Театрализованная образовательная деятельность по ПДД «Путешествие к Теремку»
план-конспект занятия по обж
Театрализованная образовательная деятельность по ПДД
«Путешествие к Теремку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_po_pdd.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Планета детства»
(МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства»)
Театрализованная образовательная деятельность по ПДД
«Путешествие к Теремку»
Воспитатель
Пустовалова Л.В.
г. Ханты-Мансийск, 2020
Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города.
Слышится шум и скрежет. В зал, толкая впереди себя ступу, входит Баба Яга, поворачивается назад и кричит.
Баба Яга: Ездить научись! Кто только права вам выдает!
Ведущий: Что случилось, бабушка?
Баба Яга: Что случилось? ДТП случилось – авария! Мчу я на своей ласточке, а на перекрестке на красный свет Горыныч летит! Я по тормозам, метлу вправо…. Бац! Прямо Горынычу в бок! Вот ступа моя теперь и не едет. Что делать? Не подскажете?
Ведущий: Надо ступу в ремонт гнать.
Баба Яга: А куда? Не знаете?
Ведущий: В авторемонтную мастерскую.
Баба Яга: Вот спасибо! Сама не дотолкаю. Надо эвакуатор вызывать. (достает мобильный, вызывает эвакуатор) А пока эвакуатор приедет, можно вашу сказку посмотрю?
Ведущий: Садись, посмотри нашу сказку.
Баба Яга: Спасибо милые.
Ведущий:
Сюжет известной сказки,
А может, и не сказки,
А может неизвестной,
Хотим вам показать.
Та сказка непременно
Все правила движенья
Дорожного движенья
Поможет нам узнать.
Под музыку выходит Светофор.
Светофор.
Я, ребята, светофор!
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движенья сегодня научу
И вместе с вами в сказку отправиться хочу!
Звучит сказочная музыка.
В чистом поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок!
Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!
Звучит музыка, забегает мышка.
Мышка.
Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
И кушать захотела…
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор.
Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей сюда!(Указывает на знак «Пункт питания».)
Этот знак тебе подскажет-
Здесь есть вкусная еда!
Мышка подходит к столу – принюхивается.
Мышка: Как вкусно пахнет!
Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину.
Мышка:
Ох, наелась, не могу,
В теремок теперь бегу!
Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,
открывает окошко.
Мышка:
Пи-пи-пи-тишина,
В теремочке я одна!
под музыку появляется лягушка.
Лягушка.
Речка, мошки и трава,
Теплый дождик, ква, ква, ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите, какова!
Ква-к мне в теремок пройти?
Ква-к дорогу перейти?
Светофор.
Полосатая лошадка
Через улицу ведет-
Здесь вам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а главным делом
Влево - вправо погляди:
Нет машин - шагаем смело!
Есть машины - стой и жди!
Лягушка.
Нет машин - перехожу.
В теремочке посижу!
Лягушка прыгает к теремку, стучит.
Лягушка.
Кто, кто в теремочке живет? Ква…
Кто, кто в невысоком живет? Ква…
Мышка:
Я мышка - норушка, а ты кто?
А я, лягушка - квакушка.
Пусти меня жить в теремок.
Мышка.
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоем!
Под музыку выходит заяц.
Заяц.
Буду в тереме я жить
И охранником служить!
Вот он - чудо-теремок!
Перебегу наискосок!
Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.
Светофор.
Это что еще за мода
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заяц (дрожит):
Извините, я не знал!
Ой, боюсь, боюсь, пропал!
Светофор.
Заинька не бойся,
Зайка, успокойся!
Если надо перейти –
Должен прямо ты идти!
Заяц скачет к теремку, стучит.
Заяц.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить!
Под музыку выходит еж.
Еж.
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине грибок несу,
Песенку пою:
Фуфти,фуфти,фуфти-фу,
На спине грибок несу,
Самый умный я в лесу
Правила всегда учу!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила друзья!
Чтоб не опоздать к обеду
В теремок, в такси поеду!
Знак стоянки - это здесь! (Показывает на знак «Место стоянки».)
Ну, осталось только сесть!
Поехали!
Светофор.
С ежика пример берите
Правила всегда учите!
Еж с рулем едет к теремку.
Еж.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
Еж:
А я ежик. Пустите меня в теремок жить.
Лягушка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее вчетвером!
Под музыку въезжает лиса и
останавливается у знака «Опасность!»
Лиса.
Замечательный знак-
Восклицательный знак.
Значит можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать - босиком,
Если ехать – с ветерком!
Светофор.
Стоп машина!
Стоп мотор!
Тормози скорей шофер!
Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога
Очень просит знак дорожный,
Ехать тихо, осторожно!
Лиса отъезжает в сторону, кладет руль.
Светофор.
Только вдруг, из чащи темной
Появился волк бездомный.
Под музыку появляется волк.
Волк.
Вижу в поле теремок,
Он ни низок, ни высок!
Как дорогу перейти?
Эй, лисичка, помоги!
Волк подходит к лисе.
Волк.
Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?
Лиса.
Ну, это надо подумать…
А давай погадаем на ромашке:
Красный, желтый, зеленый, красный.
Мой серый, мой хвостатенький,
Иди на красненький!
Светофор.
Стоп, друзья! Так нельзя!
Ребята, кто поможет волку?
Кто знает сигналы светофора?
Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.
Лиса и волк подходят к теремку.
Лиса и Волк.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик - побегайчик.
Еж: А я ежик. А вы кто?
Волк.Я волк- зубами щелк.
Лиса.А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.
Лягушка.
Так и быть, идите в дом,
Веселее вшестером!
Выходит медведь, играет в мяч.
Медведь.
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой -
Не угнаться за тобой!
Светофор.
Стой, скорее, косолапый
Пожалей свои ты лапы,
На дороге не играй,
правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Зверята, подскажите, где можно играть?
Звери.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Медведь подходит к теремку.
Медведь.
Это, что за теремок?
Из трубы идет дымок…
Медведь стучится.
Лягушка: Это кто пришел к нам на ночь?
Медведь: Михаил!
Лягушка:: Какой?
Медведь: Потапыч!
Лягушка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Вместе дружно заживем!
Под музыку звери выходят из теремка.
Звери.
Уж мы будем, мы будем дружить!
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Медведь.
Каждый знает, что без правил,
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть!
Светофор.
Если правила ты знаешь
И всегда их соблюдаешь
Смело в путь! Вперед иди!
За собой друзей веди!
Звонит мобильник Бабы Яги. Она отвечает.
Баба Яга: Вот и эвакуатор прибыл! Учите правила дорожного движения! Удачи всем! (толкает ступу к выходу)
Под фонограмму песни «Зеленый свет» все дети танцуют, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная театрализованное образовательная деятельность в подготовительной группе
Непосредственная образовательная деятельность с использованием театрализации....
Конспект театрализованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "1,2,3,4.5 - в сказку мы пришли опять"
Театрализованная образовательная деятельность в старшей группе на тему:«1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»....
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».средняя группа.
Программное содержание.Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей. Раскрепощение.- Учить работать над речь...
Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».
Конспект по развитию речи в средней группе . Театрально образовательная деятельность направлена на развитие артистических способностей Совершенствует артистические навыки у дет...
План-конспект театрализованной образовательной деятельности «Любимая сказка «Муха – цокотуха» на экономический лад» для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «вклад», «банк»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о вне...