Мюзикл "Кошачья история"
материал по обж (подготовительная группа)
Сценарий мини-спектакля по правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myuzikl_koshache_proisshestvie.docx | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 450 Рябинка»
Мюзикл по правилам дорожного движения
«Кошачья история»
Музыкальные руководители:
Моногарова Надежда Петровна
Тихова Виктория Юрьевна
Цель: формирование основ безопасности поведения детей на дороге.
Задачи:
- научить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге;
- продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
- систематизировать знания детей о правилах дорожного движения путём проигрывания проблемных ситуаций.
На центральной стене, на экране изображение города, движение машин.
На переднем плане дома, в них живут кошки.
Звучит вступление к песне М. Протасова «Если кошка умывается»,
в окне одного из домов появляется кошка Машка.
Дети (поют): У окна в уютном домике,
Тосковала кошка Машка.
Умывалась белой лапкою,
И гадала на ромашке.
Целый день смотрела пристально
На соседское окно.
И с друзьями не ходила
Ни на танцы, ни в кино.
Припев: А в народе, а в народе ходит присказка:
Если кошка умывается,
Если кошка умывается,
Кошка умывается,
Значит, кто-то к кошке в гости,
В гости собирается, в гости собирается.
Зря тоскует кошка милая,
У неё чудесный хвостик.
Пусть почаще умывается,
И придёт Василий в гости.
Прибегут котята тоже,
Только двери отворишь.
Принесут букет ромашек,
И хорошенькую мышь.
Припев: А в народе, а в народе ходит присказка:
Если кошка умывается,
Если кошка умывается,
Кошка умывается,
Значит, кто-то к кошке в гости,
В гости собирается, в гости собирается.
На слова 2 куплета из дома выходит кот Василий и котята.
Переходят дорогу по переходу, смотрят на светофор.
Идут в гости к кошке.
На припев по дороге едет машина.
Ребёнок: Движеньем полон город,
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят!
Звучит вступление к песне М. Протасова «Ромашковая кошка»,
появляется кошка Машка, танцует на дороге.
Дети (поют): Весёлый жёлтый лучик сиял на небесах,
Из дома вышла кошка с цветочками в руках.
Вся юбочка в горошках, а шляпка, просто, ах!
Спешит к подруге кошка с цветочками в руках! (2 р.)
Звучит сигнал клаксона, визг тормозов, свисток полицейского.
Кошка падает от испуга. Рядом останавливается машина.
Все выбегают из домов, показывают на кошку, сокрушаются.
Полицейский: Свернул водитель круто,
Вспотел, как никогда:
Ещё одна минута –
Случилась бы беда!
Водитель: А потом пешеход удивляется:
Почему все машины ругаются?
И от страха таращат глаза –
Отчего так скрипят тормоза?
Кот Василий: В гости кошка шла, бежала,
Чуть под транспорт не попала!
Все: Потому что была невнимательна!
Кошка (поёт): На сверкающем асфальте,
Вы мне верьте, иль не верьте,
Я кружилась, танцевала,
Невнимательной была я!
У меня глаза светились,
Я собою любовалась.
Почему же, почему же
Влево, вправо не смотрела?
Мяу, ой, как стыдно мне,
Мяу, ой, как стыдно мне.
Почему же, вы скажите,
На дорогу не смотрела?
Котята: У тебя болит нога?
Не нужны ли доктора?
Не смотри ты грустным взглядом –
Помощь близко, доктор рядом!
Видишь, знак – и он гласит:
Медицинский пункт открыт!
Дети показывают на «медпункт».
На экране - едет скорая помощь.
Выбегает доктор, лечит кошку.
Доктор: Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно
Её переходи!
При объяснении значения знаков, они появляются на экране.
Полицейский: Вот видишь, стоит светофор,
И известно всем с давних пор,
Для чего светофору три цвета,
В этом нет никакого секрета.
Красный свет – стоять на месте!
На дорогу нет пути!
Под машину вы не лезьте –
Запрещается идти!
Если жёлтый загорится,
Это значит, что опять
Переход освободится –
Надо только подождать!
А цвет зелёный говорит –
Вот теперь вам путь открыт!
Котята: У дороги – не играй,
На неё не выбегай!
Вдруг, споткнёшься, упадёшь –
Под колёса попадёшь.
Вот висит, к примеру, знак –
Он ведь здесь не просто так.
«Пешеходный переход» -
Его знает весь народ,
На ту сторону дороги
Тебя легко он проведёт!
Василий: Когда ты учишь правила,
То помни наперёд –
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Водитель: Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил.
Ведь совсем не просто так,
Здесь поставлен этот знак!
Кошка: Поняла! Быть нельзя невнимательной,
Надо правила знать обязательно!
Полицейский: И не только твёрдо знать,
Но и строго выполнять!
Все герои выходят на финальную песню.
Дети (поют): Вы послушайте, ребята, мы хотим вам рассказать:
То, что правила движенья, надо строго выполнять.
Мы решали, мы гадали, как об этом рассказать,
Наконец, мы сочинили: раз, два, три, четыре, пять.
Раз – смотрите на дорогу, два – спешите к переходу,
Три – гляди на светофор, он помощник с давних пор.
А четыре, ты в пути, автобус сзади обходи.
Пять похож на два и три – влево, вправо посмотри.
Правил много есть хороших, надо твёрдо вам их знать.
Приходите к нам, ребята, будем вместе изучать.
Правил много есть хороших – раз, два, три, четыре, пять!
В сценарии используются стихи С.Михалкова, С. Захарова, песни М. Протасова, Пинегина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
"О чём расскажут улицы Коломны" - история России в истории города.
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе....
Реферат по истории педагогики: «Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики».
Реферат по истории педагогики...
Паспорт проекта "Изучение с дошкольниками истории России на основе знакомства с историей семьи" Тебякина Инна Петровна МБДОУ №7 "Золотая рыбка" г. Тамбов
Паспорт проекта «Изучение с дошкольниками истории Россиина основе знакомства с историей семьи»творческое название: «Моя семья – мое богатство». Вид проекта: информационно-творческий.Авторы проект...
"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"
"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...
Проект к дню Победы. "История моей семьи в истории страны".
Укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, педагогов, родителей. Формирование знаний о Великой Отечественной войне через различные виды де...
Проект "История моей семьи в истории моей страны"
Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода....