Совместная деятельность в разновозрастной группе средний и старший возраст
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Материалл разработан не день, неделю, а также и месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_v_raznovozrastnoy_gruppe_-.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
совместной деятельности
в разновозрастной группе
Понедельник
Утро
- Коммуникативная деятельность
Беседа: 1- горд, 2- транспорт, 3 – семья, 4 – события
- Игровая деятельность
Словесно – дидактические игры
- Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
Прогулка
- Познавательно-исследовательская деятельность.
1-3 Природных явлениях и о народных приметах, 2-4 ПДД
- Восприятие художественной литературы и фольклора
Индивидуальная работа по рассказыванию наизусть
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
Подвижная игра со словами
Индивидуальная работа по развитию движений
1 – прыжки, 2 – метание, 3 – бег, 4 - лазание
- Коммуникативная деятельность
Наблюдение
2- я половина дня
- Двигательная деятельность
Физкультурно – оздоровительная работа
- Изобразительная деятельность
Индивидуальная работа: 1-3 аппликация, 2-4 художественный труд
- Коммуникативная деятельность
- Игровая деятельность
Пальчиковая игра
Прогулка
Познавательно – исследовательская деятельность
Наблюдение за трудом работников д/с
1 и 3 наблюдения за трудом, 2 и 4 беседа о данной профессии
Сентябрь: повар, кухонный работник. Октябрь: машинист по стирке белья, завхоз. Ноябрь: мед.сестра, помощник воспитателя. Декабрь: музыкальный руководитель, инструктор по физ.воспитанию. Январь: заведующая д/с, старший воспитатель. Февраль: дворник, слесарь. Март: педагог – психолог, воспитатель. Апрель: повар, мед сестра. Май: воспитатель, инструктор по физ.воспитанию
Музыкальная деятельность
Хороводные игры
Игровая деятельность
Игра малой подвижности 1-«Море волнуется», 2-«Кто позвал», 3-«Кто ушел», 4-«Найди и промолчи»
Вторник
Утро
- Коммуникативная деятельность
Беседа: 1- д/с, 2- дом, 3 – страна, 4 – времена года
Работа по РР 1-формирование словаря, 2-ЗКР, 3-грамматический строй речи, 4-связанная речь
- Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
Прогулка
- Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения:
1 и 3 за живой природой
2 и 4 за неживой природой
- Музыкальная деятельность
Индивидуальная работа по закреплению муз.ритмических движений
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Изобразительная деятельность
Рисование: асфальт, снег, песок, земля
- Двигательная деятельность
Подвижная игра
2- я половина дня
- Двигательная деятельность
Физкультурно – оздоровительная работа
- Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование логического мышления
- Игровая деятельность
Настольно печатные игры
1-2 РЭМП, развитие речи, 3-4 музыка, заниматика (пазлы, лото)
Прогулка
- Познавательно – исследовательская деятельность
Отгадывание загадок
- Двигательная деятельность
Подвижная игра (разучивание новой игры)
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Восприятия художественной литературы и фольклора
Индивидуальная работа по рассказыванию сказок
Среда
Утро
- Познавательно – исследовательская деятельность
Индивидуальная работа по ФЭМП
1 счет, 2- величина, 3- форма, 4 – ориентировка в пространстве
- Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
Прогулка
- Познавательно-исследовательская деятельность.
1-3 наблюдение за растительным миром,
2-4 беседа о диких животных
- Музыкальная деятельность
Разучивание новых песен
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
Подвижная игра с предметами
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Собрать материал для занятий
2- я половина дня
- Двигательная деятельность
Физкультурно – оздоровительная работа
- Познавательно – исследовательская деятельность
Воспитание культурно – гигиенических навыков
- Изобразительная деятельность
Индивидуальная работа по ИЗО 1-3 рисование, 2-4 лепка
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Книжный уголок
- Игровая деятельность
Со строительным материалом
Прогулка
- Познавательно – исследовательская деятельность
Наблюдение за погодой
- Двигательная деятельность
Игры - эстафеты
- Игровая деятельность
Дидактические игры 1- развитие речи, 2 –ФЭМП, 3- рисование,
4 - природа
Четверг
Утро
- Познавательно – исследовательская деятельность
Воспитание культуры поведения
- Познавательно – исследовательская деятельность
1-ОБЖ, 2-Экологическое воспитание, 3-ОЗОЖ, 4-Эксперементальная деятельность
- Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
Прогулка
- Познавательно-исследовательская деятельность.
