Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Мой дом. Пожарная безопасность"
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Мой дом. Пожарная безопасность" позволяет воспитателю расширить представления детей о причинах возникновения пожаров. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними. Расширять знания о профессии пожарного, его атрибутах, воспитывать уважение к его нелёгкому труду, спасать людей

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevka_dekabr_19-25.docx45.1 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Ромашка». Дата: 19.12 – 25.12

Тема недели: «Мой дом. Пожарная безопасность»

Цель: Дать детям представление о пожарной безопасности.

 Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  

в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика: «Мишка». Цель: совершенствовать основные двигательные умения, развитие мелкой моторики.

Показ презентации: «Осторожно- огонь». Цель: Ввести детей в тему недели

Вводная беседа по теме недели «Стихия-огонь».
Цель: Углублять знания детей о роли огня в жизни человека.
Д.и. «Где прячется огонь?». Цель: Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Р.Р «Назови ласково»
(Шахризада, Мухаммаджон)
Цель: Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Дежурство по столовой
Цель: Учить детей определять по  карточкам, кто сегодня дежурный, договариваться о распределении работы

Беседа «Витамины и полезные продукты». Цель: Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека

Центр природы: «Строим дом из камушков».
Цель: Способствовать развитию творчества
Центр Петербурговедения: Д/и «Прогулка по городу» Цель: побуждать детей развивать сюжетную линию, отражать знания об окружающем

Рекомендовать родителям провести беседу с детьми на тему: «Если ты оказался дома один»

Прогулка

Рассматривание снежинок, наблюдение за работой, дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к миру

Эксперименты со снегом:.Цель: Закрепить представления детей о свойствах воды,  развивать наблюдательность
Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки.
П.и.  «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: Учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: Закрепляем стихи о пожарной безопасности. (Глеб, Настя, Максим). Цель: Развитие речи, обогащение словарного запаса по теме «Зима»

Образовательная деятельность  

(занятия)

Лепка/аппликация: «Кошкин дом» Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 5-6 лет».стр.31

Физическая культура: по плану инструктора ФК

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Гимнастика пробуждения; Закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам.
Цель: формировать навыки закаливания, способствовать развитию двигательной активности, укреплению осанки.
Рассказ воспитателя: «История спички». Цель: Познакомить детей с историей спички, разъяснить их опасность в неумелых руках

Беседа: Как вести себя в случае пожара?  Цель: Закреплять знания о правилах поведения в случае возникновения пожара

П.и. «Огонь-вода» Цель: Закреплять правила пожарной безопасности, умение передвигаться в заданном направлении

Р.Р. д/и «Один-много»
(Абдулло, Евдокия)
Цель: Упражнять в образовани множественного числа существительных

И. с. «Покажи Федоре, как пользоваться салфеткой»
Цель: Воспитывать культуру поведения за столом
Чтение х.л.: Н.Мигунова  «Дома мы воспитаны»
 Цель: Развивать интерес к чтению о природе, память, внимание

Центр экспериментир.
«Игры с песком»
Цель: Закреплять знания о свойствах песка
Центр народного творчества. д/и «Собери узор»
Цель: закреплять знания о народных промыслов, элементах росписи

Прогулка

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры с выносным материалом

П.И. «Тише едешь-дальше будешь». Цель: Упражнять в умении согласовывать речь с движением, изменять направление движения, действуя по сигналу

Индивидуальная работа: Рисование на снеку «Нарисуй любимое животное» (Марьям Ю, Марьям К). Цель: Развивать фантазию, творческие способности.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Ромашка». Дата: 20.12

Тема недели: «Мой дом. Пожарная безопасность»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  

в режимных моментах

 

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Зайчата». Цель: Сформировать у детей потребность в регулярных занятиях физкультурой, способствовать развитию мелкой моторики.
Беседа: « Как древние люди открыли огонь». Цель: Дать детям представление о происхождении огня.

Р.и. «Как избежать неприятностей?» Цель: Развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображенные на картинках

С.разговор: «Профессия -пожарный». Цель: Познакомить детей с историей создания пожарной службы

П.Р. «Кого не стало?».
( Добрыня, Серафима)
Цель: Развитие зрительного внимания и восприятия, учить давать развёрнутый ответ

И.с. «В гостях у куклы Тани». Цель: Закрепить умение сервировки праздничного стола, культуры поведения за столом
И.с. «Свет мой, зеркальце, скажи». Цель: Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды

Центр Конструирования
Игры со строительным материалом «Построим Кошке новый дом ». Цель: Развивать образное мышление, творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы
Центр ОБЖ р.и.«Светофор» Цель: Закреплять правила безопасности на дорогах

Изготовление рисунков и работы пожарного.

