План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Комалова Любовь Анатольевна

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата:

Тема недели: «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель: Уточнение знаний детей правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Познакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети
  2. Привить навыки правильного поведения на улицах города, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
  3. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
  4. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
  5. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Подготовительная к школе группа №    Воспитатели:

Работа с родителями:

- консультация для родителей «Безопасность на дороге»

- индивидуальные беседы с родителями

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

Утренний

Прием детей

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа: «Путешествие по улице». Цель: Расширение знаний детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитание навыков правильного поведения на улице. Наблюдение за движением автомобилей.

Индивидуальная работа по закреплению навыков ориентации в пространстве с Дашей и Ильей графический диктант “Дом”

 

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа: «Дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Наблюдение за небом

Цель: формирование

умения видеть красоту неба; развитие творческого

воображения

Индивидуальная работа Д/И: ««Угадай транспорт» с Катей и Яной И.  

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа «Что мы видим на дороге?».

 Цель: напоминание правила перехода проезжей части.

Наблюдение за солнцем

Индивидуальная работа Д/И «Правильно веди себя на улице» с Лизой, Егором.

 

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа ««Правила поведения на улице»».

Цель: Закрепление правил поведения на улице.

Наблюдение за растениями на участке

Индивидуальная работа П/и «Что, где находится» с Ярославой и Дариной

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа «Мы-пешеходы»

Цель: Уточнение знаний некоторых дорожных знаков, знаний о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Наблюдение за погодой

Индивидуальная работа «Когда это бывает» с Яном К., Эвелиной, Вероникой С

КГН

Беседа «Поведение за

столом».

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с

правилами поведения

за столом и применять их на

практике. Закрепление навыка пользоваться

салфеткой, правильно

держать ложку.

Рассматривание иллюстраций

Индивидуальная работа беседа с Соней Ш.

Цель: Формировать умения

вести себя правильно за

столом во время еды (не

разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду

 

 

 

Беседа “Поведение в умывальной

комнате.

Цель: Формировать

умение у детей

правильно вести себя в

умывальной комнате: не шуметь,

не толкаться, не

разбрызгивать

воду.

Индивидуальная работа беседа с Костей Н. о правилах поведения в туалете

Цель: повторение правил поведения

Беседа “Моем руки правильно”

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Показ иллюстраций

Индивидуальная работа с Егором, Соней - чтение

пословиц и

поговорок

(«Не замоча рук,не умоешься. Пар любить - баню топить» и т.д.)

Цель: воспитание стремления быть опрятным.

Беседа о здоровье:

"Правила личной

гигиены"

Цель: закрепить

последовательность

действий при умывании и знаний о

назначении предметов

туалета; воспитывать

желание быть чистым и аккуратным.

Индивидуальная работа с Денисом

Цель: закрепление навыка завязывать шнурки

Беседа «Поведение за

столом».

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с

правилами поведения

за столом и применять их на

практике. Закрепление навыка

пользоваться

салфеткой, правильно

держать ложку.

Индивидуальная работа беседа с Вероникой А. и Катей

Цель: Формировать умения вести себя

правильно за столом во время еды (не

разговаривать с

полным ртом,

тщательно пережевывать еду

 

НОД согласно сетке занятий

Музыкальная

деятельность

(музыка по плану

муз.руководителя)

Двигательная

деятельность

(физкультура по плану

физ.инструктора)

Музыкальная

деятельность

(музыка по плану

муз.руководителя)

Двигательная

деятельность

(на улице)

Двигательная

деятельность

(физкультура по плану

физ.инструктора)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в

уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели,

с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с

использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в

уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка 1

Беседа «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

П/И.: «Цветные автомобили» Цель: Упражнение детей в умении реагировать на цвет, развитие внимания, закрепление ПДД.

Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня

(ярко светит солнце, веет

ласковый ветерок).

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал: лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи.

Индивидуальная работа с Аней, Максимом «Добеги первый»

 

Беседа «Правила поведения на прогулке»

П/И "Кот и воробьи"

Цель: развивать ловкость,

быстроту, реакцию

Экологическое

воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок)

Труд на участке: Подметаем песок

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи)

Индивидуальная работа с Камиллой, Соней, Ярославой «Держи равновесие»

Беседа «Головные уборы летом»

П/И «Найди пару».