- Птицы, 2-бытовая техника, 3-домашние животные, 4 профессии (летчик, космонавт, моряк, стюардесса, пограничник и т.д.)
- Музыкальная деятельность
1-хоровод, 2-пантомима, 3-песня, 4-попевки
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
1-3 Подвижная игра
2-4 Индивидуальная работа по развитию движений
1-прыжки, 2-метание, 3-бег, 4-лазание
2- я половина дня
- Двигательная деятельность
Физкультурно – оздоровительная работа
- Музыкальная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклорна.
Развлечение
Прогулка
- Познавательно – исследовательская деятельность
Сравнение 1 –животных, 2-размер, 3-геометрические фигуры,
4-деревья
- Двигательная деятельность
Развитие музыкально ритмических движений
- Игровая деятельность
Словесные игры
- Восприятие художественной литературы и фольклора
Разгадывание загадок 1-профессии, 2-животные, 3-овощи,фрукты, 4-природные явления
Пятница
Утро
- Коммуникативная деятельность
Беседа: 1-одежда, 2-профессии родителей, 3-транспорт,
4-виды спорта
- Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики
- Игровая деятельность
Разучивание новой физ.минутки
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
Прогулка
- Познавательно-исследовательская деятельность.
Целевая экскурсия (1 раз в месяц)
Наблюдения за погодой, сравнить с утренней.
- Музыкальная деятельность
1-3 игра на муз.инструменте, 2-4 альбом «Композиторы»
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
Подвижная игра
2- я половина дня
- Двигательная деятельность
Физкультурно – оздоровительная работа
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Воспитание культурно – гигиенических навыков
- Воспитание художественной литературы и фольклора
Театр: 1 – знакомство со сказкой, 2-разучивание ролей,
3- изготовление атрибутов, закрепление ролей, 4 – показ сказки
Прогулка
- Познавательно – исследовательская деятельность
1-упражнение в делении предметов на части, 2-конструирование из подручных средств, 3-рассматривание чего либо, 4-рисование на чём либо (земля, асфальт, песок, снег)
- Двигательная деятельность
Подвижная игра
- Игровая деятельность
Словесные игры
- Воспитание художественной литературы и фольклора
Разучивание слов к подвижным играм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника, посвященного дню пожилых людей для детей разновозрастной группы (средний и старший возраст)
Вед. Уважаемые наши бабушки и дедушки! Вам многим ещё рано записываться в пенсионеры, и все-же мы с ребятами хотели –бы показатьвам наш концерт, и пожелать вам оставаться долго-долго молод...
Совместная деятельность в разновозрастной группе (от 2 – 7 лет) Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»
Закреплять представления детей о семье, семейных и родственных отношений, обязанностях каждого члена семьи. Познакомить детей с понятием «генеалогическое дерево семьи». Воспитывать уважите...
Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)
Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы».Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.Развитие речевой активност...
Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)
Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы».Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.Развитие речевой активност...
Интегрированное занятие с детьми разновозрастной группы (среднего и старшего дошкольного возраста) с использованием регионального компонента на тему: «Русская изба»
Интегрированное занятие с детьми разновозрастной группы (среднего и старшего дошкольного возраста) с использованием регионального компонента на тему: «Русская изба»...
Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники декоративного рисования солью «Морозные узоры»
формирование эстетического отношения к художественно-творческой деятельности через использование нетрадиционной техники рисования...
Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Блокада Ленинграда»
Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста«Блокада Ленинграда»...