Прогулка

Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Приучать следить за погодой, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Наведение порядка на территории детского сада,  собираем игрушки перед уходом Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Подвижные игры: «Змейка», «Коршун и змейка» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами

Индивидуальная работа: Прыжки (Асдан, Кристина) Цель: Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперёд.

Образовательная деятельность  

(занятия)

Ознакомление с предметным окружением, с миром природы, с социальным миром: «Огонь помощник и разрушитель» Т.В.Ваструхина «Знакомим с окружающим миром детей 5-6 лнт», стр.61

Рисование: «Пожарная машина» ( по аналогии) Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр.», стр.81

Музыка: по плану музыкального руководителя
Досуговая деятельность

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Гимнастика. Пробуждения, умывание прохладной водой, хождение по ребристой дорожке. Цель: Сформировать навыки закаливания, способствовать активному пробуждению.
Д.и «Что нужно пожарному для работы». Цель: Расширять знания о профессии пожарного, его атрибутах, воспитывать уважение к его нелёгкому труду, спасать людей
Экспериментирование: «Огонь дышит». Цель: дать представление об огне, как о природном явлении, выяснить положительные и отрицательные стороны огня
П.и. «Горелки». Цель: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве

Р. Р. (ЗКР) закрепляем стихи о пожароопасных ситуациях
(Варвара, Евдокия)
Цель: Работа над звукопроизношением, развитием памяти, фонематического слуха

И. с «Игрушки по местам!»
Цель: Учить поддерживать порядок на полках
Чтение х.л.: С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
Цель: Воспитывать чувство взаимопомощи, продолжать знакомить детей с соблюдением правил пожарной безопасности

Центр П.Р.
Лото «Пожароопасные предметы дома»
Цель: Способствовать закреплению знаний о пожарной безопасности
Центр Х.Э.Р: раскраски, обводки по теме «Мой дом»
Цель: Создавать условия для развития зрительно-моторной координации.

Прогулка

 

Самостоятельная деятельность детей: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Подвижные игры:  «С кочки на кочку»,  «Попади в цель».. Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперёд, умения попадать в цель.

Индивидуальная работа (конструирование): «Дома на нашей улице», «Гараж для машин». (Настя, Саша Глеб)..

Цель: Закрепляем навыки конструктивно- модельной деятельности из кубиков, развитие образных представлений, творческих способностей

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Ромашка». Дата: 21.12

Тема недели: «Мой дом. Пожарная безопасность»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

 

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Белка». Цель: способствовать формированию здорового образа жизни, развитию мелкой моторики
Ситуативный разговор: «Почему возник пожар». Закреплять знания об опасных ситуациях дома, причинах возникновения пожара

Загадывание загадок о пожаре. Цель: Формировать представление правилах пожарной безопасности,
П.и. «Гори,гори, ясно». Цель: Развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя, соблюдать правила игры

Ф.Р. и.у. «Спасатели»
(Максим, Кристина)
Цель:
 Развивать умение преодолевать полосу препятствий

Беседа: «Польза дневного сна»
Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни
И.с. «Хорошие привычки Знайки». Цель: Воспитывать культуру поведения во время еды, формировать привычку здорового питания

Центр П.Р.д.и «Сложи узор по образцу- дикие животные». Цель: развивать логическое мышление, знание о свойствах геометрических фигур
Центр конструирования: Возведение построек по желанию детей.
Цель: Формировать навыки в конструктивно – модельной деятельности.

Памятка для родителей «Спички детям не игрушка»

Прогулка

Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой зименого дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях зимой, формировать художественно – эстетическое восприятие.

Эксперименты со снегом

Цель: Дать детям представления о снеге.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке (уборка снега). Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность

Подвижные игры:  «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу

Индивидуальная работа (Ф.Р.) : «Беги быстрее ветра», «Кто выше»(Максим, Шахризада, Настя)Цель: Закреплять навыки быстрого бега, умения подбрасывать  мяч

Образовательная деятельность  

(занятия)

ФЭМП«Занятие 4», И.А. Помораева, В.А.Позина «ФЭМП старшая група», стр. 29
Физическая культура: по плану инструктора ФК

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Гимнастика пробуждения ; Закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам. Цель: формировать навыки закаливания, способствовать развитию двигательной активности, укреплению осанки.
Игра м.п. (с мячом)«Назови действия при пожаре». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать мышление, речь, быстроту реакции

