «1,2,3…. к цветку беги». Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; развивать ловкость и быстроту. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитание трудолюбия. | Просмотр мультфильма по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель: вызвать у детей стремление совершать добрые поступки; учить анализировать поступки героев. Прогулка. Наблюдение за одуванчиком. Цель: учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения. П/и «Ручеек», «Гуси-лебеди». Цели: учить действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения в игре. Труд. Подметание дорожки. Цель: вызвать у детей желание участвовать в труде. |
Вторник | Загадывание загадок о цветах. Цель: обогащение словарного запаса; развитие логического мышления. Рисование. «Цветущий сад». Цель: учить детей изображать цветы методом примакивания и набрызга. Развивать чувство композиции; Воспитывать художественный вкус. Прогулка. Наблюдение за жарками на клумбе. Цель: познакомить детей с жарками, особенностями его внешнего вида в период цветения. П/и «Назови цветок», «Поймай мяч». Цели: развивать внимание, закреплять название цветов; упражнять в бросании и ловле мяча. Труд. Сбор камней на участке. Цель: развивать умение трудиться сообща.
Выкладывание цветка из камешков. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игра-фантазия «Цветик-семицветик». Цель: развитие воображения. (Дети исполняют желание ведущего, перевоплощаясь, фантазируя, придумывая ситуацию). Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: формировать обобщенные представления о летних изменениях в природе. П/и «Ловишки», «Зайцы и жучка». Цель: упражнять детей в беге. Труд. Прополка клумб от сорняков. Цель: формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним. |
Среда | Пальчиковая гимнастика «Бутончики» (ладони вместе, утро – отвести пальцы рук наружу, вечер – соединить ладошки). Цель: развитие мелкой моторики. Этюд «Цветок». Цель: развивать воображение, умение выражать основные эмоции, импровизировать. Лепка «Маки». Цель: закрепить раннее изученные приемы лепки; учить передавать в лепке строение мака. Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру, природе. П/и «Мыши в кладовой», «Черное и белое». Цели: повышать двигательную активность, ловкость; закреплять умение действовать по сигналу. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: воспитание заботливого отношения к окружающему миру. | Заучивание стихотворения И.Токмаковой «Ромашки». Цель: вызвать положительные эмоции от слушания стихотворения; способствовать развитию памяти. Прогулка. Наблюдение за окружающей природой. Цель: учить видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней. П/и «Найди свой домик», «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Труд. Подмести скамеечки. Цель: воспитание трудолюбия. |
Четверг | Д/и «На какой цветок села пчелка?» Цель: закреплять название комнатных растений; развивать слуховое внимание. Опыты «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них). Цель: развитие умения рассуждать, делать самостоятельные выводы. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра. П/и «Коршун и наседка», «Веер». Цели: развивать внимание; закреплять представления о связях в природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Инд. работа. Развитие движений. Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | С-р игра «Магазин цветов». Цель: познакомить детей с работой цветочного магазина; способствовать развитию игрового замысла; закреплять названия цветов; воспитывать культуру поведения. Прогулка. Наблюдение за летним дождем. Цель: формировать понятия о явлениях неживой природы; развивать наблюдательность. П/и «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: развивать быстроту реакции, внимание. Труд. Помочь собрать игрушки малышам. Цель: воспитание заботливого отношения к младшим |
Пятница | Д/и «Садовник». Цель: развитие внимания. Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии. Беседа «Цветочные помощники». Цель: сообщить детям, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами, водой. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр. Рисование цветными мелками «Цветочная полянка». Цель: развитие воображения. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитание трудолюбия. Индивидуальная работа. Математическое упражнение. Цель: закреплять счет в пределах 5. | Вечер развлечений «Праздник цветов». Цель: развлечь детей, доставить радость. Прогулка. Наблюдение за радугой. Цель: уточнить знания детей о радуге. П/и «По ровненькой дорожке», «Медведь и пчелы». Цели: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. Труд. Вынос мусора. Цель: развитие трудовых умений. |
План работы на летне-оздоровительный период на июль месяц средняя группа
Июль 3-я неделя «В радужном королевстве»
