Конспект непрерывной образовательной деятельности
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
НОД в младшей группе на тему:
«Наш друг Сфетофор».
Цель: Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения . Закрепить знание цвета.
Задачи:
- Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода.
- Дать знания о сигналах светофора и его назначении.
- Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный) .
- Развитие познавательных интересов.
Воспитательные:
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа:
- П. и.: «Воробушки и автомобиль», «Машины», «Светофор».
- Д. и. «Собери светофор».
-Просмотр мультфильма «Смешарики»
«Азбука безопасности»
, беседы и наблюдения в уголке ПДД.
Оборудование и материалы: Мультимедийная установка, кружочки (красный, жёлтый, зелёный), игрушка зайка, дорога с пешеходным переходом, светофор.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром по дороге в детский сад я встретила зайчика, он рассказал мне, что не может вернуться домой. Так как не знает правил дорожного движения. И сегодня он у нас в гостях и просит нас помочь ему.
Воспитатель: Ребята поможем зайчику вернуться домой?
Ответы детей.
Воспитатель: Для этого мы с вами отправляемся в путешествие по городу. (Слайд1)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как правильно нужно переходить дорогу? Ответы детей.
Воспитатель: Для начала вспомним кто самый главный на дороге.
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
(Светофор) (слайд 2)
Воспитатель: Правильно ребята, светофор помогает людям и машинам, у него три цвета: красный, желтый, зеленый. Вы знаете, что обозначает красный цвет? А желтый? Что нужно делать на красный цвет? (ответы детей) Молодцы, ребята!
(Слайд3) знак пешеходного перехода
Воспитатель: Скажите, а что же обозначает этот знак как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Этот знак обозначает разрешённый и безопасный переход дороги.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, будьте очень внимательны. Когда на светофоре загорится красный и жёлтый цвет – мы стоим, а на зелёный начинаем движение по пешеходному переходу.
Материалы и оборудование: круги красного, желтого, зелёного цветов на палочках
Игровое правило:
На светофоре - красный свет!
Опасен путь - прохода нет!
А если желтый свет горит,
Он «пригoтовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди
Свободен путь - переходи.
В игре все дети - «пешеходы». Когда на «светофоре» желтый свет,
то все игроки выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению.
Если «зажигается» зеленый, то можно ходить, бегать; при красном свете – все замирают. Кто ошибся – выбывает из игры.
Воспитатель: Регулирует движенье
Сложное приспособленье
Под названьем - СВЕТОФОР.
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.
Когда переходишь улицу - следи за сигналами светофора.
«Стоп!» - все должны остановиться.
«Внимание!» - ждите следующего сигнала.
«Идите!» - теперь можно переходить улицу.
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Чтоб жить не зная огорченья,
Чтоб бегать, прыгать и летать
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам пойти за столы и сделать светофоры своими руками. (аппликация)
Воспитатель: Зайчонок, тебе понравилась наша путешествие?
Зайка: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Зайка, а что ты расскажешь своим друзьям?
Зайка: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожна на дороге.
Воспитатель: Зайчонок, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Зайчонок: Обязательно приду, до свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Светофор | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе на тему:
«Наш друг Сфетофор».
Цель: Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения . Закрепить знание цвета.
Задачи:
- Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода.
- Дать знания о сигналах светофора и его назначении.
- Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный) .
- Развитие познавательных интересов.
Воспитательные:
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа:
- П. и.: «Воробушки и автомобиль», «Машины», «Светофор».
- Д. и. «Собери светофор».
-Просмотр мультфильма «Смешарики»
«Азбука безопасности»
, беседы и наблюдения в уголке ПДД.
Оборудование и материалы: Мультимедийная установка, кружочки (красный, жёлтый, зелёный), игрушка зайка, дорога с пешеходным переходом, светофор.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром по дороге в детский сад я встретила зайчика, он рассказал мне, что не может вернуться домой. Так как не знает правил дорожного движения. И сегодня он у нас в гостях и просит нас помочь ему.
Воспитатель: Ребята поможем зайчику вернуться домой?
Ответы детей.
Воспитатель: Для этого мы с вами отправляемся в путешествие по городу. (Слайд1)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как правильно нужно переходить дорогу? Ответы детей.
Воспитатель: Для начала вспомним кто самый главный на дороге.
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
(Светофор) (слайд 2)
Воспитатель: Правильно ребята, светофор помогает людям и машинам, у него три цвета: красный, желтый, зеленый. Вы знаете, что обозначает красный цвет? А желтый? Что нужно делать на красный цвет? (ответы детей) Молодцы, ребята!
(Слайд3) знак пешеходного перехода
Воспитатель: Скажите, а что же обозначает этот знак как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Этот знак обозначает разрешённый и безопасный переход дороги.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, будьте очень внимательны. Когда на светофоре загорится красный и жёлтый цвет – мы стоим, а на зелёный начинаем движение по пешеходному переходу.
Материалы и оборудование: круги красного, желтого, зелёного цветов на палочках
Игровое правило:
На светофоре - красный свет!
Опасен путь - прохода нет!
А если желтый свет горит,
Он «пригoтовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди
Свободен путь - переходи.
В игре все дети - «пешеходы». Когда на «светофоре» желтый свет,
то все игроки выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению.
Если «зажигается» зеленый, то можно ходить, бегать; при красном свете – все замирают. Кто ошибся – выбывает из игры.
Воспитатель: Регулирует движенье
Сложное приспособленье
Под названьем - СВЕТОФОР.
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.
Когда переходишь улицу - следи за сигналами светофора.
«Стоп!» - все должны остановиться.
«Внимание!» - ждите следующего сигнала.
«Идите!» - теперь можно переходить улицу.
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Чтоб жить не зная огорченья,
Чтоб бегать, прыгать и летать
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам пойти за столы и сделать светофоры своими руками. (аппликация)
Воспитатель: Зайчонок, тебе понравилась наша путешествие?
Зайка: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Зайка, а что ты расскажешь своим друзьям?
Зайка: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожна на дороге.
Воспитатель: Зайчонок, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Зайчонок: Обязательно приду, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной деятельности «Речевое развитие»для детей старшего возраста
Тема: «Осенний огород»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Волшебница вода» (с использованием приемов экспериментальной деятельности )
Используя приемы экспериментальной деятельности мы сможем: познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни всего живого на планете, формировать умение экономно исполь...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". Конструирование из бумаги в технике "Оригами" "Рубашка с галстуком для папы".
Конспект непрерывной образвательной деятельности в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике "Оригами". Тема: "Рубашка с галстуком для папы"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Изобразительная деятельность» с использованием ИКТ Тема: «Путешествие по весенним дорожкам
уточнить представления детей о характерных признаках весны...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность» с использованием ИКТ Тема: «Познавательная математика для Незнайки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Познавательная деятельность»с использованием И...