сценическое представление по ПДД для воспитателей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценическое представление по теме ПДД для воспитателей "Светофория"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetoforiya.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»
Сценическое представление по теме ПДД для воспитателей
(на педагогическом совете)
Музыкальный руководитель Махинова В. Н.
2009 год
Автор: Светофория – страна
Есть на белом свете.
Разный там народ живёт: и автомобили,
И шофёр, и пешеход…
Управляет царь страной,
Светофор Великий,
Чтобы не было какой
Там неразберихи.
Есть у этого царя,
Три сокровища. Не зря
Бережёт их пуще глаза.
Но случилась беда,
Пробудившись ото сна,
Обнаружила пропажу
Светофория - страна.
Где сокровища драгие
Три заветных огонька?!!
Без сокровища никак,
Наступил в стране бардак.
Все машины перебиты,
Сколько раненых, подбитых!
Ох, авария опять!
Нужно меры принимать.
Кто заветные вещицы
Добудет, хоть из ада,
Царская вас ждёт награда!
Марфушечка: Маманька, маманька!
Маманька: Марфушечка, душечка,
Взгляни, на тебя смотрит эта вотрушечка,
Ну прям – таки в ротик
Марфушечке просится…
Марфушечка: Да тихо ты! Из города, слышишь, доносится,
Пропали сокровища царские ночью.
И кто отыскать добровольно их хочет,
Тому и нагарды царевы достанутся.
Маманька: Конечно, тебе, у, моя, раскрасавица!
Скорей собирайся, еду не забудь,
Да вмиг отправляйся, растяпой не будь.
Но дорога далека и опасностей полна.
Будь внимательной и в путь…
И о правилах дорожного движения не забудь.
Марфушечка: А мне правила движения знать вовсе ни к чему,
Они скучные такие, и без них я всё пойму.
Автор: И пошла она без промедления,
Не зная правила дорожного движения!
(идёт, на пути стоит знак)
Марфушечка: Вот в кружочке человечек,
Что же это может быть?
Всем понятно, здесь дорогу
Можно мне переходить. Ля-ля-ля… .
(замечает дорожный знак «движение пешеходов запрещено» и пытается перейти дорогу, но её чуть не сбивает машина.)
Голос: Я всех предупреждаю здесь старательно:
Коль видишь ты меня, то будь внимательным
И НЕ ВЗДУМАЙ ЗДЕСЬ ДОРОГУ ПЕРЕЙТИ,
Здесь хода нет, здесь нет пути!
Марфушечка: Ишь, раскомандовался!
Перейду дорогу эту, если даже хода нет.
Мне до места добраться надо,
Твой не нужен мне совет.
Чуть подальше – остановка,
Перейти и там могу.
Я автобус ловко – ловко
Впереди перебегу. Ля-ля-ля…
(пытается перебежать дорогу перед автобусом, но её чуть не сбивает машина, выехавшая из-за него.)
Голос: Ты, девочка, не знаешь, к сожалению,
Правила дорожного движения.
Чтобы не было аварии в пути,
Автобус сзади обходи!
Марфушечка: Ну, подумаешь, пустяк!
… А вон ещё какой – то знак.
Ой, да это вилка, ложка!
Можно здесь поесть немножко.
(развязывает узелок)
До чего же я умна и мила,
Угадать этот знак я смогла.
Узелок поскорей развяжу,
На язык что – нибудь положу,
Может, это кусок пирожка,
Может, выпью кувшин молока.
Хорошо здесь под знаком лежать
И кусочек колбаски жевать.
(оглядывается и видит на месте прежнего знака другой, на котором изображена кровать – «Гостиница». Зевает.)
Марфушечка: А теперь здесь знак другой?
А-а-а, пора мне на покой.
Раз на знаке есть кровать,
Значит, здесь всем надо спать.
(засыпает)
В зал входят Алёнушка с Иванушкой и, увидев Марфушечку, останавливаются.
Иванушка: Ой, глазам своим не верю!
Это же Марфушка!
Отыскать взялась потерю,
Лёжа на подушке.
Алёнушка: Светофор от горя тает,
А она здесь почивает!
Иванушка: Эй, красавица, проснись!
Поднимайся!
Марфушечка: Отцепись!
Знак велел мне здесь поспать.
Иль не видишь тут – кровать?
Алёнушка: Ну, а ты тому и рада!
Нет, гостиница тут рядом.
Кто в пути совсем устал,
Знак дорогу указал.
Марфушечка: Ох, совсем устала я,
Ноют ноги, руки…
Алёнушка: Хорошо, ну так и быть,
Возьмём тебя мы на поруки!
А сейчас скорей вперёд,
Светофор великий ждёт!
Автор: Шли ни коротко, ни долго,
Полем шли или тайгой
И к глубокой ночи только
Увидали дом большой.
В доме том, за вратами светит,
Тот же самый красный, жёлтый и зелёный светик,
Что украли у царя.
Иванушка: Вот они заветные огоньки!
Алёнушка: Мы нашли, ах, как я рада!
Марфушечка: Всё, теперь вернусь я в срок.
Ну, держись моя награда!
Автор: И вернулись обратно в страну светофорию,
И вернули царю сокровища заветные.
И предлагали им награды,
Только не взяли они награды ни какой.
Самое главное, был бы порядок в стране и покой.
А марфушечка усвоила правило одно
И самое главное оно!
Марфушечка: Очень глупой я была и не знала правила:
По лени я их не учила,
Но нужда заставила.
Теперь гуляю по проспекту –
Мне машет ручкой каждый знак.
Их знаю я не по конспекту,
Я выучил их просто так.
Алёнушка: Вы гуляйте, веселитесь,
Прыгайте и резвитесь.
В мячики играйте -
А правила дорожного движения не забывайте!
Иванушка: Знаки важные дорожные –
Компас взрослых и ребят.
Люди! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте непременно всё,
Что знаки говорят!
Подготовка и организация мероприятия:
- Подготовить атрибуты: знаки, костюмы, транспортные средства, светофор, домашняя утварь.
- Определить воспитателей на роли, соответствующих по характеру и нраву.
- Репетиция с героями.
- Продумать расположение знаков, атрибутов и движение героев по залу.
Светофор
2
3
4
1
- Музыкальное оформление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы для воспитателя ДОУ
Представление опыта работы воспитателя ДОУ для муниципального конкурса "Дошкольный педагог района - 2016"...
Представление педагогического опыта работы воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №18 комбинированного вида по теме:"Нравственно-патриотическое воспитание детей в ДОУ" Рябышевой Татьяны Валентиновны
Представление инновационного опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию...
Представление опыта работы старшего воспитателя в рамках освоения и внедрения ФГОС ДО
Наш детский сад является пиллотной площадкой по освоению и внедрению ФГОС ДО в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста. Ежегодно я представляю практический опыт внедрения ФГОС ДО на муни...
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ "ЗРИМАЯ ПЕСНЯ - как вид сценического представления, для воспитания нравственно – патриотических качеств старших дошкольников.
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ "ЗРИМАЯ ПЕСНЯ - как вид сценического представления, для воспитания нравственно – патриотических качеств старших дошкольников"....
Фестиваль «Осенняя карусель – 2019» «Театральный калейдоскоп» Номинация «Шоу – программа» Сценическое представление «Весёлый огород»
Фестиваль «Осенняя карусель – 2019» «Театральный калейдоскоп»Номинация «Шоу – программа»Сценическое представление «Весёлый огород»...
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...