День недели | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Понедельник | Вхождение в тему. Встреча с феей Радугой. Цель: вызвать у детей познавательный интерес. Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Цель: познакомить с последовательностью цветов в радуге. Художественная творческая деятельность. Работа с красками «Юные волшебники». Цель: дать понятие об основных цветах спектра; учить детей смешивать краски для получения других цветов. Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: закрепить название цветов, их цвет, строение; формировать эстетический вкус, наблюдательность. П/и «Краски», «Художник». Цели: развивать ловкость и быстроту; закрепить цвета спектра. Рисование цветными мелками на асфальте. Цель: развитие воображения. | Чтение художественной литературы. Сказка «Фея радуга». Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь. Отгадывание разноцветных загадок. Цель: расширять словарный запас; развивать логическое мышление. Прогулка. Наблюдение за радугой. Цель: формировать знания о радуге как части неживой природы. П/и «Веселые домики», «Змейки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развитие гибкости. Труд. Поливка песка. Цель: воспитание трудолюбия. |
Вторник | Д/и «Цветик-семицветик». Цель: закрепить знание цвета; формировать доброжелательное отношение к другим людям. Ручной труд. Изготовление куколок из разноцветных ниток. Цель: прививать усидчивость; развивать творческий замысел, умение работать в коллективе. Пальчиковая гимнастика «Гляньте! Радуга над нами». Цель: развитие мелкой моторики рук. Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей. П/и «Мыши в кладовой», «Черное и белое». Цели: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. Труд. Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым. | Побудка «Рано утром солнце встало». Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о влиянии солнца на живую и неживую природу. П/и «Светофор», «Не опоздай». Цели: закреплять знания о значении светофора; развивать умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Труд. Уборка участка. Цель: воспитание трудолюбия. |
Среда | Чтение стихотворений о цвете. Цель: закрепить цвета; расширить словарный запас. Коллективная аппликация «Радуга». Выкладывание радуги цветным рисом. Цель: закреплять умение работать сообща; развивать мелкую моторику рук; закрепить последовательность цветов в радуге. Прогулка. Наблюдение за травой после дождя. Цель: отметить сверкающие на солнце листья растений. П/и «Солнышко и дождик», «Веревочка». Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд. Предложить ребятам прополоть цветы на клумбе. Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру. Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать фантазию. | Д/и «Чудесные превращения». Цель: закреплять у детей умение отгадывать загадки и рисовать отгадки; развивать мелкую моторику. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно). П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку». Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд. Подметание дорожки. Цель: закреплять умение пользоваться веничками. |
Четверг | Просмотр мультфильма «Улитка и радуга». Цель: создать у детей положительное эмоциональное настроение; закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию мультфильма. Раскрашивание картинок по секторам заданным цветом. Цель: развитие внимания, мелкой моторики рук. Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: уточнить знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветок). П/и «Мы – веселелые ребята», «Ручеек». Цели: развитие ловкости и быстроты; формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Труд. Полив цветника. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | Заучивание стихотворения «Солнечная сказка». Цель: развитие интонационной выразительности речи. Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах; развивать наблюдательность. П/и «Художник», «Не упусти мяч». Цели: закрепить цвета спектра; воспитывать дружелюбие. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие. Инд. работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. |
Пятница | Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: развитие речевого внимания. Творческое задание «Красная Шапочка». Цель: развитие воображения. Прогулка. Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные отношения. П/и «Гуси-гуси», «Кто быстрее?». Цели: приучать к соблюдению правил в игре; развивать ловкость и быстроту. Труд. Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым. Индивидуальная работа. Развитие движений. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | Радужная викторина. Цель: создание соревновательной мотивации; развитие воображения, внимания. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о небе. П/и «Ловишки», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; учить при беге преодолевать препятствия. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Рисование палочкой на песке. Цель: развивать творческое воображение. |
План работы на летне-оздоровительный период на июнь месяц средняя группа
Июнь 3-я неделя «Путешествие воздушного пузырька»
