Образовательная деятельность "Безопасность на дороге"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Безопасность на дороге"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Безопасность на дороге»
Ребята, я вам предлагаю послушать отрывок из рассказа Николая Носова «Автомобиль».
Мишка потрогал бампер руками и говорит:
— На этот бампер можно сесть и поехать.
— Не надо, — говорю я ему.
А он:
— Да ты не бойся. Проедем немного и спрыгнем.
Тут пришёл шофёр и сел в машину. Мишка подбежал сзади, уселся на бампер и шепчет:
— Садись скорей! Садись скорей!
Я говорю:
— Не надо!
А Мишка:
— Иди скорей! Эх ты, трусишка! Я подбежал, прицепился рядом. Машина тронулась и как помчится!
Мишка испугался и говорит:
— Я спрыгну! Я спрыгну!
— Не надо, — говорю, — расшибёшься! А он твердит:
— Я спрыгну! Я спрыгну!
И уже начал опускать одну ногу. Я оглянулся назад, а за нами другая машина мчится. Я кричу:
— Не смей! Смотри, сейчас тебя машина задавит! Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят.
Ребята, что произошло с мальчиками? (Они оказались на проезжей части)
На какие части делится дорога? Где должны ходить люди?
Как называют людей идущих по улице?
Где пешеходы должны переходить проезжую часть?
Сейчас мы с вами тоже попробуем перейти проезжую часть . (Игра с видеопроектором)
Дети, Мишкины друзья, тоже не знают правила поведения на дороге. предлагаю вам стать товарищами милиционерами из рассказа Николая Носова Автомобиль, и прокомментировать ситуации, которые изображены на картинках.
Что вы посоветуете Мишке и его друзьям, которые изображены на картинках? Раз мальчики так интересуются автомобилем, я советую им познакомиться с дорожными знаками.
Какие дорожные знаки вы знаете?
На какие группы делятся дорожные знаки? (Дети выбирают указательный знак, предупреждающий, запрещающий)
Составим знак и назовем, из какой он группы (игра с видеопроектором).
Воспитатель предлагает составить синквейн со словами: «Знак», «Правила».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой образовательной ситуации "Улица. Дорога. Светофор"
Конспект "Улица. Дорога. Светофор" - это образовательная область "Социализация", интегрирующая с областями "Коммуникация", "Художественное творчество"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности "По дорогам радуги в подготовительную группу"
Цель образовательной деятельности: обобщение знаний детей через разные виды деятельности.Дети в течение всей образовательной деятельности, выполняли различные задания: угадывали сказки К.И.Чуковского ...
Непосредственная образовательная деятельность "По дороге в школу"
Данный конспект занятия рассчитан для дошкольников подготовительного возраста во втором полугодиии....
Непосредственно-образовательная деятельность «Улица, дорога, светофор».
Задачи:Уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре. Познакомить детей с пешеходным переходом.Учить детей узнавать и называть транспортные средства: автобус, троллейбус, легковая, грузовая ...
План-конспект организованной образовательной деятельности: «Масленица дорогая-наша гостья золотая»
Данный материал направлен на то, чтобы познакомить дошкольников с русским народным праздником Масленицей , с символами и традициями провода зимы на Руси, на воспитание уважительного отношения к традиц...
Презентация проектной образовательной деятельности „По дорогам сказок“
Цель: Создавать условия для нравственно-патриотического воспитания детей через русскую народную сказку.Задачи:- сказка позволяет формировать нравственные представления (эталоны) о нормах социаль...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "По дороге знаний"
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы "По дороге знаний"...
- Мне нравится (1)