Моя первая финансовая сказка "Приятная находка"
материал по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Оксана Васильевна Прохорова
 Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является обучение детей основам экономики, это обусловлено необходимостью в современных условия  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сказка127.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Приятная находка»

           

Как-то весенним , праздничным днем, мы с Полиной и мамой пошли гулять в парк. Мы ели мороженое, катались на карусели и вот пошли на детскую площадку. Я шла по траве и увидела возле дерева цветную бумажку. Я подняла бумажку и вернулась к маме.

- Мама, смотри какую бумажку красивую я нашла!

Мама взяла бумажку посмотрела внимательно, улыбнулась и сказала – это очень хорошая бумажка, это денежка, достоинством в 500 рублей.

- Вот это да! Да мы нашли целый клад получается – воскликнула Полина. – Ну это не совсем клад – сказала мама. Просто кто-то потерял денежку. Вряд ли мы сможем найти теперь её хозяина, народу очень много и любой может сказать, что это он потерял, денежку, поэтому давайте пойдем и что-нибудь купим вам.

-Точно, что-нибудь вкусненькое! – сказала Полина.

- Да нет, лучше какую-нибудь  игрушку! - сказала я. Мы с Полиной стали спорить.

- Ведь денежку нашла я, значит будем покупать игрушку!

Мама внимательно и задумчиво посмотрела на нас и сказала:

- Конечно денежку нашла ты, Есения, и конечно можешь купить себе игрушку, но Полина твоя сестренка, и она младшая, может нам попробовать и изменять твою денежку и мы договоримся как её потратить на вас двоих?

- Хорошо! – согласилась, я. – Но где нам её и изменять?

Мама улыбнулась и повели нас в магазин. Подошла к кассира и попросила и изменять денежку. Кассир разменяла нам денежку в 500 рублей по 100 рублей. В этом же магазине, мама купила мне маленькую куколку за 200 рублей, Полине – кодер сюрприз за 100 рублей и у нас осталось ещё 200 рублей.

   Мама спросила меня – Что же мы будем делать с оставшимися денежками?

- Мама – сказала, я – разве ты ничего не хочешь себе купить? Мама улыбнулась, и сказа, что хочет пироженное.

 - Вот и возьми – закричал мы с Полиной в один голос. Мама взяла ещё и пониженное на оставшиеся 200 рублей.

Мы довольные своими покупками пошли домой, ведь мама купила нам каждому, то что, хотелось.

  Так я узнала, что деньги одной купюрой можно разменивать, а на разменянные деньги, каждому члену семьи, что-нибудь купить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника "Моя первая находка"

Цель: познакомить детей с русским народным обычаем встречи прилета птиц – Сороки, доступными возрасту детей народными приметами.Задачи: формировать представление детей о весенних изменениях в пр...

Педагогическая находка «Первые шаги патриотического воспитания через изучение культурного наследия родного края посредством музейной педагогики»

laquo;Любовь к родному краю, родной культуре, родной речиначинается с малого - любви к своей семье, к своему жилищу,к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовьпереходит в любовь к родно...

Конкурсное задание первого (заочного) тура муниципального конкурса «Учитель года 2020» в номинации «Воспитатель года» «Педагогическая находка»

Конспектинтегрированной образовательной деятельности «Правила для маленького пешехода»для детей средней группы (4-5 лет)...

Мини-спектакль по финансовой грамотности "Зайкина находка"

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с м...

Моя педагогическая находка: «Использование квест-игр для формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста».

Материал предназначен для воспитателей . В докладе раскрывается значение квест - технологии при обучении детей старшего дошкольного возраста финансовой грамотности....

Открытое занятие по финансовой грамотности для старшей группы на тему: «Находка Мухи-Цокотухи».

Цели: 1. Познакомить детей с понятием «деньги»2. Формирование основ финансовой грамотностиОбразовательные задачи:- познакомить детей с деньгами, их предназначением;-дат...

Презентация моя педагогическая находка "Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников"

Финансовая грамотность – это … В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимаются воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых об...