Воспитание толерантности у дошкольников с помощью интеграции образовательных областей
статья на тему
Материал предназначен для педагогов, которые интересуются воспитанием толерантности у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность дошкольников как средство интеграции образовательных областей
Презентация об инновационной педагогической технологии, применяемой в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. В презентации представлена проектная деятельность, которую использует инструктор по фи...
«Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей».
Как один из вариантов интеграции в дошкольном образовании рассматривается метод проектов. Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знани...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ»
Расширение знаний детей о временах года, о сезонных изменениях в природе . Закрепление знаний о смене времен года, о роли солнца в смене времен года и частей суток. Развитие творческих способнос...
Методическая разработка совместной деятельности детей и взрослых по социализации дошкольников с учётом интеграции образовательных областей"Хорошо,когда мы вместе!" для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка содержит педагогические ситуации на основе игр, игровых упражнений, художественного слова, музыкальных игр для социально-коммуникативного развития ребёнка. Педагоги...
Диагностики воспитания, обучения, развития дошкольников на занятиях по образовательной области «Речевое развитие» в разновозрастной группе.
Картотека дидактических игр по речевому развитию представляет собой набор увлекательных и познавательных игр, специально разработанных для помощи в диагностике и развитии речевых навыков у детей. Кажд...
Комментарии
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ИНФОРМАТИВНУЮ РАБОТУ