Конструкт НОД "Три сигнала светофора" для обучающихся младшей группы
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "Три сигнала светофора" для обучающихся младшего группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_tri_signala_svetofora_dlya_obuchayushchihsya_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.pdf | 363.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ПДД "Три сигнала Светофора" ( в младшей группе)
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Закрепить знания цветов: красного, желтого, зеленого. Развивать зрительное и слуховое восприятие, в...
Конструкт физкультурного занятия во второй младшей группе «Чудесный лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...
Конструкт спортивного развлечения для детей младшей группы
Привлечение детей к посильному участию в спортивных мероприятиях, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей, развиват...
Конструкт по трудовой деятельности в младшей группе. «Игрушки любят чистоту»
Образовательная область: . Познавательное развитие,. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.Формы организации совместной деятель...
Конструкт по экологии во второй младшей группе «Свойства льда»
Тема: «Чудеса со снегом»Возраст: 3-4годаЦель: Формировать представление детей о свойствах снега, через экспериментирование и наблюдениеЗадачи:Обучающие:Познакомить детей со свойствами снег...
Конструкт интегрированного занятия в 1 младшей группе
Тема: "Репка"...
Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"
Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"....