Перспективное планирование "Безопасность"
учебно-методический материал по обж
Перспективное планирование "Безопасность в МДОАУ№205"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_mdoau_no_205.doc | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по «Безопасности» МДОАУ № 205
Месяц | П/п | Образовательная деятельность | Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) | Условия для индивидуальных особенностей детей | Литература | ||||
Тема совместной деятельности | Задачи педагогической деятельности | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
сентябрь | 1. | Мы – будущие школьники | Образовательная: привлекать детей к посильному труду в природе. Продолжать к совместному выполнению заданий. Развивающая: развивать фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение у окружающей природе. Закреплять умение правильно вести себя в природе, не ломать кусты и ветки деревьев. | Рассматривание поделки из природного материала. Сбор природного материала для поделок. Дид. игра «На что похожа?» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития Дид.игра «Кто быстрее найдет дерево». повышенный уровень развития Загадки о деревьях. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.12 | |||
сентябрь | 2. | Беседа «Пора, не пора- не ходи со двора» | Образовательная: уточнить знания детей о правилах поведения на улице (не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе). Развивающая: развивать чувство ответственности, осторожности. Воспитательная. воспитывать привычку безопасного поведения на улице. | Беседа «Пора, не пора – не ходи со двора»; Рассматривание картины «Дети играют в мяч около проезжей части» с рассуждением детей; Игра «Закончи строчку»; Чтение стих. С.Обоева « Азбука безопасности» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : игра «Можно - нельзя» по правилам поведения на улице. повышенный уровень развития Разыграть ситуацию « мяч укатился на проезжую часть» | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.69. | |||
сентябрь | 3 | Зачем быть вежливым | Образовательная : формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям Развивающая: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему Воспитательная: воспитывать навыки вежливого общения | Чтение и обсуждение рассказов Ю.Дьяконова «Мелочи жизни», Е.Пемяка «Самое страшное» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития Дид.игра «Вежливые слова» повышенный уровень развития Игра инсценировка по рассказу | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.21 | |||
сентябрь | 4 | «Огонь – друг или враг» | Образовательная: закреплять правила о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности. Развивающая: развивать внимание , память, речь. Воспитательная: воспитывать уважение к профессии пожарного. | Беседа о профессии «Пожарный»; Загадки о огне; Д.И «Огонь – друг, огонь-враг» Чтение стих.Г.Шалаева «Дым и огонь…» Рассматривание иллюстраций «Пожарная техника» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития. Рассматр. альбома «Детям о правилах пожарной безопасности». повышенный уровень развития. Разгадывание загадок по теме | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.170 | |||
сентябрь | 5 | Мои дедушка | Образовательная: формировать представления детей о членах семьи Развивающая :развивать умение поддерживать беседу Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к окружающим | Краткая беседа «Что такое семья». Рассказ воспитателя о семейных традициях, родственные хотношения Повторение пословиц о семье | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития рисование картина «Моя семья» повышенный уровень развития Рисование портрет дедушки. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.23 | |||
октябрь | 6 | Игра –беседа «Съедобные и несъедобные грибы» | Образовательная. закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Развивающая : развивать память, наблюдательность, внимание, осторожность в собирание грибов. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | Загадки по теме с иллюстрациями; Чт.стих. Г.Новицкая «Боровик»; Игра «Съедобный грибок положи в кузовок»; | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: рассматривание картинок грибов. повышенный уровень развития: игра «Угадай гриб по описанию». | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.118. | |||
октябрь | 7 | Что сказала бы мама … | Образовательная: совершенствовать речь как средство общения, поощрять самостоятельность суждений. Формировать умения передавать в рисунке сюжет произведения. Развивающая: развивать стремление радовать старших хорошими поступками. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к людям. | Чтение рассказа Л.Воронковой «Что сказала бы мама»; Обсуждение содержания рассказа, вопросы; Рисование иллюстраций к рассказу. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. повышенный уровень развития самостоятельное рисование иллюстрации к рассказу пониженный уровень развития помощь при рисовании, выбор сюжета. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.25 | |||
октябрь | 8 | Подвижная игра «Птенчики в беде» | Образовательная: формировать чувства долга, желание оказать помощь ближнему. Развивающая : развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве. Воспитательная: воспитывать доброту, милосердие. | Словарная работа: гнездо, птенец, искра. Подвижная игра «Птенчики в беде» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : помощь при ловле ленты. повышенный уровень развития. Забрасывание в круг сразу несколько лент (развитие реакции) | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.174. | |||
октябрь | 9 | Что такое дружба? | Образовательная: формировать понятие дружба. Развивающая : развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Приучать к самостоятельности суждений. Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | Чтение рассказа В.Осеевой «До первого дождя»; Обсуждение содержания рассказа; Общение «Что такое дружба». | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : рассматривание карточек «Хорошо , плохо»- по теме дружба. повышенный уровень развития : обсуждение слов «Видно, ваша дружба до первого дождя» | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.29 | |||
ноябрь | 10 | « О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход» | Образовательная: расширять у детей знания Правил дорожного движения, напомнить о знании дорожного знака «Пешеходный переход». Дать представления о дорожном знаке «Движение пешеходов запрещено» . Развивающая : развивать знания детей о дорожных знаках и правилах поведения в общественном транспорте; Воспитательная: воспитывать у детей адекватное поведение в трудных ситуациях. | Рассматривание дорожных знаков по теме «Пешеходный переход» и «Движение для пешеходов запрещено»; Рассматривание макета улицы с «зеброй». Игровая ситуация «Мы переходим улицу». | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития загадки по теме повышенный уровень развития игра проведи куклу по улицам, объясняя, где безопасно переходить улицу. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.72. | |||
ноябрь | 11 | Мы рисуем осень. | Образовательная: расширять представления о труде взрослых и результатах их труда. Развивающая : развивать интерес к природе, закреплять представления о людях творческих профессий. Воспитательная: воспитывать интерес к труду взрослых. | Рассматривание карточек «Профессии»; Чтение рассказа Г.Скребицкого «Осень»; Рисование картины об осени. Выставка рисунков. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития помощь при рисовании картины об осени. повышенный уровень развития рассуждение «Почему автор назвал осень художником?» | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.32 | |||
ноябрь | 12 | Игра соревнование «Сбей мяч» | Образовательная: закреплять знания о средствах пожаротушения Развивающая : развивать глазомер, ловкость Воспитательная . воспитывать чувства коллективизма. | Рассматривание иллюстраций со средствами пожаротушения; Игра «Сбей мяч» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития :рассматривание средств пожаротушения повышенный уровень развития : загадки по теме | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.174.. | |||
декабрь | 13 | Клубочек | Образовательная: освоение форм речевого этикета. Развивающая : развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитательная: воспитывать нравственные качества. | Беседа «Каким сказочным героям помог клубок»; Общение «Для чего нужны вежливые слова» Игра «Клубочек» - произнесение вежливых слов. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития игра «Назови волшебное слова» повышенный уровень развития ситуация «Что может произойти, если не будет волшебных слов?» | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.38 | |||
декабрь | 14 | Беседа «Красный, желтый, зеленый» | Образовательная: уточнить у детей знания значений сигналов светофора Развивающая : развивать внимание Воспитательная: воспитание необходимых умений безопасного поведения на дорогах. | Рассматривание макета «Светофор»; Беседа о цветах светофора, их значение; Игра «Закончи строчку»; | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: рисование светофора повышенный уровень развития : разучивание стих.по теме | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.73. | |||
декабрь | 15 | Что мы делаем в детском саду | Образовательная: учить заинтересованно слушать стихотворение. Развивающая : развивать умение сообща заниматься интересным делом Воспитательная: воспитывать дружеские отношение. | Чтение стихотворение Э. Успенского «Что мы делали в детском саду» Коллективная аппликация | Подготовка разноуроневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития .. помощь при работе с ножницами. повышенный уровень развития . заучивание отрывка стихотворение Э. Успенского «Что мы делали в детском саду». | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.47 | |||
декабрь | 16 | Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными» | Образовательная: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними, учить понимать состояние и поведение животных. Развивающая : развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, чувство собственной безопасности. | Загадки о домашних животных; Правила при обращение с животными; Чтение рассказа А.Дмитриева «Бездомная кошка» - обсуждение по тексту. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: загадки о домашних животных. повышенный уровень развития: предложить рассказать одну опасную историю/случай с дом.животным. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.122. | |||
декабрь | 17 | Волшебные слова | Образовательная: формировать умение помогать друг другу Развивающая : развивать самостоятельность суждений Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | Чтение отрывка из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города»; Игра с мячом «Волшебные слова» | Подготовка разноуроневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития . Подготовка рабочего места с учетом индивидуальных особенностей детей; повышенный уровень развития заучивание Э. Успенского «Что мы делали в детском саду». | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.52 | |||
январь | 18 | Беседа «Берегись мороза» | Образовательная : учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. Развивающая . развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения, способов безопасного поведения Воспитательная. воспитывать умение высказывать свое мнение. | Беседа о зиме; Загадки по теме; Рассказывание педагогом историю про мальчика Пашу; Обсуждение, высказывания детей. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития :игра по картинкам «Можно -нельзя»- зимняя прогула. повышенный уровень развития: алгоритм одевания на зимнюю прогулку. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.128.. | |||
январь | 19 | Всегда ли люди говорят правду | Образовательная : учить детей заинтересованно слушать рассказ и рассказывать о своем восприятии поступков персонажей. Формировать умение оценивать свои поступки Развивающая : развивать умение поддерживать беседу. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к окружающим. | Беседа «Всегда ли люди говорят правду Чтение рассказа В. Осеевой «Почему?» Игра «Правда или лож» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития Пазлы «Собери разбитую чашку» (мелкие пазлы) повышенный уровень развития аппликация «Собери разбитую чашку» | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.61 | |||
январь | 20 | Беседа «Что такое перекресток» | Образовательная: рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка; учить ставить вопросы к прочитанному. Развивающая : продолжать развивать умения слушать короткие рассказы; Воспитательная: вырабатывать потребность в соблюдении ПДД. | Рассматривание иллюстраций «Перекресток»; Ситуативный разговор «Если б не было правил дорожного движения»; Чт.стих. Я.Пишумов «Регулировщик». Вопросы по теме беседы. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : разрезные картинки «Перекресток» повышенный уровень развития : ситуация «Если б не было правил дорожного движения»; | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.75. | |||
февраль | 21 | Если я потерялся | Образовательная : учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. Развивающая : развивать память, внимание, смекалку. Воспитательная: воспитывать желание высказывать свою точку зрения. | Чтение и обсуждение стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер» лепка «Дядя Степа – милиционер» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития дид. игра «Расскажи про себя» повышенный уровень развития Обыгрывание ситуации «Потерялся»; | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст.74 | |||
февраль | 22 | Развлечение «Путешествие в страну здоровья» | Образовательная: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; Развивающая: активизировать словарь по теме, развивать память, внимание, воображение. Воспитательная: воспитывать привычку к здоровому образу жизни. | Разминка «Вопрос- ответ»; Загадки о предметах личной гигиены; Игра «Светофор»; Картинки «Опасны предметы»; Беседа «Правила поведения с незнакомыми»; Частушки. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : загадки о предметах личной гигиены повышенный уровень развития : разучивание частушек. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.175. | |||
февраль | 23 | Я прививок не боюсь. | Образовательная: расширять представления о профессии врача, медсестры. Рассказать о профилактике заболеваний. Развивающая: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему. Воспитательная: воспитывать привычку к здоровому образу жизни. | Чтение стихотворения С.Михалкова «Прививка»; Беседа «Кто делает прививки», «Как зовут медсестру», «Для чего делают». Мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок» С.Р.И «Больница» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. повышенный уровень развития рассуждение «Что будет если не будут людям делать прививки? пониженный уровень развития. Помощь при выполнение роли в С.Р.И | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 ст. 81. | |||
март | 24 | Д.И «Найди и расскажи» | Образовательная: упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказать о его назначении; Развивающая : развивать интерес к изучению дорожных знаков. Воспитательная: воспитывать внимательность и осторожность на дорогах. | Рассматривание дорожных знаков; Д.И «Найди и расскажи» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : педагог называет дорожный знак- ребенок показывает его. повышенный уровень развития : педагог предлагает ситуации, а дети должны подобрать знак. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.79. | |||
март | 25 | Моя бабушка | Образовательная: формировать представления детей о семье Развивающая : развивать умение поддерживать беседу. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к старшим | Чтение стихотворение А. Плещеева «Внучка» Рассматривание картинки, иллюстрирующие этапы взросления человека | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. повышенный уровень развития нарисовать портрет бабушки и вырезать пониженный уровень развития рисование портрета бабушки | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.87 | |||
март | 26 | Игра-беседа «Познакомимся с нашими соседями» | Образовательная: формировать представления о разных насекомых, о правилах поведения с ними. Развивающая : развивать зрительную и слуховую память, обогащать словарный запас детей по теме Воспитательная: воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. | Загадки по теме «Насекомые»; Игра « Отгадай, какое это насекомое»; Беседа о правилах поведения с насекомыми; Игра « Кто где живет». | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : по картинкам назвать насекомое. повышенный уровень развития : расскажи по схеме о одном насекомом ( как появляется, где живет, и тд.) | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст. 130 | |||
март | 27 | Что такое хорошо и что такое плохо. | Образовательная: учить создавать сюжетную композицию по теме литературного произведения. Развивающая : развивать умение поддерживать беседу. Воспитательная : воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками. | Чтение стих.В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Рисование иллюстраций к произведению. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития помощь при рисовании повышенный уровень развития игра «Хорошо, плохо» по карточкам. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Соц. коммуникативное развитие дошк. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.90 | |||