Цель: развивать умение действовать согласованно в

парах, координацию движений, ловкость.

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

дождем

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, мячи

Индивидуальная работа с Аленой, Максимом «Добеги змейкой»

Беседа: «Правила

поведения во время грозы» -

П/И ««Пешеходы и автомобили»

Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения.

Экологическое

воспитание:

наблюдение за растениями на участке

Труд на участке:

Подметание песка

Самостоятельная

Деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли, машины, мячи)

Индивидуальная работа с Вероникой А., Дашей, Яном «Добеги первый»

Беседа: «Какие бывают облака»

П/И «У медведя во бору»

Цель: закреплять

умение двигаться

попарно, согласовано, по сигналу

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

муравьями

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность:

игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи

Индивидуальная  работа с Соней, Аней, Егором упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль

Дневной сон, чтение художественной литературы

Чтение: Б. Житков «Светофор»

Чтение: С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Чтение: А. Усачев «Случай в автобусе»

Чтение по выбору детей

 

Постепенный подъем

"Веселый котенок"

И. П.: лежа на спине, руки

вдоль туловища. Согнуть

колени, ноги подтянуть к

груди, обхватить колени руками, вернуться в

исходное положение.

"Лодочка"

И. П.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и

нижнюю части

туловища), держать,

вернуться в исходное

положение

"Потягушки"

И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища,

подтягивание, и

вернуться в исходное

положение

"Волна"

И. П.: стоя на коленях,

руки на поясе, сесть

справа от пяток, руки

влево, вернуться в

исходное положение,

сесть слева от пяток,

руки вправо,

вернуться в исходное

положение

"Горка"

И. П,: сидя, ноги

прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки

выпрямленных ног,

поднять таз вверх,

держать, вернуться

в исходное положение

КГН

Беседа «Будем вежливы».

Цель: формирование умения детей употреблять

вежливые слова и

выражения; обсуждение, в

каких ситуациях их

нужно использовать, каково их значение.

Индивидуальная работа с Аленой и Дашей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: «Бережливым

будь с водой, Хорошо кран закрой»

Цель: закрепление умения мыть руки быстро, не разбрызгивая

воду и не забывать

закрывать кран.

Индивидуальная работа с Эвелиной и Катей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: «Как вести себя за столом»»

Цель: воспитание у

детей культуры

поведения за столом, умения общаться друг с другом.

Индивидуальная работа с Соней и Егором правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровое упражнение "Аккуратно складываем снятую

одежду и обувь"

Индивидуальная работа с Яной И и Софией В. правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: "Приводим себя в порядок после сна"

Индивидуальная работа с Аленой и Егором аккуратно вешать снятые вещи на стул

Прогулка 2

Беседа «Правила поведения на прогулке»

П/И "Кот и воробьи"

Цель: развивать ловкость,

быстроту, реакцию

Экологическое

воспитание: наблюдение за

погодой дня (ярко светит

солнце, веет ласковый

ветерок)

Труд на участке: Подметаем

песок

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи)

Индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»

Беседа: «Правила

купания в реке» -

П/И «Бездомный

заяц».

Цель: Закрепить умение быстро выполнять

действия по сигналу

воспитателя.

Экологическое

воспитание:

наблюдение за цветами (как они уже выросли,

каким цветом цветут, какого размера и т.д)

Труд на участке:

Подметание песка

Самостоятельная

Деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли, машины, мячи)

Индивидуальная работа с Софией В, Яном «Добеги первый»

Беседа: «Солнечные ванны»

П/И «Автобус»

Цель: закреплять

умение двигаться

попарно, согласовано, по сигналу

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

муравьями

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность:

игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи

Индивидуальная  работа с Яной И., Яной З., Лизой упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль

Беседа: «Водные

процедуры»

Цель: закрепить

представления детей о

воде

П/И «Салки со

скакалкой»

Цель: развивать умение действовать

согласованно в парах,

тройках, координацию

движений, ловкость.

Экологическое воспитание: наблюдение за

прохожими

Труд на участке по

желанию детей

Самостоятельная

деятельность: игры с

песком

Выносной материал:

лопатки, формочки

для песка, ведерки,

грабли, машины,

мячи

Индивидуальная работа с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель».

