Уровень показателей динамики развития знаний воспитанников за период работы детско-взрослого сообщества "Дорожная азбука" с 2019-2022 годы
материал по обж
уровень динамики рзвития знаний детей за период работы сообщества по ПДД с 2019-2022 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диаграмма | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОВЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ ВОСПИТАННИКОВ ЗА ПЕРИОД РАБОТЫ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С 2019-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Диагностика составлена на основе материалов книг В.А.Деркунская «Диагностика культуры здоровья дошкольников», М.,2006г.,
Т.И.Данилова «программа «Светофор»-СПб., 2009г. И Примерной программе Вераксы «От рождения до школы».
Цель: изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях ,проанализировать, как ребенок владеет умением оценить ситуацию со стороны.
В процессе работы с дошкольниками в деятельности сообщества выявлена положительная динамика. К окончанию подготовительной группы ребята приобрели необходимые навыки, знания, которые формировались в процессе кружковой деятельности: уверенно классифицируют дорожные знаки, умеют ориентироваться на улицах города, сформировали навыки спокойного, уверенного культурного и безопасного поведения на дорогах города. Именно дифференцированный подход обеспечит каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрения научного проекта "Лесенка успеха" в практику с заранее заданными показателями динамики развития и саморазвития каждого воспитанника в разных видах деятельности.
Инноватика «Лесенка успеха» разработана Н.М. Крыловой. Это научный проект, раскрывающий закономерности профессиональной деятельности воспитателя, понимание которых о...
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года
Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года...
Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года
Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года...
Аналитические справки о проведении конкурсов чтецов в ДОУ 2019-2022 уч.годы
Аналитические справки о проведении конкурсов чтецов в ДОУ 2019-2022 уч.годы...
Выписка из анализа работы за 2019 – 2022 учебные года
Обобщение и распространение опыта работы учителя – логопеда...
Самообразование на 2019-2022 учебные года
Тема: «Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ, через нестандартные методы декоративно-прикладного творчества». Творческая деятельность, оказывает большое значение в жизни...