Дидактическая игра "Светофор"
материал по обж (младшая группа)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СВЕТОФОР»
Дидактическая игра «Светофор» – даёт представление о том, что такое светофор, зачем он нужен на дороге, что означают световые сигналы. Дети закрепляют представления о правилах дорожного движения. Закрепляют знания об основных цветах, развивают моторику пальцев и обогащают словарный запас. Игра воспитывает культурное поведение на дороге в качестве пешехода. Игра предназначена для детей первой младшей группы . Для её проведения подготовьте схематичное изображение светофора с неокрашенными сигнальными огнями, и отдельно – картонные круги 3-х соответствующих цветов. Игру можно заламинировать, в неокрашенные круги приклеить липучки. Таким образом игра вам прослужит долго и детям будет очень интересно в неё играть. Игра может проводится как индивидуально, так и в группе. Цель игры: развитие сенсорного восприятия.
Задачи.
Образовательные:
- формирование знаний о понятии «светофор» и его назначении;
- закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый).
Развивающие:
- развивать зрительное восприятие и внимание;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать наблюдательность и внимание на дорогах.
Воспитательные:
- формировать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "Светофор" | 105.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СВЕТОФОР»
Дидактическая игра «Светофор» – даёт представление о том, что такое светофор, зачем он нужен на дороге, что означают световые сигналы. Дети закрепляют представления о правилах дорожного движения. Закрепляют знания об основных цветах, развивают моторику пальцев и обогащают словарный запас. Игра воспитывает культурное поведение на дороге в качестве пешехода. Игра предназначена для детей первой младшей группы . Для её проведения подготовьте схематичное изображение светофора с неокрашенными сигнальными огнями, и отдельно – картонные круги 3-х соответствующих цветов. Игру можно заламинировать, в неокрашенные круги приклеить липучки. Таким образом игра вам прослужит долго и детям будет очень интересно в неё играть. Игра может проводится как индивидуально, так и в группе. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Задачи. Образовательные: - формирование знаний о понятии «светофор» и его назначении; - закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый). Развивающие: - развивать зрительное восприятие и внимание; - развивать мелкую моторику рук; - развивать наблюдательность и внимание на дорогах. Воспитательные: - формировать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....