"Велопрогулка" с детьми и родителями
материал по обж (средняя группа)
«Велопрогулка»
Цель: Расширять представления о различных видах транспорта (о велосипеде).
Уметь определять места игр и катания на велосипеде.
Формировать (или прививать) интерес и желание кататься на велосипеде.
Расширять кругозор.
Материал: изображение велосипеда, велосипеды.
Предварительная работа: рассматривание различных видов транспорта, рассматривание картинок «велосипед», наблюдение на прогулке, чтение художественной литературы.
Воспитатель. Ребята, существуют различные виды транспорта:
Это - воздушный, наземный, подземный, водный.
Воспитатель. Дети, каким видом транспорта мы с вами часто пользуемся?
Воспитатель. Правильно. Назовите виды наземного транспорта.
Воспитатель. Вы правильно назвали. На каком из этих видов транспорта дети могут ездить сами, мы сейчас узнаем, отгадав загадку.
Руль, колеса и педали
В дальний путь меня умчали.
Два колеса и две педали
Я их кручу и еде в дали.
Хочу объехать целый свет
Есть у меня….
Воспитатель. Правильно, это велосипед. На этом виде транспорта дети могут ездить сами. Велосипеды бывают разные: трехколесные, четырехколесные. Двухколесные.
Воспитатель. Ребята, назовите, из каких частей состоит велосипед?
Воспитатель. Дети, а кто из вас может кататься на трехколесном велосипеде? Кто может кататься на четырехколесном велосипеде? А кто может кататься на двухколесном велосипеде?
Воспитатель. Ребята, а вы сразу смогли поехать на велосипеде или вы учились?
Ребята, чтобы мы катались безопасно, мы должны еще раз повторить правило дорожного движения при катании на велосипеде, правило перехода по пешеходному переходу.
1. Нельзя кататься на велосипеде без взрослых.
2. Не кататься в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть.
3. Кататься можно на детской площадке или отведенных для этого местах, на велодорожках.
4. Кататься, смотреть вперёд перед собой, не оглядываясь назад.
5. Переходить дорогу в нужном месте ( по пешеходному переходу) катив при этом велосипед руками, а не ехать на нём.
Воспитатель. Молодцы. А теперь мы с вами покатаемся на велосипедах, не нарушая правило.
Воспитатель. Молодцы, вы все старались. И я надеюсь, что скоро, кто еще не научился кататься на двухколесном велосипеде, научится.
В заключении прогулки нас ждёт пикник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посещение музеев родителей с детьми. Рекомендации родителям.
Приоткроем ребенку дверь в мир прекрасного....
Игровое занятие с детьми и родителями раннего возраста по сказке «Колобок»для кружка "семейный клуб" с детьми и родителями не посещающих детский сад
Игровое занятие с детьми и родителями раннего возраста по сказке «Колобок...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...
Методические рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ»
Методы, направления , рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями....
Методические рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ»
Методы,направления , рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями...
Методические рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ»
Методы,направления , рекомендации по работе воспитателей с детьми и родителями...
Мастер-класс с детьми и родителями «Домашняя игротека - развивающих игр с детьми».
Актуальность: Непонимание эмоциональных потребностей ребенка приводит к постепенному накапливанию у детей неудовлетворенности, пассивности, угасанию познавательной мотивации. Необходимо р...