Конспект по формированию финансовой грамотности у детей 4-5 лет на тему: "Домики для трёх Поросят"
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (средняя группа)

Жукова Наталья Константиновна

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимаются воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по конструированию в средней возрастной группе ДОУ по теме: "Домики для лесных жителей"

Вашему вниманию представлен конспект непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по конструированию....

Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми группы раннего возраста Тема: «Домик для зайки» Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин.

Конспектобразовательной  деятельности по конструированиюс детьми группы раннего возрастаТема: «Домик  для  зайки»Воспитатель: Титус Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин....

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе. Тема: «Домик»

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.Тема: «Домик»Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой...

Конспект организованной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие" по теме "Домики для трёх поросят"

Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Домики трех поросят»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по конструированию. Для детей 3 – 4 лет на тему: «Домик для куклы»

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Формировать у детей обобщённые представления о домах, умение отражать в постройке эти представления; передава...