Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Конспект по развитию речи в средней группе . Театрально образовательная деятельность направлена на развитие артистических способностей Совершенствует артистические навыки у детей, раскрепощает,
учить работать над речью, интонацией.Побуждает в детях способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, переживать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_zanyatie_dlya_roditeley_tanya_propala.docx | 16.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной образовательной деятельности
«Таня пропала».
Средняя группа.
Программное содержание.
Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Совершенствовать артистические навыки детей. Раскрепощение.
- Учить работать над речью, интонацией.
- побуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, переживать.
: Подготовительная работа
- разучивание стихотворения « Таня пропала»
- разучивание Чешской народной песенки « Разговор лягушек»
- разучивание сценки « Секретный язык2
- научить детей водить куклы, кукольного театра.
- Учить детей, читать планы - карты.
- игра « Слова на тропинке»
- работа над стихотворением « Важные слова»( прогр. Стр. 189)
- « Важное слово ( Хрестоматия для детей 4-5 лет».
Атрибуты:
- маски: собака, мишка, зайка
- Карта местности
- Таня кукла.
Ход О.Д.
Дети заходят в зал, садятся полукругом перед сценой.
Ведущая:
- Дети, сегодня у нас будет не просто занятие, а…
Выходит ребенок и говорит:
Ребенок.
- Потерялась наша Таня, где искать ее мы станем?
Ведущая
- Ну что ж, ребята будем искать Таню?
Дети показывают сценку « Таня пропала»
Собака « Дружок идет пол тропинке, находит следы, они ведут в лес.
Детская игра « Ищем слова на тропинке».
Ведущая
- Дети , а давайте пойдем в лес.
Мы шли, шли, шли, и…. нашли
Что можно найти в лесу –( называем гриб, цветы, и т.д.)
- Что можно сделать с грибом, если мы его нашли
Ответы детей ( гриб - срезаем, цветок – нюхаем)
Ведущая
- Дети , давайте сядем на пенечки и отдохнем.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
- Смотрите, а кто это к нам скачет?
На сцену прыгают две лягушки
Стихотворение « Разговор лягушек»
Чешская народная песенка.
Затем к лягушкам подходит собачка.
Собачка.
- Лягушата, вы не видели девочку Таню?
Лягушата:
- Нет, но когда мы скакали по тропинке, видели Ежа и Мышку. Они о чем- то шептались. Спроси у них.
Собачка:
- Мишка, Зайка, не знаете, где Таня?
Мишка:
- Знаем, но не скажем.
Зайка:
- Да!
- Ведущая:
- Дети, как можно уговорить Мишку и Зайку, чтобы они нам подсказали, где можно найти Таню?
Дети должны найти выход из ситуации, Они называют «вежливые слова»
Мишка Зайке:
- Давай поможем они нам очень хорошие слова говорят.
- Зайка:
- Давай!
Мишка:
- Вот карта, по ней и найдете Таню.
Щенок.
- Спасибо!
Ведущая:
- Щенок, а давай покажем карту детям, они нам расскажут, как найти Таню.
Ведущая:
- Давайте посмотрим, где же Таня?
Дети:
- В домике!
- -Дети «читают» карту, рассказывают: как мы пойдем: направо, налево и т.д.
Ведущая:
_ По какой тропинке мы идем, через какую речку, по какому мостику? Подошли к домику. Какой он?
Ведущая:
_ Дети , давайте зайдем в домик. Сначала зайдут девочки. Поищите Таню. Как вы ищетеТаню. Какое у вас настроение? Таню вы не нашли. А теперь пусть поищут мальчики.
Дети показывают пантомиму « Не нашли Таню»
Ведущая:
- Дети, да вот же Таня!
Сидит девочка , показывает: как она печальна, плачет)
Ведущий:
- Дети , вы рада, что нашли Таню?
Покажите, как вы рады!
Ведущая:
- Теперь у вас хорошее настроение , можно и поиграть
Проводится игра « Раз копыто»
Ведущая:
- Ребята, я хотела показать родителям занятие, но получилась так, что мы ищем Таню.
Что же на делать?. Проводить занятие?. Нет, ведь мы показали, как хорошо умеем читать стихи, показывать свои чувства, мимикой , жестами, Ориентироваться в лесу, как мы много знаем, и главное, вы показали, какие вы дружные , ребята! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "1,2,3,4.5 - в сказку мы пришли опять"
Театрализованная образовательная деятельность в старшей группе на тему:«1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Образовательная область «Развитие речи» Тема: составление рассказа по картине «Таня не боится мороза»
Цель: вызвать интерес детей к рассматриванию картины.Образовательные задачи:- расширять представления о первичных зимних явлениях в природе (холодно, идёт снег, нужно надевать зимнюю одежду, дети ката...
Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»
Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»Цель:формировать у детей представление и знания о посуде, её назначен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» тема «Букет для куклы Тани» (аппликация)
во второй младшей группе...
Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».средняя группа.
Программное содержание.Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей. Раскрепощение.- Учить работать над речь...
План-конспект театрализованной образовательной деятельности «Любимая сказка «Муха – цокотуха» на экономический лад» для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «вклад», «банк»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о вне...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Куда пропала буква Ж?» для детей 6-7 лет старшей разновозрастной группы
Создать условия для выявления степени усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения через игровую ситуацию....