План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата:
Тема недели: «Правила дорожные знать каждому положено»
Цель: Уточнение знаний детей правил дорожного движения.
Задачи:
- Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Познакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети
- Привить навыки правильного поведения на улицах города, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
- Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Подготовительная к школе группа № Воспитатели:
Работа с родителями:
- консультация для родителей «Безопасность на дороге»
- индивидуальные беседы с родителями
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА |
Утренний Прием детей | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа: «Путешествие по улице». Цель: Расширение знаний детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитание навыков правильного поведения на улице. Наблюдение за движением автомобилей. Индивидуальная работа по закреплению навыков ориентации в пространстве с Дашей и Ильей графический диктант “Дом”
| Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа: «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках. Наблюдение за небом Цель: формирование умения видеть красоту неба; развитие творческого воображения Индивидуальная работа Д/И: ««Угадай транспорт» с Катей и Яной И. | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа «Что мы видим на дороге?». Цель: напоминание правила перехода проезжей части. Наблюдение за солнцем Индивидуальная работа Д/И «Правильно веди себя на улице» с Лизой, Егором.
| Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа ««Правила поведения на улице»». Цель: Закрепление правил поведения на улице. Наблюдение за растениями на участке Индивидуальная работа П/и «Что, где находится» с Ярославой и Дариной | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа «Мы-пешеходы» Цель: Уточнение знаний некоторых дорожных знаков, знаний о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС. Наблюдение за погодой Индивидуальная работа «Когда это бывает» с Яном К., Эвелиной, Вероникой С |
КГН | Беседа «Поведение за столом». Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с правилами поведения за столом и применять их на практике. Закрепление навыка пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа беседа с Соней Ш. Цель: Формировать умения вести себя правильно за столом во время еды (не разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду
| Беседа “Поведение в умывальной комнате. Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Индивидуальная работа беседа с Костей Н. о правилах поведения в туалете Цель: повторение правил поведения | Беседа “Моем руки правильно” Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Показ иллюстраций Индивидуальная работа с Егором, Соней - чтение пословиц и поговорок («Не замоча рук,не умоешься. Пар любить - баню топить» и т.д.) Цель: воспитание стремления быть опрятным. | Беседа о здоровье: "Правила личной гигиены" Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. Индивидуальная работа с Денисом Цель: закрепление навыка завязывать шнурки | Беседа «Поведение за столом». Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с правилами поведения за столом и применять их на практике. Закрепление навыка пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Индивидуальная работа беседа с Вероникой А. и Катей Цель: Формировать умения вести себя правильно за столом во время еды (не разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду
|
НОД согласно сетке занятий | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (на улице) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. |
Прогулка 1 | Беседа «Что нужно знать, если находишься на улице один?» П/И.: «Цветные автомобили» Цель: Упражнение детей в умении реагировать на цвет, развитие внимания, закрепление ПДД. Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок). Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи. Индивидуальная работа с Аней, Максимом «Добеги первый»
| Беседа «Правила поведения на прогулке» П/И "Кот и воробьи" Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок) Труд на участке: Подметаем песок Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Камиллой, Соней, Ярославой «Держи равновесие» | Беседа «Головные уборы летом» П/И «Найди пару». Цель: развивать умение действовать согласованно в парах, координацию движений, ловкость. Экологическое воспитание: Наблюдение за дождем Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, мячи Индивидуальная работа с Аленой, Максимом «Добеги змейкой» | Беседа: «Правила поведения во время грозы» - П/И ««Пешеходы и автомобили» Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения. Экологическое воспитание: наблюдение за растениями на участке Труд на участке: Подметание песка Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Вероникой А., Дашей, Яном «Добеги первый» | Беседа: «Какие бывают облака» П/И «У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Экологическое воспитание: Наблюдение за муравьями Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Соней, Аней, Егором упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль |
Дневной сон, чтение художественной литературы | Чтение: Б. Житков «Светофор» | Чтение: С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» | Чтение: А. Усачев «Случай в автобусе» | Чтение по выбору детей
|
Постепенный подъем | "Веселый котенок" И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в исходное положение. | "Лодочка" И. П.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в исходное положение | "Потягушки" И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, подтягивание, и вернуться в исходное положение | "Волна" И. П.: стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, вернуться в исходное положение, сесть слева от пяток, руки вправо, вернуться в исходное положение | "Горка" И. П,: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в исходное положение |
КГН | Беседа «Будем вежливы». Цель: формирование умения детей употреблять вежливые слова и выражения; обсуждение, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. Индивидуальная работа с Аленой и Дашей правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: «Бережливым будь с водой, Хорошо кран закрой» Цель: закрепление умения мыть руки быстро, не разбрызгивая воду и не забывать закрывать кран. Индивидуальная работа с Эвелиной и Катей правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: «Как вести себя за столом»» Цель: воспитание у детей культуры поведения за столом, умения общаться друг с другом. Индивидуальная работа с Соней и Егором правильно размещать свои вещи в шкафу. | Игровое упражнение "Аккуратно складываем снятую одежду и обувь" Индивидуальная работа с Яной И и Софией В. правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: "Приводим себя в порядок после сна" Индивидуальная работа с Аленой и Егором аккуратно вешать снятые вещи на стул |
Прогулка 2 | Беседа «Правила поведения на прогулке» П/И "Кот и воробьи" Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок) Труд на участке: Подметаем песок Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие» | Беседа: «Правила купания в реке» - П/И «Бездомный заяц». Цель: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Экологическое воспитание: наблюдение за цветами (как они уже выросли, каким цветом цветут, какого размера и т.д) Труд на участке: Подметание песка Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Софией В, Яном «Добеги первый» | Беседа: «Солнечные ванны» П/И «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Экологическое воспитание: Наблюдение за муравьями Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Яной И., Яной З., Лизой упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль | Беседа: «Водные процедуры» Цель: закрепить представления детей о воде П/И «Салки со скакалкой» Цель: развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость. Экологическое воспитание: наблюдение за прохожими Труд на участке по желанию детей Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель».
