РАЗВИТИЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
презентация к занятию (старшая группа) на тему
презенитация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_dukhovno-nravstvennykh_kachestv_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_na.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система духовно – нравственного воспитания должна отвечать потребностям развития полноценной личности дошкольника, построена на ценностях традиционной духовной культуры и направлена на развитие душевно (психически), телесно и духовно здорового человека.
Система духовно – нравственного воспитания
Нравственно - духовное воспитание в системе православных ценностей - это самая совершенная система воспитания, в которой никогда не теряют и не изменяют своего значения основные понятия: Любовь, Добро, Зло, Долг, Отечество
Христианскими добродетели: вера, надежда, любовь, великодушие, милосердие, кротость, терпение, незлобие, послушание, трудолюбие, воздержание, мужество
Безграничный нравственный идеал, в котором соединены все добродетели, предлагает христианство. Богочеловек Иисус Христос стал вечным примером для ума, для чувств, для воли человека.
Сергий Радонежский –светлая черта нравственного народного содержания, а его житие – практическая школа благонравия, в которой сверх религиозного воспитания главными житейскими науками были умение отдавать всего себя ради общего дела, навык к усиленному труду и привычка к строгому порядку в помыслах и чувствах.
Идеи , которые составляют основу духовно-нравственного наследия Сергия Радонежского: идея преемственности в воспитании и образовании ; идея гармонии между духовным миром человека и окружающей средой ; идея непрерывности воспитания ; идея гражданского воспитания, служения своему народу и Отечеству идея комплексного и целостного воспитания
Православный и патриотический уголки нашей группы
Мы надеемся достичь главного результата, который заключается в усвоении воспитанниками вечных ценностей: правдолюбия, милосердия, стремление к добру и неприятие зла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
(описание опыта работы) «Формирование общей культуры, развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста на основе национальных традиций в рамках образовательного пространства детского сада» Возраст детей: 4-5 и 5-6 лет
Аннотация Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Посло...
Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия ДОУ и семьи
Детский сад – маленький мир в жизни малыша, ступень, новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родит...
Памятка для родителей Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста в семье»
Берегите друг друга!Добротой согревайте!Берегите друг друга!Обижать не давайте!Берегите друг друга!Суету позабудьте.И в минуту досугаРядом вместе побудьте...
«Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста в семье»
Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Формирование правильных духовно-...
Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста - залог душевного здоровья
Дошкольный возраст - это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к духовным ценностям...
Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредствам взаимодействия детского сада и семьи.
Приоритетной задачей детского сада является, прежде всего то, чтобы дети были счастливы и здоровы. Чтобы каждый день пребывания в саду прибавлял им уверенности в себе и в своих силах, чтобы общение ст...
Педагогическая гостиная «Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста путем приобщения к народному искусству»
laquo;Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста путем приобщения к народному искусству»...