План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Здесь представлен план-конспект по теме: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». В ходе данного занятия дети учаться определять и распознавать "хорошие" и "плохие" поступки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стихотворение Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо?" | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.
Тема: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?».
Цель:
- познакомить со стихотворением В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»;
- разобрать с воспитанниками понятия «плохие» и «хорошие» поступки, научить различать их;
- развивать познавательный интерес, диалогическую речь;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать желание делать добрые поступки.
Материалы и пособия:
- стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»;
- демонстрационный материал - картинки с изображением хороших и плохих поступков;
- фланелеграфы (один с изображением тучи, а второй с изображением весёлого солнца).
Содержание деятельности
- Организационный момент:
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня, по дороге в детский сад, я услышала разговор двух детей. Они спорили, и на мой вопрос: в чём причина, ребята мне ответили, что девочка в автобусе не уступила место взрослому человеку. Как вы считаете, правильно ли девочка поступила? Почему? А это хороший поступок или нет?
- Основная часть:
Сегодня я хочу познакомить вас с произведением В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?», а после мы поговорим об этом стихотворении (чтение стихотворения).
Давайте, ребята, разберём: где хорошие поступки, а где плохие или что такое хорошо и что такое плохо ( обсуждаем ситуации).
- Физкультминутка:
А теперь мы немного отдохнём и поиграем.
Я принесла несколько картинок, вам нужно определить: где хороший поступок, а где нет, но для начала посмотрите на наши фланелеграфы . Как вы думаете: почему на одном висит тучка, на другом- весёлое солнышко? (ответы детей). Правильно, там где хмурая туча-это плохие поступки, а там где солнышко - хорошие, правильные поступки.
(Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки и после обсуждения поступка, ребята прикрепляют её в нужное место на фланелеграфе). Какие вы молодцы!
- Заключение:
С каким произведением познакомились?
Почему оно так называется?
Научило ли оно нас чему-нибудь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе детского сада по теме "Здравствуйте!"
Во всём мире принято при встрече говорить слова приветствия. Мы здороваемся с друзьями и знакомыми, желаем доброго утра друг другу дома, и конечно, стараемся научить этому своих детей. Пер...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада «Заучивание стихотворения З.Александровой «Мой мишка».
Цель. Помочь детям запомнить небольшое по содержанию стихотворение, учить выразительно его читать. Правильно отвечать на поставленный вопрос....
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада "В гостях у Колобка. Спрячь шар в ладошках"
Занятие разработано для детей второй младшей группы, в соответствии ФГТ, отмечены образовательные области: познание, физическая культура, коммуникация, безопасность. Представленный материал дает возмо...
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада "Мастерская оригами" (с участием родителей)
Конспект занятия разработан для детей второй младшей группы, с привлечением родителей. Знакомство с техникой оригами....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада, образовательная область "Познание" по теме: "Мост"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада, образовательная область "Познание" по теме: "Мост"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Во саду ли в огороде.»
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Во саду ли в огороде.» Тема недели: «Осенняя пора.» Разработчик: воспитатель Щанькина Анна Николаевна...