март | 28 | Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» | Образовательная: познакомить со службами спасения «01», «02», «03»; учит детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личной жизни. Развивающая: развивать речь, умение слушать. Воспитательная: вызвать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания, ответственности. | Рассматривание карточек ситуаций, знакомство с номерами спасательных служб; Игра «Скажи, по какому номеру нужно звонить, если…»; Игра-эстафета «Чья команда быстрее соберет чемодан к выезду». | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: Игра «Покажи машину службы спасения»; повышенный уровень развития: игра «Четвертый лишний» - на классификацию спец.транспорта. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.181. | |||
апрель | 29 | Государственные символы России: герб, флаг, и гимн | Образовательная: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – гербе, флаге, познакомить детей с символическим значением герба РФ, цветов флага. Развивающая : развивать умение поддерживать беседу. Воспитательная : воспитание уважительного отношения к государственным символам России. | Рассматривание изображения государственного герба и флага РФ, рассматривание герба на монетах, документах. Аппликация «Наш флаг». Д/игра «Узнай наш флаг». | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития Д/игра «Узнай наш герб», повышенный уровень развития разучивания стихотворения «Флаг России» | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.103 | |||
апрель | 30 | Беседа «Осторожно, гроза!» | Образовательная: познакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы. Развивающая: развивать интерес к изучению природных явлений. Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за самого себя. | Прослушивание аудиозаписи «Гроза»; Загадка «Гром, молния»; Чтение стих.А.Барто «Гроза»; Беседа по правилам безопасности при грозе. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : рассматривание картинок «Гроза, молния» повышенный уровень развития : ситуация «Что делать если, тебя застала гроза в лесу?» | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.132. | |||
апрель | 31 | Море волнуется. | Образовательные: формировать потребность в двигательной деятельности, закреплять умения использовать средства выразительности (поза, мимика). Развивающая : развивать умения играть сообща. Воспитательная: воспитывать культуру речевого общения. | Игра «Море волнуется раз». Изображение в игре радости, гнева, страха, удивления. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития рассматривание карточек «Мои эмоции» повышенный уровень развития роль ведущего в игре -ребенку. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.102 | |||
апрель | 32 | Беседа «Опасные предметы дома» | Образовательные: закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. . Развивающая: развивать речь, мышление, а так же устойчивый интерес к познанию окружающего мира. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, ответственность | Загадки «Опасные предметы»; Макет квартиры с различными предметами опасными и неопасными, расстановка знаков по квартире «Нельзя пользоваться», «Осторожно пользоваться» | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития : рассматривание изображений «Опасные предметы» повышенный уровень развития: Д.И «Четвертый лишний» - классификация опасных и безопасных предметов в доме. | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.183.. | |||
май | 33 | Изготовление подарков для ветеранов Великой Отечественной войны | Образовательные:формировать умение подбирать цвета и оттенки при изготовлении сувениров. Развивающая: развивать умение активно и творчески применять усвоенные способы изображения в аппликации. Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к пожилым людям. | Беседа о предстоящем празднике Изготовление открытки для ветеранов. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития рисование «День победы» повышенный уровень развития заучивание стихотворение о ВОВ | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.115 | |||
май | 34 | Беседа «Если ты гуляешь один» | Образовательные: формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми.. Развивающая: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых; Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за самого себя. | Беседа по правилам поведения на улице; Рассматривание иллюстраций, плакатов с изображением различных ситуации по теме. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: беседа по правилам по картинкам. » повышенный уровень развития: Ситуация « что ты будешь делать, если незнакомый дядя позвал тебя поехать с ним в цирк, или за мороженным?» | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.80. | |||
май | 35 | Что такое трудолюбие | Образовательные: формировать умение придумывать свой конец к рассказу Развивающая: развивать умение поддерживать беседу Воспитательная: воспитывать положительное отношение к труду | Беседа «Что такое трудолюбие» Чтение и обсужтение рассказа Д. Лукича «Четыре девочки» Инсценировка произведения | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития Дети рисуют человека в движении повышенный уровень развития придумать другой конец рассказа. | Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет Мозаика-Синтез, М:, 2020 с.114 | |||
май | 36 | Беседа «Не прыгай в воду в незнакомых местах» | Образовательная: знакомить детей с правилами поведения на воде. Развивающая: развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитательная: воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь. | Рассматривание иллюстрации на тему «Купание на реке»; История про мальчика Андрея; Беседа по тексту, введение/закрепление правил поведения на воде. | Подготовка разноуровневых заданий с учетом развития детей. пониженный уровень развития: разрезн.карт «Опасные ситуации на воде» повышенный уровень развития: игра «Опасно и безопасно»-по картинкам ( по теме) | Полынова В.К «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошк.возр.» Издательство ДЕТСТВО - ПРЕСС, Санкт -Петербург, 2015, ст.134 | |||
Коррекция плана | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...