Разговор с детьми: «Пожарный щит». Цель: Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения
Беседа: «Огонь-судья беспечных людей». Цель: Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнём

П.Р.(ФЭМП) «Порядковый счет» (Мухаммаджон, Серафима)
Цель: закреплять порядковый счет, согласовывая числительное с существительным

Обсуждение: «Мой режим дня»
Цель: Формировать понятие о необходимости и важности соблюдения режима дня в жизни ребёнка
Чтение х.л. : К.Оленев «Красная машина»
Цель:  Обогащение словарного запаса по теме «Пожарная безопасность

Центр П Р.(ФЭМП)
«Математическое лото, планшеты». Цель: Способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах, развитию мышления

Центр книги: Рассматривание книг «Пожарная безопасность». Цель: Создавать условия для закрепления знаний о пожарной безопасности дома

Прогулка

 

Самостоятельная деятельность детей: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Подвижные игры: «Змейка», «Куропатка и охотники». Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами.

Индивидуальная работа (ФЭМП): «Сосчитай шаги», «Порядковые числительные» (Милана, Глеб).
Цель: Закреплять навыки счёта,

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Ромашка». Дата: 22.12

Тема недели: «Мой дом. Пожарная безопасность»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  

в режимных моментах

 

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика: «Строим дом». Цель: совершенствовать основные двигательные умения, развитие мелкой моторики.

Творческая игра «Что перепутал художник?». Цель: Развитие логического мышления, памяти, внимания
Д.и. «В какой сказке живёт спасатель?».Цель: Вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается сказочные персонажи, которые спасали людей.

И.с. «Закончи предложение».Цель: Закреплять умение детей договаривать предложение, подбирать подходящее слово

П.Р. «Назови атрибуты пожарного»
Асдан, Саша).
Цель: Учить правильно называть детёнышей диких животных, пополнять словарный запас

Х.б.труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».
Цель: Учить намечать план совместных действий, распределять обязанности, воспитывать культуру трудовой деятельности
Ситуативный разговор :»Оденемся на прогулку»
Цель:Формировать умение одеваться по погоде, Объяснить, что от переохлаждения и перегрева человек заболеет

Центр П.Р.
И.с. «Строитель» Цель: Содействовать умению отражать в самостоятельных играх ролевое поведение в соответствии с назначением роли
Центр театрализации
д/и «Угадай сказку»
Цель: Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству

Индивидуальные беседы и консультации по теме недели, а также по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Приучать следить за погодой, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Эксперименты с воздухом «Как определить направление ветра», «Куда движется воздух» Цель: Формирование представлений  о свойствах воздуха, учить сравнивать, анализировать, развивать познавательную активность
Уборка территории детского сада от снега. Цель: Учить сотрудничать, проявлять трудолюбие, самостоятельность.

Подвижные игры: «По мостику», «Лежебока кот проснулся». Цель:  упражнять в беге по узкой дорожке в медленном темпе, развивать ловкость, равновесие,

Индивидуальная работа (Р.Р.): «Назови правильно», «Бывает, не бывает» (Марьям Ю, Марьям К) Цель: Работа над звукопроизношением,

Образовательная деятельность  

(занятия)

Развитие речи: Пересказ рассказа «Пожарные собаки» О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», стр.176
Конструирование/прикладное творчество: «Двухэтажный дом» О.Ю.Старцева «Занятия по конструированию с детьми 3-7 лет» , стр.22

Обучение грамоте/ художественная литература: Занятие 3, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте», стр.35

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Гимнастика пробуждения, умывание прохладной водой, босохождение – полоса препятствий. Цель: Сформировать навыки закаливания, развивать двигательную активность
Беседа: Телефоны экстренных служб». Цель: Расширять знания о работе сотрудников МЧС, их роли в спасении жизни людей

П.и. «Напарник-пожарник». Цель: Развитие координации речи и движения, партнёрских отношений
СРИ. «Пожарные едут на пожар» Цель: Закреплять знание детей о профессии пожарника, развивать ролевое поведение, упражнять в подборе атрибутов для игры

П.Р.(ФЭМП) «Счет пожарных машин» (Максим, Абдулло)
Цель: Совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10

Обсуждение «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Формировать понятия о хороших и плохих поступках, их значении и последствиях

Чтение х.л..: Б.Житков
«Пожар на море»
Цель: Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием сюжета, оценивать поступки героев

Центр П.Р. р.и «Если дома ты один»
Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам, закреплять правила о безопасном поведении дома.
Центр ХЭР «Превращения кляксы» Цель: Создавать условия для экспериментальной деятельности в рисовании

Прогулка

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры с выносным материалом

Подвижные игры:  «Брось и поймай» Цель: Развивать навыки в ловле мяча после броска, упражнять в беге по узкой дорожке в медленном темпе.