 

Беседа: «Что такое солнечный удар»

Цель: дать представление о необходимости ношения головного убора при нахождении на солнце.

П/И «Мяч

водящему» - учить

детей ловить мяч,

брошенный

водящим руками

не прижимая к

груди.

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

дождем

Труд на участке

по желанию детей

уборка инвентаря

после игры

Самостоятельная

Деятельность:

игры с песком

Выносной

материал:

лопатки, формочки, мячи

Индивидуальная работа с Денисом, Ярославом «Бег змейкой».

Подготовка к ужину, КГН

Питание

Цель: Закреплять умение

правильно пользоваться

столовыми приборами,

есть второе блюдо при

помощи ножа и вилки.

Питание

Цель: Совершенствовать

умение пользоваться

салфеткой по

необходимости.

Питание

Цель: формировать у

детей культурно-

гигиенические навыки

самообслуживания,

приучать правильно

сидеть за столом,

пользоваться столовыми

приборами.

Питание

Цель: Продолжать учить

есть второе блюдо при

помощи ножа и вилки,

не перекладывая их из

руки в руку, есть с

закрытым ртом.

Питание

Цель: Продолжать

учить детей есть с

закрытым ртом,

пережёвывать пищу

бесшумно.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Настольные сенсорные

игры

В уголке рисования раскраски по теме недели

Игры с конструктором

Настольные игры

Рассматривание

иллюстраций в

уголке

«библиотека»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_dorozhnye_znat_kazhdomu_polozheno.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата: 02.08.21-06.08.21

Тема недели: «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель: Уточнение знаний детей правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Познакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети
  2. Привить навыки правильного поведения на улицах города, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
  3. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
  4. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
  5. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Подготовительная к школе группа №    Воспитатели:

Работа с родителями:

- консультация для родителей «Безопасность на дороге»

- индивидуальные беседы с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК

02.08.21

ВТОРНИК

 03.08.21

СРЕДА

04.08.21

ЧЕТВЕРГ

05.08.21

ПЯТНИЦА

06.08.21

Утренний

Прием детей

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа: «Путешествие по улице». Цель: Расширение знаний детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитание навыков правильного поведения на улице. Наблюдение за движением автомобилей.

Индивидуальная работа по закреплению навыков ориентации в пространстве с Дашей и Ильей графический диктант “Дом”

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа: «Дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Наблюдение за небом

Цель: формирование

умения видеть красоту неба; развитие творческого

воображения

Индивидуальная работа Д/И: ««Угадай транспорт» с Катей и Яной И.  

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа «Что мы видим на дороге?».

 Цель: напоминание правила перехода проезжей части.

Наблюдение за солнцем

Индивидуальная работа Д/И «Правильно веди себя на улице» с Лизой, Егором.

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа ««Правила поведения на улице»».

Цель: Закрепление правил поведения на улице.

Наблюдение за растениями на участке

Индивидуальная работа П/и «Что, где находится» с Ярославой и Дариной

Зарядка: (по плану

инструктора по

физической культуре)

Беседа «Мы-пешеходы»

Цель: Уточнение знаний некоторых дорожных знаков, знаний о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Наблюдение за погодой

Индивидуальная работа «Когда это бывает» с Яном К., Эвелиной, Вероникой С

КГН

Беседа «Поведение за

столом».

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с

правилами поведения

за столом и применять их на

практике. Закрепление навыка пользоваться

салфеткой, правильно

держать ложку.

Рассматривание иллюстраций

Индивидуальная работа беседа с Соней Ш.

Цель: Формировать умения

вести себя правильно за

столом во время еды (не

разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду

Беседа “Поведение в умывальной

комнате.

Цель: Формировать

умение у детей

правильно вести себя в

умывальной комнате: не шуметь,

не толкаться, не

разбрызгивать

воду.

Индивидуальная работа беседа с Костей Н. о правилах поведения в туалете

Цель: повторение правил поведения

Беседа “Моем руки правильно”

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Показ иллюстраций

Индивидуальная работа с Егором, Соней - чтение

пословиц и

поговорок

(«Не замоча рук,не умоешься. Пар любить - баню топить» и т.д.)

Цель: воспитание стремления быть опрятным.

Беседа о здоровье:

"Правила личной

гигиены"

Цель: закрепить

последовательность

действий при умывании и знаний о

назначении предметов

туалета; воспитывать

желание быть чистым и аккуратным.

Индивидуальная работа с Денисом

Цель: закрепление навыка завязывать шнурки

Беседа «Поведение за

столом».

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с

правилами поведения

за столом и применять их на

практике. Закрепление навыка

пользоваться

салфеткой, правильно

держать ложку.

Индивидуальная работа беседа с Вероникой А. и Катей

Цель: Формировать умения вести себя

правильно за столом во время еды (не

разговаривать с

полным ртом,

тщательно пережевывать еду

НОД согласно сетке занятий

Музыкальная

деятельность

(музыка по плану

муз.руководителя)

Двигательная

деятельность

(физкультура по плану

физ.инструктора)

Музыкальная

деятельность

(музыка по плану

муз.руководителя)

Двигательная

деятельность

(на улице)

Двигательная

деятельность

(физкультура по плану

физ.инструктора)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в

уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели,

с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с

использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото,

шашки, пазлы, домино,

мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после

игры.

Самостоятельная игра

по интересам детей.

Цель: развитие

самостоятельности,

активности,

совершенствовать умение с пользой проводить

досуг.

Сюжетно-ролевые игры в

уголках развития

«Конструирование»,

«Цветочный магазин», «Кафе».

Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки.

Рисование по теме недели, с использованием

трафаретов.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка 1

Беседа «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

П/И.: «Цветные автомобили» Цель: Упражнение детей в умении реагировать на цвет, развитие внимания, закрепление ПДД.

Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня

(ярко светит солнце, веет

ласковый ветерок).

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал: лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи.

Индивидуальная работа с Аней, Максимом «Добеги первый»

Беседа «Правила поведения на прогулке»

П/И "Кот и воробьи"

Цель: развивать ловкость,

быстроту, реакцию

Экологическое

воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок)

Труд на участке: Подметаем песок

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи)

Индивидуальная работа с Камиллой, Соней, Ярославой «Держи равновесие»

Беседа «Головные уборы летом»

П/И «Найди пару».

Цель: развивать умение действовать согласованно в

парах, координацию движений, ловкость.

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

дождем

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, мячи

Индивидуальная работа с Аленой, Максимом «Добеги змейкой»

Беседа: «Правила

поведения во время грозы» -

П/И ««Пешеходы и автомобили»

Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения.

Экологическое

воспитание:

наблюдение за растениями на участке

Труд на участке:

Подметание песка

Самостоятельная

Деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли, машины, мячи)

Индивидуальная работа с Вероникой А., Дашей, Яном «Добеги первый»

Беседа: «Какие бывают облака»

П/И «У медведя во бору»

Цель: закреплять

умение двигаться

попарно, согласовано, по сигналу

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

муравьями

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность:

игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи

Индивидуальная  работа с Соней, Аней, Егором упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль

Дневной сон, чтение художественной литературы

Чтение: Б. Житков «Светофор»

Чтение: С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Чтение: А. Усачев «Случай в автобусе»

Чтение по выбору детей

Постепенный подъем

"Веселый котенок"

И. П.: лежа на спине, руки

вдоль туловища. Согнуть

колени, ноги подтянуть к

груди, обхватить колени руками, вернуться в

исходное положение.

"Лодочка"

И. П.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и

нижнюю части

туловища), держать,

вернуться в исходное

положение

"Потягушки"

И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища,

подтягивание, и

вернуться в исходное

положение

"Волна"

И. П.: стоя на коленях,

руки на поясе, сесть

справа от пяток, руки

влево, вернуться в

исходное положение,

сесть слева от пяток,

руки вправо,

вернуться в исходное

положение

"Горка"

И. П,: сидя, ноги

прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки

выпрямленных ног,

поднять таз вверх,

держать, вернуться

в исходное положение

КГН

Беседа «Будем вежливы».

Цель: формирование умения детей употреблять

вежливые слова и

выражения; обсуждение, в

каких ситуациях их

нужно использовать, каково их значение.

Индивидуальная работа с Аленой и Дашей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: «Бережливым

будь с водой, Хорошо кран закрой»

Цель: закрепление умения мыть руки быстро, не разбрызгивая

воду и не забывать

закрывать кран.