День недели | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Понедельник | Беседа «Воздух. Какой он?». Цель: закрепить знания о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый, ароматный, а бывает загрязненный, как в городах, от машин, заводов, фабрик. Воздух имеет запах. Прогулка. Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать познавательные способности, умение анализировать. Исследование «Зеленые пылесосы». С помощью клейкой ленты определить степень загрязнения листочков на деревьях. П/и «Лохматый пес». Цель: объединить детей в игре; развивать бег в одном направлении. П/и «Красочки». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты. Труд. Взрыхлить землю вокруг деревьев. Цель: вызвать у детей желание помочь взрослым. | Ручной труд «Чудо- веер». Цель: учить детей складывать веер, аккуратно проглаживая линии сгиба; развивать мелкую моторику рук. Аппликация на веерах методом обрывания. Прогулка. Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Огуречик», «Попади в круг». Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. Инд. работа. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте. Труд. Уборка территории от мусора. Цель: воспитание трудолюбия. |
Вторник | Труд в уголке природы. Цель: закрепить умение протирать большие, широкие листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями – «живыми пылесосами». Аппликация на воздушных шариках «Воздушная фантазия». Цель: развитие творческих способностей; Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цель: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ходить по невысокому бревну, сохраняя равновесие. Труд. Подметание веранды. Цель: вызвать у детей желание помочь взрослым. | Серия опытов «Воздух есть везде» (отслеживание пузырьков в банке с водой); «Как почувствовать воздух?» (использовать султанчики, вертушки, флюгера); «Как услышать воздух?» (сдувание воздушного шара). Цель: развивать у детей умение делать самостоятельные выводы. Прогулка. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить отличать по внешнему виду грузовой транспорт. П/и «Автомобили», «Самолеты». Цели: упражнять в умении бегать, не сталкиваясь друг с другом, ориентироваться в пространстве. Труд. Подметание скамеечек. Цель: воспитание трудолюбия. |
Среда | Д/и «Воздух, земля, вода». Цель: закреплять знания детей об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Прогулка. Наблюдение за уборочными машинами. Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ. П/и «Кто самый меткий?», «Догони». Цели: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; воспитывать трудолюбие. | Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую». Цель развивать выразительность детской речи. Рассмотреть с детьми духовые музыкальные инструменты: дудочки, губные гармошки, свистульки. Прогулка. Наблюдение «Что такое воздух?». Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закреплять элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. П/и «Волшебный рожок», «Воздушный шар». Цели: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Труд. Сбор камней на участке. Цель: воспитание трудолюбия. |
Четверг | Рисование. «Разноцветные шары для веселой детворы». Цель: упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить начатое дело до конца. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, свойствах и разновидностях ветра. П/и «Пузырь», «Лошадки». Цели: закреплять умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; учить двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения. Игры детей с воздухом с помощью султанчиков. Цель: развитие любознательности. Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Д/и «Где спрятался воздух?». Цель: развивать у детей умение дифференцировать окружающие предметы на две группы: 1. внутри которых есть воздух, 2. внутри которых воздуха нет. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно). П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку». Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд. Подметание дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание приходить взрослым на помощь. |
Пятница | Беседа «Воздух, которым мы дышим». Цель: закрепить знания детей о том, что дыхание – основа жизни. Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно. Помочь детям понять, что сигаретный дым вреден для здоровья. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах, их образе жизни. П/и «Птички летают», «Найди флажок». Цели: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга; ориентироваться на местности, используя в речи предлоги: на, за, под, над. Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Рисование цветными мелками на асфальте. Цель: развивать творческое воображение, фантазию | Вечер развлечений «Воздух-невидимка». Цель: закрепить знание свойств воздуха и его роль в жизни человека, развлечь и эмоционально настроить детей. Прогулка. Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Цель: развивать наблюдательность; вспомнить, как они были одеты зимой. П/и «У медведя во бору», «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках на двух ногах; Упражнять в беге с увертыванием. Труд. Уборка территории от мусора. Цель: воспитание трудолюбия. |
План работы на летне-оздоровительный период на август месяц средняя группа
Август 3-я неделя «В стране юмора и смеха»