Индивидуальная работа (Р.Р.): «Назови правильно», «Бывает, не бывает», «Что услышал, назови» (Серафима, Кристина).
Цель: Работа над звукопроизношением, учить правильно произносить звуки.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Ромашка». Дата: 23.12

Тема недели: «Мой дом. Пожарная безопасность»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  

в режимных моментах

 

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Ёжик». Цель: Сформировать у детей потребность в регулярных занятиях физкультурой, способствовать развитию мелкой моторики.
Игра-ситуация: «Если дома ты один». Цель: Развивать логическое мышление, умение отстаивать своё мнение.
Обсуждение «Использование и хранение опасных предметов» Цель: Рассказать детям о существовании предметов, которыми надо уметь пользоваться, чтобы избежать пожара.
Д.и. «Знаки пожарной безопасности». Цель: Развивать логическое мышление, внимание

Р.Р. И.с.: «Найди пожароопасные предметы»
(Добрыня, Максим)
Цель: Развивать умение находить пожароопасные предметы на картинках

Беседа: «Полотенце пушистое»
Цель: Формировать КГН и навыки самообслуживания
И. с «Порядок в шкафу»
Цель: Формировать навыки детей аккуратно складывать вещи в свой шкаф

Центр мелкой моторики:
Р.и.: «Пуговки, шнуровки»
Цель: Создавать условия для закрепления навыков застёгивания пуговиц на одежде, шнуровке ботинок
Центр ОБЖ. Д.и. «Осторожно-огонь»
Цель: Способствовать закреплению знаний о пожарной безопасности

Инструктаж «Соблюдение правил пожарной безопасности во время новогодних каникул».

Прогулка

Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой зименго дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях зимой, формировать художественно – эстетическое восприятие.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке (уборка снега). Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность

П.и. «Волк во рву», «Лиса и зайцы» Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать по сигналу

Индивидуальная работа (Ф.Р.) : «Беги быстрее ветра», «Кто выше»(Евдокия, Глеб)Цель: Закреплять навыки быстрого бега, умения подбрасывать  мяч

Образовательная деятельность  

(занятия)

Петербурговедение:  «Пожарные команды в нашем городе» Г.Т.Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет», стр.149

Рисование: «Украсим тарелочку Гжельским цветком»». А.А.Грибовская «Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликаци», стр.39
Музыка: по плану музыкального руководителя

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Гимнастика. Пробуждения, умывание прохладной водой, хождение по ребристой дорожке. Цель: Сформировать навыки закаливания, способствовать активному пробуждению.
Д.и. (По набору картинок)«Что случилось в доме,
…?». Цель: Развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь

И.с.:«Что для чего?».Цель: Расширить знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов

Настольный театр С.Маршака «Кошкин дом». Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли, развивать умение выразительно играть свою роль

П.Р.(ФЭМП) «Куда пойдём?»

(Асдан, Варвара)

Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве

Ситуативный разговор «Чем мы маме помогаем»
Цель: Формировать заботливое отношение к близким, уважение к их труду

Чтеие х.л. П.Дзюба «Сказка о спичке и добром огне»
Цель: Учить понимать содержание сказки, оценивать поступки героев, давать им характеристику  

Игры со строительным материалом «Пожарные машины». Цель: Учить находить новые конструкторские решения в соответствии с замыслом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Цель: Приучать детей самостоятельно находить занятия по интересам

Прогулка

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры с выносным материалом

П.И. «Зайцы и морковка», «Филин и пташки». Цель: Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперёд, умения быстро бегать, не сталкиваясь

Индивидуальная работа (конструирование): «Гараж для машин». (Саша, Варвара, Шахризада). Цель: Закрепляем навыки конструктивно- модельной деятельности из кубиков, развитие образных представлений, творческих способностей, внимания, мышления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации  жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в старшей группе (март)

Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...

План-конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе: «Киносъёмка фильма о пожарной безопасности»

Занятие, проводимое по данному конспекту, поможет детям повторить правила пожарной безопасности в игровой форме....

Ежедневное планирование в старшей группе "Основы безопасности"

Ежедневное планирование в старшей группе "Основы безопасности"...

Занятие с детьми по пожарной безопасности в старшей группе на тему: "День пожарной безопасности"

Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома, в детском саду, дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу...