Перспективный план работы по ОБЖ. Средняя группа «Конфетки » 2021-2022г.
материал по обж (средняя группа)
Перспективный план работы по ОБЖ.
Средняя группа «Конфетки » 2021-2022г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_obzh.docx | 323.35 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 20 «Ручеёк»
_______________ Храмкова А.А.
Перспективный план работы по ОБЖ.
Средняя группа «Конфетки » 2021-2022г.
Составила: Деменкова Екатерина Александровна
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к осторожному и осмотрительному отношению к потенциально опасным ситуациям и предметам.
Задачи: Способствовать формированию основ культуры здоровья через воспитание культурно – гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровым образе жизни. Сформировать у дошкольников навыки разумного поведения, умение адекватно и безопасно вести себя в быту, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Создавать условия для формирования у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания.
Сентябрь | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Способствовать формированию основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
Совместная деятельность педагогов и детей | Художественная литература | Работа с родителями | ||||
ОД | Дидактические игры | Беседы, наблюдения | ||||
«Осторожно ядовито!» Цель: Формировать умение детей внимательно относиться к растениям в природе. Развивать любознательность. соблюдать осторожность. | Дидактическая игра «Безопасность в природе» Дидактическая игра «Можно — нельзя» Дидактическая игра «Наши помощники растения» Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» Лепка «Грибы, ягоды беру…» | Игра - беседа «Съедобные – не съедобные грибы» | В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» | Консультации для родителей «Безопасные растения» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице. | ||||||
«Путешествие по улице» (с использованием наглядно-демонстрационного материала) Цель: Знакомить с некоторыми правилами поведения на улице. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией). | Беседа «Улица города» Рисование «Дорога для автомобилей» Дидактическая игра «Какой знак спрятан» | Наблюдение за движением транспорта и работой водителя». Подвижная игра «Светофор и машины». | Р. Баблоян «Переход». С. Михалков «Моя улица». | Консультация для родителей «Дорожная азбука» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о пользе овощей и фруктов, и других полезных продуктах. | ||||||
«Фрукты полезны взрослым и детям» Цель: Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека. | Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород» Аппликация «Большие и маленькие яблоки» Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов» | Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» | Чтение Ю.Тувим «Овощи» Г.Зайцев «Приятного аппетита» | Консультация для родителей «Развиваем пальчики» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать представление о последствиях неосторожного обращения с огнём, об основных правилах пожарной безопасности. | ||||||
«Будь осторожен с открытым огнём» Цель: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности; Формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем. | Дидактическая игра «Огонь» Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом» Дидактическая игра «Если случилась беда – вызывай 01, 02, 03 всегда» Игровая ситуация «Алгоритм тушения пожара» Рисование «Пожарные машины», «Пожар». | Беседа «Будь осторожен с огнём» | С. Михалков «Дядя Стёпа» Чтение рассказов Б. Житкова «Дым» | Папка передвижка «Пожарная безопасность». Предложить родителям дома совместно с детьми имитировать звонки в службы спасения. | ||
Октябрь | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Контакты с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. | Рисование (цветными карандашами) «Моё любимое животное» Подвижная игра «Кот и воробушки», «Лохматый пёс». | Наблюдение па прогулке за домашними животными (собака и кошка). | Чтение стихотворений и загадок про животных. С. Маршак «Детки в клетке» | Предложить родителям дома совместно с детьми посмотреть мультипликационный фильм «Уроки тётушки совы. Мои домашние питомцы» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице. | ||||||
«Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми. | Игровая ситуация «Где можно и где нельзя играть» Дидактическая игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми» Дидактическая игра «Знакомый, свой, чужой» Дидактическая игра «Составим модель хорошего и злого человека» | Наблюдение за проходящими мимо людьми, обсуждение внешнего вида. Беседа «Не поднимай незнакомые предметы». | Г. Ладонщиков «Надёжный человек» | Викторина «Личная безопасность» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о важности выполнения гигиенических процедур. | ||||||
