Дидактическая игра «Антитеррор»
план-конспект занятия по обж

Виктория Каракчеева

Дидактическая игра «Антитеррор»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра «Антитеррор»14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Антитеррор»

Описание игры.

Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки синего цвета - "Да, правильно!" или красного - "Нет, неправильно!".

Цель:

повышение уровня знаний детей по основам безопасности и противодействия терроризму. Задачи: -научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, -формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов, - прививать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях.

Ход игры:

1 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1. Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету, мальчик отказывается. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают синюю карточку: "Да, правильно!" Почему? (объяснения детей)

2 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2. Ситуация: Незнакомая женщина позвонила по телефону, представилась, что она мамина знакомая. Мама заболела и попросила ее срочно привезти лекарство. Поэтому ребенок должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают синюю карточку: "Да, правильно!" Почему? (объяснения детей)

3 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3. Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают красную карточку: "Нет, неправильно!" Почему? (объяснения детей)

4 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4. Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают синюю карточку: "Да, правильно!" Почему? (объяснения детей)

5 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5. Ситуация: На улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался, скорее его схватил и убежал. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают красную карточку: "Нет, неправильно!" Почему? (объяснения детей)

6 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6. Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме. Вопрос: он правильно поступил? Дети поднимают красную карточку: "Нет, неправильно!" Почему? (объяснения детей)

7 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7. Ситуация: Террор - это нормально, хорошо. Дети поднимают красную карточку: "Нет, неправильно!" Почему? (объяснения детей)

8 Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8. Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети оставляют свои игрушки, не плачут, не толкаются, не прячутся, спокойно собираются около воспитателя, строем друг за другом выходят из садика в безопасное место по лестнице запасного выхода. Вопрос: они правильно поступают? Дети поднимают синюю карточку: "Да, правильно!" Почему? (объяснения детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра на тему "Антитеррор"

Проведено в рамках месячника по ОБЖ...

Дидактические игры по теме: "Антитеррор"

Дидактические  игрыпо теме: "Антитеррор"...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Конспект дидактической игры в старшей группе "Антитеррор"

Конспект дидактической игры в старшей группе "Антитеррор"...