Индивидуальная работа с Эвелиной и Катей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: «Как вести себя за столом»»

Цель: воспитание у

детей культуры

поведения за столом, умения общаться друг с другом.

Индивидуальная работа с Соней и Егором правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровое упражнение "Аккуратно складываем снятую

одежду и обувь"

Индивидуальная работа с Яной И и Софией В. правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: "Приводим себя в порядок после сна"

Индивидуальная работа с Аленой и Егором аккуратно вешать снятые вещи на стул

Прогулка 2

Беседа «Правила поведения на прогулке»

П/И "Кот и воробьи"

Цель: развивать ловкость,

быстроту, реакцию

Экологическое

воспитание: наблюдение за

погодой дня (ярко светит

солнце, веет ласковый

ветерок)

Труд на участке: Подметаем

песок

Самостоятельная

деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли,

машины, мячи)

Индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»

Беседа: «Правила

купания в реке» -

П/И «Бездомный

заяц».

Цель: Закрепить умение быстро выполнять

действия по сигналу

воспитателя.

Экологическое

воспитание:

наблюдение за цветами (как они уже выросли,

каким цветом цветут, какого размера и т.д)

Труд на участке:

Подметание песка

Самостоятельная

Деятельность: игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для

песка, ведерки, грабли, машины, мячи)

Индивидуальная работа с Софией В, Яном «Добеги первый»

Беседа: «Солнечные ванны»

П/И «Автобус»

Цель: закреплять

умение двигаться

попарно, согласовано, по сигналу

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

муравьями

Труд на участке:

Сбор выносного материала

Самостоятельная

деятельность:

игры с песком

Выносной материал:

лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи

Индивидуальная  работа с Яной И., Яной З., Лизой упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль

Беседа: «Водные

процедуры»

Цель: закрепить

представления детей о

воде

П/И «Салки со

скакалкой»

Цель: развивать умение действовать

согласованно в парах,

тройках, координацию

движений, ловкость.

Экологическое воспитание: наблюдение за

прохожими

Труд на участке по

желанию детей

Самостоятельная

деятельность: игры с

песком

Выносной материал:

лопатки, формочки

для песка, ведерки,

грабли, машины,

мячи

Индивидуальная работа с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель».

Беседа: «Что такое солнечный удар»

Цель: дать представление о необходимости ношения головного убора при нахождении на солнце.

П/И «Мяч

водящему» - учить

детей ловить мяч,

брошенный

водящим руками

не прижимая к

груди.

Экологическое

воспитание:

Наблюдение за

дождем

Труд на участке

по желанию детей

уборка инвентаря

после игры

Самостоятельная

Деятельность:

игры с песком

Выносной

материал:

лопатки, формочки, мячи

Индивидуальная работа с Денисом, Ярославом «Бег змейкой».

Подготовка к ужину, КГН

Питание

Цель: Закреплять умение

правильно пользоваться

столовыми приборами,

есть второе блюдо при

помощи ножа и вилки.

Питание

Цель: Совершенствовать

умение пользоваться

салфеткой по

необходимости.

Питание

Цель: формировать у

детей культурно-

гигиенические навыки

самообслуживания,

приучать правильно

сидеть за столом,

пользоваться столовыми

приборами.

Питание

Цель: Продолжать учить

есть второе блюдо при

помощи ножа и вилки,

не перекладывая их из

руки в руку, есть с

закрытым ртом.

Питание

Цель: Продолжать

учить детей есть с

закрытым ртом,

пережёвывать пищу

бесшумно.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Настольные сенсорные

игры

В уголке рисования раскраски по теме недели

Игры с конструктором

Настольные игры

Рассматривание

иллюстраций в

уголке

«библиотека»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период

В данном плане расписаны мероприятия в соответствии с тематическими неделями....

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период.

Тематический план воспитательно- образовательной работы на летний оздаровительный период....

Тематический план воспитательно -образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

Тематический планвоспитательно -образовательной работына летний оздоровительный периодво второй младшей группе...

4. План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017 (07.12.2017)

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017...

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период

Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно-гиги...

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе №3 «Ромашки»

Создание условий, обеспечивающие оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в летний оздоровительный период

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в летний оздоровительный период в средней группе оздоровительной направленности....