Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема «Правила повдения в экстренных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей».
план-конспект урока по обж (старшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Тема «Правила повдения в экстренных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей».
Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения при пожае в местах с массовым пребыванием людей.
Задачи:
Развивать умение детей ориентироваться в экстренной ситуации.
Ход занятия
Воспитатель с детьми стоят.
Воспитетль: ребята, давайте предствим, что мы с вами пришли в большой магазин игрушек. Вокруг много витрин, стилажей с разнообразными игрушками, а ещё здесь очень много детей.
Звучит пожарная тревога.
Поспитатель: ой, ребята, что это?
Дети? Пожарная тревога.
Воспитатель: и правда, что же нам делать? Смотрите, все бегут. Магазин начинает заполняться дымом.
Ответы детей на вопрос, что делать, если слышишь пожарную тревогу.
Воспитатель: ребята, тут много дыма, чтобы мы не надышались им, необходимо прикрыть нос и рот мокрой тряпкой или одеждой, наклониться ближе к полу и двигаться к выходу. Ребята, а как узнать где выход, из-за дыма плохо видно.
Ответы детей.
Воспитатель: давайте поищем светящиеся вывески с надписью «выход». Мы нашли, двигаемся к нему. Ребя, здесь так много людей, как же нам идти в такой толпе?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, Оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь.вот и выход, выходим скорее на улицу. Ребята, мы спаслись. Но нам ещё необходимо позвониь в пожарную службу, какой номер надо набрать?
Дети: 101
Воспитатель: правильно! Пожарным неоходимо назвать адрес пожара, своё ФИО.
Ребята, мы с вами молодцы, не паникуя, выбрались из пожара, давайте скорее возвращаться в детский сад.
Итог занятия:
Давайте повторим правила поведения при пожаре.
1! Если услышали крики: «Пожар! Горим!», либо почувствовали запах дыма, увидели пламя, постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит. Спокойно, без паники покиньте помещение наиболее безопасным путем.
2. Не входите туда, где большая концентрация дыма.
2. Оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь.
4. если приходится двигаться при повышенной конценрации дыма, необходимо прикрыть нос и рот мокрой тряпкой, и двигаться наклоняясь ближе к полу.
Теперь мы с вами знаем как в
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_i_mezhdunarodnom_konkurse_moja_pedago.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о II Международном заочном конкурсе проектов,
методических разработок, конспектов уроков, НОД
«МОЯ ПЕДАГОГИКА»
- Общие положения
- Настоящее положение о II Международном заочном конкурсе проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД «МОЯ ПЕДАГОГИКА» (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения Конкурса, требования, предъявляемые к конкурсным работам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников и финансирование.
- Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «Совёнок» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru)
- Участники Конкурса
- В Конкурсе принимают участие:
- педагоги образовательных учреждений всех типов и видов (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, колледжи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.),
- аспиранты, соискатели, докторанты, научные сотрудники, студенты педагогических образовательных учреждений всех типов и видов (колледжи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.)
- Участниками Конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
- Участие в Конкурсе является добровольным.
- Цели и задачи Конкурса
- Цели Конкурса:
- распространения актуального педагогического опыта, методов и приемов обучения и воспитания;
- внедрения и распространения современных образовательных методик и технологий;
- совершенствование и развитие формы организации образовательно-воспитательного процесса;
- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию педагогов;
- содействие осознанию личностной и социальной значимости своей профессии;
- популяризация опыта проектной деятельности педагогов.
- Основные задачи Конкурса:
- выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, развития и воспитания;
- публичное признание личного вклада участников в развитие образовательной деятельности;
- развитие и популяризация новых результативных форм и методов работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии и проекты;
- повышение профессионального статуса и рейтинга педагогов.
- Порядок организации и проведения Конкурса
- Организаторами Конкурса являются Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок» и Российский развивающий детский центр «Радуга» в лице ИП Николаевой Анны Владимировны (далее - Организатор).
- Непосредственное руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, формируемый Организатором. К функциям Оргкомитета относятся:
- определение и установление регламента и сроков проведения Конкурса;
- разработка документации Конкурса;
- утверждение состава и председателя Жюри;
- утверждение критериев оценки конкурсных работ, разработанных Жюри;
- анализ и обобщение итогов, утверждение списка победителей и призеров Конкурса;
- разработка и тиражирование свидетельств участников Конкурса и дипломов победителей и призёров, награждение победителей и призеров Конкурса;
- представление Организатору отчета по итогам прошедшего Конкурса.
- К функциям Жюри относятся:
- разработка критериев оценки конкурсных работ;
- оценка работ представленных на Конкурс;
- определение победителей и призеров;
- распределение призовых мест.
- Конкурс проводится с 02 мая по 22 июня 2018 года.
- Присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
- Конкурс проводится в заочной форме с изданием сборника присланных материалов.
- Предоставив на Конкурс заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения Конкурса, с данным Положением.
- Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
- В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на Конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счет, при этом работа снимается Организатором с участия в Конкурсе.
- Авторское право на размещение работ в рекламно-информационных целях Конкурса в сети Интернет, принадлежит Организатору Конкурса.
- Сбор и обработка личных данных участников Конкурса производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сбору и обработке подлежат ФИО участников, должность, ОУ. Факт участия в Конкурсе гарантирует согласие участников на обработку персональных данных, необходимую для проведения Конкурса.
- Публикация результатов Конкурса – 16 июля 2018 года, выдача и рассылка документов – с 16 по 23 июля 2018 года.
- По результатам оценки конкурсных работ формируются списки всех участников. На основе этих списков составляется итоговый рейтинг участников Конкурса. Оргкомитет имеет право не включать в итоговый рейтинг тех участников, чьи работы без уважительных причин были направлены с нарушением сроков.
- Все документы (свидетельства, дипломы и т.д.) оформляются в соответствии с данными, указанными участником при заполнении заявки.
Организатор не несет ответственности за ошибки, допущенные участником при заполнении личных данных.
Итоговый рейтинг размещается на официальном сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «СОВЁНОК» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru)
- Требования, предъявляемые к Конкурсным работам
- Участник Конкурса должен являться автором присланной работы.
- Соавторство в работах допускается (не более 2 авторов).
- Минимальный объем работы - 3 страницы.
- Текст конкурсной работы представляется на русском языке в электронном виде:
Для печатного текста:
- шрифт Times New Roman;
- формат бумаги А4, ориентация листа – книжная (иные к рассмотрению не принимаются);
- поля: верхнее, правое - 2 см, нижнее, левое - 2,5 см;
- текстовый редактор Word (не ниже Word 97);
- размер шрифта – 14;
- межстрочный интервал – одинарный (1,0);
- выравнивание по ширине листа;
- отступ абзаца – 1 см.
Список литературы и Интернет-источников оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5 – 2008.
- Конкурсная работа может содержать таблицы, схемы, диаграммы, графики, фотографии, а также дополнена презентацией (по желанию участника конкурса).
Требования к оформлению презентации:
- Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint, только в форматах презентаций .ppt, .pptx.
- Язык презентации - русский.
- Объем презентации не должен превышать 30 слайдов.
- Наличие иллюстраций обязательно.
- Допускается использование в презентации звуковых файлов.
- Первый слайд презентации должен содержать следующую информацию:
- Название конкурса;
- Тема конкурса;
- ФИО автора презентации (полностью);
- Должность;
- Название образовательного учреждения участника Конкурса;
- Город, республика/область, страна.
- Работы, присланные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.
- Работы принимаются только в электронном виде по e-mail: org-zentr@mail.ru
- Для участия в Конкурсе участник или ОУ отправляет:
- заявку на участие в Конкурсе (оформляется по форме №1 – размещена на последней странице настоящего положения);
- электронный вариант конкурсной работы оформляется по образцу:
- После оправки работы по электронной почте, автору будет выслано письмо, с указанием стоимости публикации и реквизиты для оплаты.
Заранее оплачивать публикацию не надо!
- Критерии оценки
6.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:
- Постановка и обоснование проблемы;
- Актуальность;
- Четкая постановка целей и задач, планирование путей их достижения;
- Новизна (оригинальность) идеи: принципиально новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации, модернизация массово-педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.;
- Степень проработанности структурных элементов: полнота, углубленность, конкретность и т.д.;
- Соответствие выбранных способов работы целям и задачам;
- Степень реализации принципов современного образования;
- Использование демонстрационного материала и мультимедийного сопровождения;
- Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.
- Порядок определения победителей и призеров Конкурса
7.1. Победители и призёры определяются на основании результатов всех участников Конкурса.
7.2. Максимальное количество баллов – 100.
- По решению Жюри могут присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест.
- Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
- Все наградные материалы (свидетельства, дипломы, грамоты) отправляются в бумажном варианте Почтой России на адрес образовательного учреждения (ОУ) или на домашний адрес участника.
Повторная отправка документов осуществляется за счет ОУ в случае, если в течение 1 месяца со дня доставки в почтовое отделение адресата (ОУ), адресат не получил заказное письмо, бандероль/посылку.
- Награждение участников Конкурса
8.1. Участие в Конкурсе подтверждается свидетельством участника (в бумажном варианте формата А4, печать документа полноцветная).
- Победитель Конкурса награждается дипломом 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами 2-й и 3-й степени.
8.3. ОУ, подготовившие победителей и призёров, награждаются грамотами с указанием количества призёров.
8.4. Награждение победителей осуществляется Оргкомитетом из призового фонда, который формируется за счет организационных взносов.
- Стоимость участия в Конкурсе
- Стоимость публикации одной страницы работы составляет 150 рублей. Неполная страница оплачивается как целая.
- В оплату публикации одной работы входит получение одного экземпляра сборника материалов Конференции.
Стоимость дополнительного экземпляра сборника для авторов 250 рублей. Автор может приобрести любое количество экземпляров сборника.
- Стоимость свидетельства участника Конференции составляет 100 рублей.
- Почтовые расходы по отправке одного экземпляра сборника составляют:
- 150 рублей по России,
- 400 рублей – страны ближнего зарубежья.
- Для подтверждения оплаты необходимо выслать копию квитанции об оплате на e-mail: org-zentr@mail.ru
- Оплатить публикацию работы можно через Росбанк, Сбербанк или любой другой банк (в том числе ОН-ЛАЙН), через «Почту России», ЯНДЕКС.Деньги, перечислением на банковскую карту Сбербанка Visa Electron 4276875013191444 (владелец карты – Анна Владимировна Н.), а так же в офисе Организатора, по адресу: 428027, Чувашия, г.Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 105 (время работы с 09.00 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье), тел.: 8(8352) 48-42-10, 8-903-322-42-10).
- скачать бланки почтовых переводов или квитанцию для оплаты через Сбербанк можно на сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «Совёнок» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru) вкладка «СПОСОБЫ ОПЛАТЫ»
Форма №1
В оргкомитет II Международного конкурса проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД «МОЯ ПЕДАГОГИКА» |
Ф.И.О. участника (участников), полностью | |
Должность (полностью) | |
Почтовый адрес участника с указанием индекса (обязательно) | |
Наименование ДОУ (полностью) | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» городского округа Самара |
Почтовый адрес ДОУ с указанием индекса (обязательно) | 443090, г. Самара, ул, Советской Армии, д. 194 |
Моб. телефон участника | |
e-mail участника |
Название конкурсной работы |
Количество дополнительных экземпляров сборника | 1 |
Свидетельство участника Конкурса | Да |
В оргкомитет
II Международного конкурса проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД
«МОЯ ПЕДАГОГИКА»
Заявка участника
Ф.И.О. участника (участников), полностью | Ионова Анна Алексеевна |
Должность (полностью) | воспитатель |
Почтовый адрес участника с указанием индекса (обязательно) | Россия, г. Самара, пр. Карла Маркса д.483 кв. 42 Индекс: 443098 |
Наименование ДОУ (полностью) | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» городского округа Самара |
Почтовый адрес ДОУ с указанием индекса (обязательно) | 443090, г. Самара, ул, Советской Армии, д. 194 |
Моб. телефон участника | +7-963-916-65-62 |
e-mail участника | ionovaa_anyuta@mail.ru |
Название конкурсной работы | |
Количество дополнительных экземпляров сборника | 1 |
Свидетельство участника Конкурса | да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Морозные узоры» Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группеТема: «Морозные узоры» Воспитатель...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность - свойства воды».
Опытно-экспериментальная деятельность - свойства воды....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».Образовательная область: речевое развитиеФорма: подгрупповое занятие.Цель: развитие языкового чутья, связной речи и обогащение словарного запаса детей чер...
Конспект организованной образовательной деятельности познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Резина и её свойства»
Цель: углубление и расширение представлений о резине и ее свойствах...
Конспект организованной образовательной деятельности познавательно-исследовательская деятельности в подготовительной к школе группе. Тема «Путешествие в город Здоровья».
Уточнять и расширять представления детей о том, что здоровье одна из главных ценностей жизни, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (Рисование) Подготовительная к школе группа Тема НОД: «Загадочный мир космоса» Тема недели: «Космос. Наша планета»
Конспект НОД по рисованию. Тема НОД: «Загадочный мир космоса» подготовительная группа...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Школа юных Олимпийцев».
Организация двигательной активности в "Школе юнных Олимпийцев"...