| Беседа: «Что такое солнечный удар» Цель: дать представление о необходимости ношения головного убора при нахождении на солнце. П/И «Мяч водящему» - учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Экологическое воспитание: Наблюдение за дождем Труд на участке по желанию детей уборка инвентаря после игры Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки, мячи Индивидуальная работа с Денисом, Ярославом «Бег змейкой». |
Подготовка к ужину, КГН | Питание Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. | Питание Цель: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | Питание Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Питание Цель: Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. | Питание Цель: Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Настольные сенсорные игры | В уголке рисования раскраски по теме недели | Игры с конструктором | Настольные игры | Рассматривание иллюстраций в уголке «библиотека» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_dorozhnye_znat_kazhdomu_polozheno.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата: 02.08.21-06.08.21
Тема недели: «Правила дорожные знать каждому положено»
Цель: Уточнение знаний детей правил дорожного движения.
Задачи:
- Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Познакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети
- Привить навыки правильного поведения на улицах города, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
- Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Подготовительная к школе группа № Воспитатели:
Работа с родителями:
- консультация для родителей «Безопасность на дороге»
- индивидуальные беседы с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.08.21 | ВТОРНИК 03.08.21 | СРЕДА 04.08.21 | ЧЕТВЕРГ 05.08.21 | ПЯТНИЦА 06.08.21 | |
Утренний Прием детей | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа: «Путешествие по улице». Цель: Расширение знаний детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитание навыков правильного поведения на улице. Наблюдение за движением автомобилей. Индивидуальная работа по закреплению навыков ориентации в пространстве с Дашей и Ильей графический диктант “Дом” | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа: «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках. Наблюдение за небом Цель: формирование умения видеть красоту неба; развитие творческого воображения Индивидуальная работа Д/И: ««Угадай транспорт» с Катей и Яной И. | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа «Что мы видим на дороге?». Цель: напоминание правила перехода проезжей части. Наблюдение за солнцем Индивидуальная работа Д/И «Правильно веди себя на улице» с Лизой, Егором. | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа ««Правила поведения на улице»». Цель: Закрепление правил поведения на улице. Наблюдение за растениями на участке Индивидуальная работа П/и «Что, где находится» с Ярославой и Дариной | Зарядка: (по плану инструктора по физической культуре) Беседа «Мы-пешеходы» Цель: Уточнение знаний некоторых дорожных знаков, знаний о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС. Наблюдение за погодой Индивидуальная работа «Когда это бывает» с Яном К., Эвелиной, Вероникой С |
КГН | Беседа «Поведение за столом». Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с правилами поведения за столом и применять их на практике. Закрепление навыка пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа беседа с Соней Ш. Цель: Формировать умения вести себя правильно за столом во время еды (не разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду | Беседа “Поведение в умывальной комнате. Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Индивидуальная работа беседа с Костей Н. о правилах поведения в туалете Цель: повторение правил поведения | Беседа “Моем руки правильно” Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Показ иллюстраций Индивидуальная работа с Егором, Соней - чтение пословиц и поговорок («Не замоча рук,не умоешься. Пар любить - баню топить» и т.д.) Цель: воспитание стремления быть опрятным. | Беседа о здоровье: "Правила личной гигиены" Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. Индивидуальная работа с Денисом Цель: закрепление навыка завязывать шнурки | Беседа «Поведение за столом». Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, продолжение знакомства с правилами поведения за столом и применять их на практике. Закрепление навыка пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Индивидуальная работа беседа с Вероникой А. и Катей Цель: Формировать умения вести себя правильно за столом во время еды (не разговаривать с полным ртом, тщательно пережевывать еду |
НОД согласно сетке занятий | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (на улице) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. | Самостоятельная игра по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры в уголках развития «Конструирование», «Цветочный магазин», «Кафе». Настольные игры: лото, шашки, пазлы, домино, мозаика, головоломки. Рисование по теме недели, с использованием трафаретов. Уборка игрушек после игры. |
Прогулка 1 | Беседа «Что нужно знать, если находишься на улице один?» П/И.: «Цветные автомобили» Цель: Упражнение детей в умении реагировать на цвет, развитие внимания, закрепление ПДД. Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок). Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи. Индивидуальная работа с Аней, Максимом «Добеги первый» | Беседа «Правила поведения на прогулке» П/И "Кот и воробьи" Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок) Труд на участке: Подметаем песок Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Камиллой, Соней, Ярославой «Держи равновесие» | Беседа «Головные уборы летом» П/И «Найди пару». Цель: развивать умение действовать согласованно в парах, координацию движений, ловкость. Экологическое воспитание: Наблюдение за дождем Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, мячи Индивидуальная работа с Аленой, Максимом «Добеги змейкой» | Беседа: «Правила поведения во время грозы» - П/И ««Пешеходы и автомобили» Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения. Экологическое воспитание: наблюдение за растениями на участке Труд на участке: Подметание песка Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Вероникой А., Дашей, Яном «Добеги первый» | Беседа: «Какие бывают облака» П/И «У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Экологическое воспитание: Наблюдение за муравьями Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Соней, Аней, Егором упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль |
Дневной сон, чтение художественной литературы | Чтение: Б. Житков «Светофор» | Чтение: С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» | Чтение: А. Усачев «Случай в автобусе» | Чтение по выбору детей |
Постепенный подъем | "Веселый котенок" И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в исходное положение. | "Лодочка" И. П.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в исходное положение | "Потягушки" И. П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, подтягивание, и вернуться в исходное положение | "Волна" И. П.: стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, вернуться в исходное положение, сесть слева от пяток, руки вправо, вернуться в исходное положение | "Горка" И. П,: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в исходное положение |
КГН | Беседа «Будем вежливы». Цель: формирование умения детей употреблять вежливые слова и выражения; обсуждение, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. Индивидуальная работа с Аленой и Дашей правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: «Бережливым будь с водой, Хорошо кран закрой» Цель: закрепление умения мыть руки быстро, не разбрызгивая воду и не забывать закрывать кран. Индивидуальная работа с Эвелиной и Катей правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: «Как вести себя за столом»» Цель: воспитание у детей культуры поведения за столом, умения общаться друг с другом. Индивидуальная работа с Соней и Егором правильно размещать свои вещи в шкафу. | Игровое упражнение "Аккуратно складываем снятую одежду и обувь" Индивидуальная работа с Яной И и Софией В. правильно размещать свои вещи в шкафу. | Беседа: "Приводим себя в порядок после сна" Индивидуальная работа с Аленой и Егором аккуратно вешать снятые вещи на стул |
Прогулка 2 | Беседа «Правила поведения на прогулке» П/И "Кот и воробьи" Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию Экологическое воспитание: наблюдение за погодой дня (ярко светит солнце, веет ласковый ветерок) Труд на участке: Подметаем песок Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие» | Беседа: «Правила купания в реке» - П/И «Бездомный заяц». Цель: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Экологическое воспитание: наблюдение за цветами (как они уже выросли, каким цветом цветут, какого размера и т.д) Труд на участке: Подметание песка Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи) Индивидуальная работа с Софией В, Яном «Добеги первый» | Беседа: «Солнечные ванны» П/И «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу Экологическое воспитание: Наблюдение за муравьями Труд на участке: Сбор выносного материала Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Яной И., Яной З., Лизой упражнение в умение метать мешочки с песком вдаль | Беседа: «Водные процедуры» Цель: закрепить представления детей о воде П/И «Салки со скакалкой» Цель: развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость. Экологическое воспитание: наблюдение за прохожими Труд на участке по желанию детей Самостоятельная деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки, грабли, машины, мячи Индивидуальная работа с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель». | Беседа: «Что такое солнечный удар» Цель: дать представление о необходимости ношения головного убора при нахождении на солнце. П/И «Мяч водящему» - учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Экологическое воспитание: Наблюдение за дождем Труд на участке по желанию детей уборка инвентаря после игры Самостоятельная Деятельность: игры с песком Выносной материал: лопатки, формочки, мячи Индивидуальная работа с Денисом, Ярославом «Бег змейкой». |
Подготовка к ужину, КГН | Питание Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. | Питание Цель: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | Питание Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Питание Цель: Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. | Питание Цель: Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Настольные сенсорные игры | В уголке рисования раскраски по теме недели | Игры с конструктором | Настольные игры | Рассматривание иллюстраций в уголке «библиотека» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
В данном плане расписаны мероприятия в соответствии с тематическими неделями....
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период.
Тематический план воспитательно- образовательной работы на летний оздаровительный период....
Тематический план воспитательно -образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе
Тематический планвоспитательно -образовательной работына летний оздоровительный периодво второй младшей группе...
4. План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017 (07.12.2017)
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017...
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно-гиги...
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе №3 «Ромашки»
Создание условий, обеспечивающие оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в летний оздоровительный период
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в летний оздоровительный период в средней группе оздоровительной направленности....