День недели | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Понедельник | Сюрпризный момент. Воспитатель в костюме клоуна объявляет неделю юмора и смеха. Чтение рассказов Н.Носова «Живая шляпа», «Фантазеры». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. П/и «Веселые эстафеты». Цель: развивать умение совершать разные виды движений, физические качества. П/и «Скорый поезд». Цель: развитие ловкости и быстроты. Труд. Предложить ребятам полить цветы на участке. Цель: воспитание трудолюбия. | Игры-забавы с воздушным шариком. Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение. Воспитатель предлагает «оживить» шары, разрисовать их, а потом поиграть с ними. Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: побуждать к сравнительным высказываниям, обратить внимание на запах цветов. П/и «Живая клумба». Цели: закреплять названия цветов с помощью игры. П/и «Покажи мяч». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.Труд. Предложить ребятам собрать мусор на участке. Цель: воспитание ответственного отношения к порученному делу. |
Вторник | Д/и «Кто смешнее придумает название?» Цель: развить творческое воображение, речь. Педагог показывает прием образования нового слова из двух существительных, одно из которых становится прилагательным, например: солнышко, дождик – солнечный дождик. Прогулка. Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к людям труда. П/и «Совушка». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. П/и «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге. Труд. Предложить ребятам подмести дорожки. Цель: воспитание трудолюбия; развитие желания работать сообща. | Показ фокусов. Цель: позабавить, развить сообразительность, внимание. Просмотр мультфильма по рассказу Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Цель: создать у детей положительное эмоциональное настроение. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение находить отличие и схожесть птиц. П/и «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве. П/и «Гуси». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
Среда | Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница». Цели: позабавить детей, развить артистичность, речь, память, воображение. Воспитатель показывает иллюстрации из сказки, предлагает детям устроить театр и вместе посмеяться над героями сказки. Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: продолжать расширять представления детей об окружающем мире, о разнообразии состояния воды в окружающей среде . П/и «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. П/и «Краски». Цель: упражнять в беге. Труд. Наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | Д/и «Самый внимательный». Цель: развивать внимание; научить сдерживать импульсивность. Прогулка. Наблюдение за дождем. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность. П/и «Ловишки». Цель: развитие ловкости и быстроты. П/и «Ручеек». Цель: формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: закреплять умение работать сообща; воспитывать ответственность за порученное дело. |
Четверг | Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова. Цель: развить интерес к юмористическому творчеству. Веселые завиральные истории. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Воспитатель рассказывает детям знакомую сказку на новый лад. Всякий раз, когда дети заметят какое-либо несоответствие, они должны хлопнуть в ладоши. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать расширять представления детей об окружающем мире. П/и «Ловишки», «С бережка на бережок». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Труд. Помочь малышам собрать игрушки в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения. | Д/и «Самый внимательный». Цель: развивать внимание; научить сдерживать импульсивность. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. П/и «Мы – веселые ребята». Цель: развитие ловкости и быстроты. П/и «Сковорода». Цель: формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать развивать трудовые умения, закреплять умение работать сообща. |
Пятница | Лепка «Веселый клоун». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить раннее изученные приемы лепки. Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру. П/и «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. П/и «Черное и белое». Цель: повышать двигательную активность, ловкость; закреплять умение действовать по сигналу. Труд. Полив цветов на клумбам. Цель: организовать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения | Д/и «Нарисуй хвостик». Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, повеселить детей. На доске на листе бумаги нарисовано животное без хвоста. Воспитатель предлагает ребенку дорисовать хвост с завязанными глазами. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: развивать наблюдательность; способствовать обогащению словаря. П/и «День и ночь». Цель: развитие внимания. П/и «Солнечный круг». Цель: упражнять в чередовании ходьбы врассыпную с построением в круг парами. Труд. Поливка песка для игры. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...