Долгосрочный проект"Путешествие копеечки"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Долгосрочный проект"Путешествие копеечки"познакомил детей с деньгами,дал возможность изучить, где используються деньги,Ребята совершили увлекательное путешествие и узнали как раньше люди жили без денег.Мы рисовали деньги .Очень понравились экскурссии в книжный магазин ,на вокзал.Как научить наших детей жить в условиях рыночной экономики, когда они постоянно сталкиваются с такими непонятными им явлениями, как безработица родителей, отсутствие средств для существования семьи, и в то же время видят на прилавках магазинов изобилие недоступных им товаров? Начинать знакомить детей с экономикой надо уже в детском саду. Дети старшего возраста достаточно четко представляют границы финансовых возможностей своей семьи, хорошо ориентируются в денежных знаках. Необходимо заложить у детей дошкольного возраста основы экономического образа мышления, осознание того, каков «я» в мире экономических ценностей и как вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях…Формировать у детей желание научиться разбираться в деньгах; Дать представление о разнообразии денежных знаков в разных странах; Познакомить с денежными знаками разных народов; Развивать внимание, память, наблюдательность; Воспитывать интерес к окружающим предметам.Разработка ООД "Азбука денег", "Монетный двор"; Создание познавательно-насыщенной среды группы; Рассказ педагога об истории возникновения денег; энциклопедии «Деньги и бизнес для детей» Васин Д.В., « Что есть что деньги России» В,Рахилин, Е.Ульева «Откуда берутся деньги». Загадывание загадок о деньгах; рассматривание разных видов денежных знаков; Изготовление игровых денежных знаков, ценников; Сюжетно-ролевая игра "Магазин", Дидактическая игра "У тебя есть копилка"; Дидактическая игра "Клад"; Дидактическая игра "Деньги и их хозяева"; Подбор стихов, пословиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_kopeiki.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Как научить наших детей жить в условиях рыночной экономики, когда они постоянно сталкиваются с такими непонятными им явлениями, как безработица родителей, отсутствие средств для существования семьи, и в то же время видят на прилавках магазинов изобилие недоступных им товаров? Начинать знакомить детей с экономикой надо уже в детском саду. Дети старшего возраста достаточно четко представляют границы финансовых возможностей своей семьи, хорошо ориентируются в денежных знаках. Необходимо заложить у детей дошкольного возраста основы экономического образа мышления, осознание того, каков «я» в мире экономических ценностей и как вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях…
Цель: Формировать у детей желание научиться разбираться в деньгах; Дать представление о разнообразии денежных знаков в разных странах; Познакомить с денежными знаками разных народов; Развивать внимание, память, наблюдательность; Воспитывать интерес к окружающим предметам.
Пути достижения цели: Разработка ООД "Азбука денег", "Монетный двор"; Создание познавательно-насыщенной среды группы; Рассказ педагога об истории возникновения денег; энциклопедии «Деньги и бизнес для детей» Васин Д.В., « Что есть что деньги России» В,Рахилин, Е.Ульева «Откуда берутся деньги». Загадывание загадок о деньгах; рассматривание разных видов денежных знаков; Изготовление игровых денежных знаков, ценников; Сюжетно-ролевая игра "Магазин", Дидактическая игра "У тебя есть копилка"; Дидактическая игра "Клад"; Дидактическая игра "Деньги и их хозяева"; Подбор стихов, пословиц
Задачи: Научить детей понимать назначение денег; их необходимость в жизни человека; Развивать интерес и желание знать прошлое предмета; Познакомить детей с историей денег, с процессом их преобразования человеком; Активизировать словарь детей
Предполагаемые результаты реализации проекта: Дети получат теоретическую основу экономических наук (через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями). Познакомятся с профессиями, связанными с экономикой и бизнесом. Научатся быстро и эффективно усваивать математические операции: счет, сложение, вычитание.
Презентация проекта: Открытый просмотр ООД «Азбука денег»; Консультации для родителей: «Почему мы пользуемся деньгами?» «Что такое карманные деньги?»; Экскурсии в магазины, на почту, на вокзал; Просмотри мультфильмов «Смешарики и деньги», «Фиксики»
ООД «Азбука денег»
Мы в театре
Сюжетно-ролевые игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный проект "Путешествие копейки"
Очень часто участие детей в семейном бюджете ограничивается требованиями что-то купить, дать денег и т.п. Родители возмущаются необоснованными, на их взгляд, требованиями своих чад, а те, в свою очере...
Долгосрочный проект " Путешествие скрепки"
Долгосрочный познавательно-игровой проект « Путешествие скрепки» в рамках , образовательного цикла « Пространственная геометрия для дошкольников» включен в направление « Развитие зрительно...
Долгосрочный проект "Путешествие капельки Капы"
Долгосрочный проект на тему "Путешествие капельки Капы" (о воде и музыке) охватывающий все времена года....
Проект "Малые летние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Данный проект направлен на сохранение и укрепление здоровья детей в летний оздоровительный период. Проект "Малые летние Олимпийские игры" - это спортивный праздник каждый день недели! ...
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" призван формировать представление об олимпизме и олимпийском движении, о зимних Олимпийских видах спорта, о здоровом образе жизни, вызывать эмоциональн...
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Проект "Малые зимние Олимпийские игры"призван формировать представление об олимпизме и олимпийском движении, о зимних Олимпийских видах спорта, о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально...