Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема «Правила повдения в экстренных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей».
план-конспект урока по обж (старшая группа)

Конспект  непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Тема «Правила повдения в экстренных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей».

 

Цель: закрепление знаний детей о правилах  поведения при пожае в местах с массовым пребыванием людей.

Задачи:

Развивать умение детей ориентироваться в экстренной ситуации.

Ход занятия

Воспитатель с детьми стоят.

Воспитетль: ребята, давайте предствим, что мы с вами пришли в большой магазин игрушек. Вокруг много витрин, стилажей с разнообразными игрушками, а ещё здесь очень много детей.

Звучит пожарная тревога.

Поспитатель: ой, ребята, что это?

Дети? Пожарная тревога.

Воспитатель: и правда, что же нам делать? Смотрите, все бегут. Магазин начинает заполняться дымом.

Ответы детей на вопрос, что делать, если слышишь пожарную тревогу.

Воспитатель: ребята, тут много дыма, чтобы мы не надышались им, необходимо прикрыть нос и рот мокрой тряпкой или одеждой, наклониться ближе к полу и двигаться к выходу. Ребята, а как узнать где выход, из-за дыма плохо видно.

Ответы детей.

Воспитатель: давайте поищем светящиеся вывески с надписью «выход». Мы нашли, двигаемся к нему. Ребя, здесь так много людей, как же нам идти в такой толпе?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, Оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь.вот и выход, выходим скорее на улицу. Ребята, мы спаслись. Но нам ещё необходимо позвониь в пожарную службу, какой номер надо набрать?

Дети: 101

Воспитатель: правильно! Пожарным неоходимо назвать адрес пожара, своё ФИО.

Ребята, мы с вами молодцы, не паникуя, выбрались из пожара, давайте скорее возвращаться в детский сад.

Итог занятия:

Давайте повторим правила поведения при пожаре.

1! Если услышали крики: «Пожар! Горим!», либо почувствовали запах дыма, увидели пламя, постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит. Спокойно, без паники покиньте помещение наиболее безопасным путем.

2. Не входите туда, где большая концентрация дыма.

2. Оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь.

4. если приходится двигаться при повышенной конценрации дыма, необходимо прикрыть нос и рот  мокрой тряпкой, и двигаться наклоняясь ближе к полу.

Теперь мы с вами знаем как в

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_i_mezhdunarodnom_konkurse_moja_pedago.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о II Международном заочном конкурсе проектов,

методических разработок, конспектов уроков, НОД

 «МОЯ ПЕДАГОГИКА»

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение о II Международном заочном конкурсе проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД «МОЯ ПЕДАГОГИКА» (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения Конкурса, требования, предъявляемые к конкурсным работам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников и финансирование.
  2. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «Совёнок» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru)

  1. Участники Конкурса
  1. В Конкурсе принимают участие:
  • педагоги образовательных учреждений всех типов и видов (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, колледжи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.),
  • аспиранты, соискатели, докторанты, научные сотрудники, студенты педагогических образовательных учреждений всех типов и видов (колледжи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.)
  1. Участниками Конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
  2. Участие в Конкурсе является добровольным.

  1. Цели и задачи Конкурса
  1. Цели Конкурса:
  • распространения актуального педагогического опыта, методов и приемов обучения и воспитания;
  • внедрения и распространения современных образовательных методик и технологий;
  • совершенствование и развитие формы организации образовательно-воспитательного процесса;
  • усиление активно-действенного отношения к саморазвитию педагогов;
  • содействие осознанию личностной и социальной значимости своей профессии;
  • популяризация опыта проектной деятельности педагогов.
  1. Основные задачи Конкурса:
  • выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, развития и воспитания;
  • публичное признание личного вклада участников в развитие образовательной деятельности;
  • развитие и популяризация новых результативных форм и методов работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии и проекты;
  • повышение профессионального статуса и рейтинга педагогов.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса
  1. Организаторами Конкурса являются  Развивающий  центр  школьников и дошкольников «Совёнок» и Российский развивающий детский центр «Радуга» в лице ИП Николаевой Анны Владимировны (далее - Организатор).
  2. Непосредственное руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, формируемый Организатором. К функциям Оргкомитета относятся:

- определение и установление регламента и сроков проведения Конкурса;

- разработка документации Конкурса;

- утверждение   состава и председателя Жюри;

- утверждение критериев оценки конкурсных работ, разработанных Жюри;

- анализ и обобщение итогов, утверждение списка победителей и призеров Конкурса;

- разработка и тиражирование свидетельств участников Конкурса и дипломов победителей и призёров, награждение победителей и призеров Конкурса;

- представление Организатору отчета по итогам прошедшего Конкурса.

  1. К функциям Жюри относятся:

- разработка критериев оценки конкурсных работ;

- оценка работ представленных на Конкурс;

- определение победителей и призеров;

- распределение призовых мест.

  1. Конкурс проводится с 02 мая по 22 июня 2018 года.
  2. Присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
  3. Конкурс проводится в заочной форме с изданием сборника присланных материалов.
  4. Предоставив на Конкурс заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения Конкурса, с данным Положением.
  5. Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
  6. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на Конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счет, при этом работа снимается Организатором с участия в Конкурсе.
  7. Авторское право на размещение работ в рекламно-информационных целях Конкурса в сети Интернет, принадлежит Организатору Конкурса.
  1. Сбор и обработка личных данных участников Конкурса производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сбору и обработке подлежат ФИО участников, должность, ОУ. Факт участия в Конкурсе гарантирует согласие участников на обработку персональных данных, необходимую для проведения Конкурса.
  2. Публикация результатов Конкурса – 16 июля 2018 года, выдача и рассылка документов – с 16 по 23 июля 2018 года.
  3. По результатам оценки конкурсных работ формируются списки всех участников. На основе этих списков составляется итоговый рейтинг участников Конкурса. Оргкомитет имеет право не включать в итоговый рейтинг тех участников, чьи работы без уважительных причин были направлены с нарушением сроков.
  4. Все документы (свидетельства, дипломы и т.д.) оформляются в соответствии с данными, указанными участником при заполнении заявки.

Организатор не несет ответственности за ошибки, допущенные участником при заполнении личных данных.

Итоговый рейтинг размещается на официальном сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «СОВЁНОК» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru)

  1. Требования, предъявляемые к Конкурсным работам
  1. Участник  Конкурса должен являться автором присланной работы.
  2. Соавторство в работах допускается (не более 2 авторов).
  3. Минимальный объем работы - 3 страницы.
  4. Текст конкурсной работы представляется на русском языке в электронном виде:

Для печатного текста:

- шрифт Times New Roman;

- формат бумаги А4, ориентация листа – книжная (иные к рассмотрению не принимаются);

- поля: верхнее, правое - 2 см, нижнее, левое - 2,5 см;

- текстовый редактор Word (не ниже Word 97);

- размер шрифта – 14;

- межстрочный интервал – одинарный (1,0);

- выравнивание по ширине листа;

- отступ абзаца – 1 см.

Список литературы и Интернет-источников оформляется в соответствии с ГОСТ  7.0.5 – 2008.

  1. Конкурсная работа может содержать таблицы, схемы, диаграммы, графики, фотографии, а также дополнена презентацией (по желанию участника конкурса).

Требования к оформлению презентации:

  • Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint, только в форматах презентаций .ppt, .pptx.
  • Язык презентации - русский.
  • Объем презентации не должен превышать  30 слайдов.      
  • Наличие иллюстраций обязательно.
  • Допускается использование в презентации звуковых файлов.
  • Первый слайд презентации должен содержать следующую информацию:
  • Название конкурса;
  • Тема конкурса;
  • ФИО автора презентации (полностью);
  • Должность;
  • Название образовательного учреждения участника Конкурса;  
  • Город, республика/область, страна.
  1. Работы, присланные с нарушением требований настоящего Положения, к участию  в Конкурсе не допускаются.
  2. Работы принимаются только в электронном виде по e-mail: org-zentr@mail.ru 
  3. Для  участия в Конкурсе участник или ОУ отправляет:

- заявку на участие в Конкурсе (оформляется по форме №1 – размещена на последней странице настоящего положения);

- электронный вариант конкурсной работы оформляется по образцу:

  1. После оправки работы по электронной почте, автору будет выслано письмо, с указанием стоимости публикации и реквизиты для оплаты.

Заранее оплачивать публикацию не надо!

  1. Критерии оценки

6.1.   Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

  • Постановка и обоснование проблемы;
  • Актуальность;
  • Четкая постановка целей и задач, планирование путей их достижения;
  • Новизна (оригинальность) идеи: принципиально новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации, модернизация массово-педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.;
  • Степень проработанности структурных элементов: полнота, углубленность, конкретность и т.д.;
  • Соответствие выбранных способов работы целям и задачам;
  • Степень реализации принципов современного образования;
  • Использование демонстрационного материала и мультимедийного сопровождения;
  •  Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.

  1. Порядок определения победителей и призеров Конкурса

7.1.  Победители и призёры определяются на основании результатов всех участников Конкурса.

7.2.  Максимальное количество баллов – 100.

  1. По решению Жюри могут присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест.
  2. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
  3. Все наградные материалы (свидетельства, дипломы,  грамоты) отправляются в бумажном варианте Почтой России на адрес образовательного учреждения (ОУ) или на домашний адрес участника.

Повторная отправка документов осуществляется за счет ОУ в случае, если в течение 1 месяца со дня доставки в почтовое отделение адресата (ОУ), адресат не получил заказное письмо, бандероль/посылку.

  1. Награждение участников Конкурса

8.1.        Участие в Конкурсе подтверждается свидетельством участника (в бумажном варианте формата А4, печать документа полноцветная).

  1. Победитель Конкурса награждается дипломом 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами 2-й и 3-й степени.

8.3. ОУ, подготовившие победителей и призёров, награждаются грамотами с указанием количества призёров.

8.4.  Награждение победителей осуществляется Оргкомитетом из призового фонда, который формируется за счет организационных взносов.

  1. Стоимость участия в Конкурсе
  1. Стоимость публикации одной страницы работы составляет 150 рублей. Неполная страница оплачивается как целая.
  2. В оплату публикации одной работы входит получение одного экземпляра сборника материалов Конференции.

Стоимость дополнительного экземпляра сборника для авторов 250 рублей. Автор может приобрести любое количество экземпляров сборника.

  1. Стоимость свидетельства участника Конференции составляет 100 рублей.
  2. Почтовые расходы по отправке одного экземпляра сборника составляют:
  • 150 рублей по России,
  • 400 рублей – страны ближнего зарубежья.
  1. Для подтверждения оплаты необходимо выслать копию квитанции об оплате на e-mail:  org-zentr@mail.ru
  2. Оплатить публикацию работы можно через Росбанк, Сбербанк или любой другой банк (в том числе ОН-ЛАЙН), через «Почту России», ЯНДЕКС.Деньги, перечислением на банковскую карту Сбербанка Visa Electron 4276875013191444 (владелец карты – Анна Владимировна Н.), а так же в офисе Организатора, по адресу: 428027, Чувашия, г.Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 105 (время работы с 09.00 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье), тел.: 8(8352) 48-42-10, 8-903-322-42-10).

- скачать бланки почтовых переводов или квитанцию для оплаты через Сбербанк можно на сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «Совёнок» (РЦШиД «СОВЁНОК») www.РОССИЯ-КОНКУРСЫ.РФ (www.OWL21.ucoz.ru)  вкладка «СПОСОБЫ ОПЛАТЫ»

Форма №1

В оргкомитет

 II Международного конкурса проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД

«МОЯ ПЕДАГОГИКА»

Ф.И.О. участника (участников), полностью

Должность (полностью)

Почтовый адрес участника с указанием индекса (обязательно)

Наименование ДОУ (полностью)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №8» городского округа Самара

Почтовый адрес ДОУ с указанием индекса (обязательно)

443090, г. Самара, ул, Советской Армии, д. 194

Моб. телефон участника

e-mail участника


Название конкурсной  работы

Количество дополнительных экземпляров  сборника

1

Свидетельство участника Конкурса

Да

В оргкомитет

 II Международного конкурса проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД

«МОЯ ПЕДАГОГИКА»

Заявка участника

Ф.И.О. участника (участников), полностью

Ионова Анна Алексеевна

Должность (полностью)

воспитатель

Почтовый адрес участника с указанием индекса (обязательно)

Россия, г. Самара, пр. Карла Маркса д.483 кв. 42

Индекс:  443098

Наименование ДОУ (полностью)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №8» городского округа Самара

Почтовый адрес ДОУ с указанием индекса (обязательно)

443090, г. Самара, ул, Советской Армии, д. 194

Моб. телефон участника

+7-963-916-65-62

e-mail участника

ionovaa_anyuta@mail.ru

Название конкурсной  работы

Количество дополнительных экземпляров  сборника

1

Свидетельство участника Конкурса

да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Морозные узоры» Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности  в подготовительной к школе группеТема: «Морозные узоры»          Воспитатель...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».

Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».Образовательная область: речевое развитиеФорма: подгрупповое занятие.Цель: развитие языкового чутья, связной речи и обогащение словарного запаса детей чер...

Конспект организованной образовательной деятельности познавательно-исследовательская деятельности в подготовительной к школе группе. Тема «Путешествие в город Здоровья».

Уточнять и расширять представления детей о том, что здоровье одна из главных ценностей жизни, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми...