Дидактическая игра на тему "Антитеррор"
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Проведено в рамках месячника по ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактичкская игра по Антитерроризму | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Николаевский муниципальный район Волгоградской области
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» города Николаевска»
Николаевского муниципального района Волгоградской области.
Утверждено
Заведующей МБДОУ «Сказка» Т.В Меденцова
Дидактическая игра на тему: "Антитеррор"
Подготовила воспитатель старшей группы
Ключко Наталья Валерьевна
Апрель 2018 год
Описание игры:
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-"Да, правильно!"или зелёного - "Нет, неправильно! "
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму.
Задачи:
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1 .
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают зелёную карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватил и убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают зелёную карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают зелёную карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7
Ситуация: Террор-это хорошо ? Почему?
Ответ: Дети поднимают зелёную карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8,9
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...