План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
Тема:»Светофор»
Цели:познакомить с некоторыми дорожными знаками,значением с игналов светофора;учить рисовать сюжетную композицию;формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.
Материалы и оборудование:иллюстрации с изображением проезжей части,светофора,пешеходов;дорожные знаки,листы бумаги,краски.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Приветствие.Сообщение темы.
2.Показ светофора.
Вопросы:
Что это?
Зачем нужен светофор?
Какие цвета загораются на светофоре?
Что обозначает красный сигнал?
Что обозначает жёлтый цвет?
Что обозначает зелёный сигнал?
3.Чтение стихотворения М.Дружининой.
Котик,здесь ты до сих пор? Желтый свет когда горит,
Всем шоферам говорит:
«Осторожнее , шоферы!
Посмотри на светофор! Свет другой зажжется скоро!»
Видишь,свет зажёгся красный, Утка крякнула:»Кря-кря!
Значит,стой!Идти опасно! Свет зеленый вижу я!
Ну-ка,дети,дружно в ногу
И придётся подождать, Перейдем через дорогу!»
Хоть машин и не видать!
4.Беседа о значении правил дорожного движения.
Воспитатель.С каждым годом машин становится все больше и больше.Очень часто случаются аварии на дорогах.Как вы думаете почему это происходит?Водители и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения.К чему это приводит?Что мы должны знать и соблюдать ,чтобы правильно переходить дорогу?
5.Упражнение-Рифма.
-Ребята!-крикнула Алена-
Скорей пойдем на свет …..(зеленый)
Смотрят на светофор
Пешеход и……..(шофер)
6.Выбери ответ.
Вопрос:
-Что должны делать пешеходы ,когда горит красный свет?
1)Выбегать на мостовую.
2)Щелкать друг друга по носу.
3)Спокойно стоять на тратуаре.
7.Рассказ о сигналах регулировщика.
8.Рассматривание иллюстраций.
9.Ознакомление с пешеходным переходом.
Воспитатель.В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу.Это»переход».Как еще пол другому называют эти линии?(зебра).
Послушайте стихотворение и скажите :как правильно переходить дорогу.
Мы идем через дорогу.М.Дружинина.
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И,если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно-
И,если нет движения,
Вперед!Без промедления!
Наш котенок очень мал,
Но о многом он узнал.
И дорогу перейдет
Только там,где переход!
-Где бы мне.-кричит-найти,-
«Зебру»,чтоб по ней идти?
10.Рассматривание дорожных знаков и объяснение их значений.
11.Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию :дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме.
12.Слушание песни «Если был бы я машиной»
Дети определяют темп музыки,высоту звуков,высказывают свое отношение к песне.
13.Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались?
-Что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». ...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
План - конспект Тема: «Прогулка в весенний лес»...
План–конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки»
План–конспект непосредственно образовательной деятельности сдошкольниками в средней группеТема: «Разноцветные бабочки»...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Путешествие в страну математических загадок»
Конспект-«Путешествие в страну математических загадок»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
план конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Поездка в зоопарк" с интеграцией образовательных областей....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе оздоровительной направленности "Путешествие в космос"
цель занятия: Обобщить понятия о космосе....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе оздоровительной направленности. Тема: «В гостях у Феи Экологии»
Задачи:Продолжать знакомить детей с дидактическими играми, направленными на зрительное представление об окружающем. («Социализация»)Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с ж...