НОД по финансовой грамотности для детей старшей группы
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (старшая группа)
НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nettina_m.i_prezentatsiya.pptx | 1.4 МБ |
tehnologicheskaya_karta_k_nod.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Для детей старшей группы
ЦЕЛЬ Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Этапы НОД Организационный этап Цель этого этапа: переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, через проведения приветствия и объявления темы.
Этапы НОД Основной этап На этом этапе дети с воспитателем выясняют что за проезд на автобусе нужно заплатить. Так как нет денег, нужно заработать. Отгадываются загадки водителя (о деньгах). На первой остановке у дома «Дома трёх поросят» проводится игра в мяч «Для чего нам нужны деньги?». На остановке «Страна дураков » ребята знакомятся с видами денег, с картами (исследовательская деятельность), проводится дидактическая игра «Дополни»
Этапы НОД Заключительный этап На этом этапе подводится итог, обобщение материала. Какие бывают деньги, зачем они нам нужны, чем отличается банкнота от монеты, что такое «Наличные деньги», «Безналичные деньги» . Детям выдается «Заработная плата» Золотыми шоколадными монетами.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта практического занятия
Неттина Марианна Ивановна. Воспитатель
Образовательная организация | МАОУ «Тегинская СОШ», СП «Детский сад «Зайчик» |
Возрастная категория | средняя группа ДОУ |
Вид занятия | формирование основ финансовой грамотности детей |
Тема | «Все работы хороши» |
Формируемые знания, умения, навыки | формировать у детей представление о роли труда в жизни общества и каждого человека, формировать о труде взрослых |
Ожидаемые результаты |
|
Цель | Изучить тему Познакомить |
Учебные задачи |
|
Образовательные технологии | Воспитательные, технологии проблемного обучения, игровые |
Методы и приемы работы с информацией | Беседа, игра |
Общее время занятия | 20 мин |
Оснащение занятия | видеокамера, атрибуты для игры «Чудесный мешочек», мяч, проектор, экран. |
Конспект практического занятия
Этап занятия | Содержание деятельности | Время, контроль | |
1 | Организационный этап | Приветствие | минут |
2 | Разминка | Действие | 5 минут |
3 | Основной этап |
| 10 минут |
2.Дидактическая игра | 5 мин | ||
4 | Заключительный этап | Подведение итогов работы. Выводы. | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей старшей группы. Тема: "Понятие труда".
Формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе....
Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшей группы: «Поможем Красной Шапочке навестить бабушку»
Цель – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.Задачи:Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда человека.Упражнять в уме...
Проект по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы.
Актуальность проекта обусловлена тем, что происходящие преобразования в обществе, становление рыночных отношений, необходимость формирования массового мышления, с учётом рыночного опыта многих развива...
Презентация к проекту по формированию финансовой грамотности у детей Старшей группы Тема: «Феечка-копеечка»
В презентации отображены интересные моменты реализации проекта....
Сценарий интеллектуальной игры «Знатоки финансовой грамотности» для детей старшей группы (5 – 6 лет) с нарушением зрения
учить детей применять полученные ранее знания и умения по экономическому воспитанию, закрепить первичный экономический и финансовый опыт в условиях игры - соревнования, развивать экономическое мышлени...
Викторина по финансовой грамотности для детей старшей группы «Что? Где? Почём?»
Цель: Создать условия для формирования знаний у детей по финансовой грамотности. В результате викторины дети закрепляют полученные ранее знания мира финансов. Приобретают навыки командной игры в ...