«Путешествие в страну здоровья». Цель: Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков. Побудить к постоянному их выполнению. Воспитывать бережное отношение к себе, желание быть чистоплотным. | Рассказывание по картинкам «Личная гигиена» Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Дидактическая игра «Да здравствует мыло душистое», «Почистим зубки». | Беседа «Наша кожа и её гигиена» | Стихи А. Пономаренко «Твои друзья», «Мочалка», «Зубная щетка». | Консультация для родителей «Культурно гигиенические навыки их значения в развитие ребенка» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать представление о последствиях неосторожного обращения с огнём, об основных правилах пожарной безопасности. | ||||||
«Это не игрушки, это опасно» Цель: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности; формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. | Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Дидактическая игра «Хорошо-плохо» (огонь) Дидактическая игра «Предметы – источники пожара» Рисование «Спички не тронь - в спичках огонь!» | Беседа «Профессия пожарного» Сюжетно – ролевая игра «Спасатели» | К.Чуковский «Путаница» | Предложить родителям совместно с детьми разработать план эвакуации из своей квартиры, подъезда, дома. | ||
Ноябрь | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Правила безопасности при контакте с животными» Цель: Формировать представление детей понимать состояние и поведение животных; Помочь узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными; Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным. | Дидактическая игра «Расскажи о своём домашнем любимце» Игровое упражнение «Две руки» Лепка «Дикие (домашние) животные» Подвижная игра «У медведя во бору». | Беседа «Четыре лапы – пятый хвост». Беседа «Если встретил ты бездомную собаку». | Чтение И. Токмакова «Ничья кошка» | Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Задачи: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице. | ||||||
«Городской общественный транспорт» Цель: Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте; познакомить с дорожными знаками, обозначающими остановку городского транспорта. | Дидактическая игра «Найди такой же знак» Проблемная ситуация: «Кто поступает неправильно? Почему?» Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе» Дидактическая игра "Куда спешат машины?", "Светофор". | Беседа «В городском транспорте» Беседа «Городской общественный транспорт» | Стихотворение А. Барто «Любочка» | Консультация для родителей «Детям – об этикете» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать представление о последствиях неосторожного обращения с огнём, об основных правилах пожарной безопасности. | ||||||
«Опасные предметы дома» Цель: Знакомство с источниками опасности дома; Формировать умение осторожно обращаться с пожароопасными предметами. | Дидактическая игра «Что для чего?» Игра – беседа «Пожарная машина» (рассмотреть игрушку и уточнить её назначение). Драматизация «Кошкин дом» | Беседа «Безопасность в вашем доме». | Чтение сказки Л. Толстой «Пожарные собаки» | Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома» Предложить родителям дома с детьми найти и рассмотреть опасные предметы. | ||
Декабрь | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
1. «Правила безопасности на льду» Цель: Дать представление о правилах поведения на льду. | Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» Дидактическая игра «Да-нет» Рассматривание иллюстрации с изображением опасные ситуации. | Наблюдения за лужами затянутыми льдом. Беседа «Правила безопасности на льду» | Чтение стихотворения Е. Благина «Захрустела льдинка» | Памятка для родителей «Правила безопасности на льду» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников дома и на улице. | ||||||
2.«Правила для пешеходов» Цель: Познакомить детей с некоторым правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный» (подземный) переход. | Дидактическая игра "К своим флажкам" Дидактическая игра "Красный – зеленый" Подвижная игра "Поезд" | Беседа «Правила для пешеходов» | Чтение рассказа Б. Нойсе "Маша – пешеход" | Консультация для родителей «О значении обучения детей среднего дошкольного возраста Правилам дорожного движения» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, теплового режима. Закреплять умения подбирать одежду в соответствии с погодными условиями. | ||||||
«Наше здоровье» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года. | Дидактическая игра «Оденься по погоде» Сюжетно - ролевая игра «Больница» Игровая ситуация «На прогулку мы идем». | Беседа «Наше здоровье зимой» | М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял» | Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать понимание опасности при использовании огнём. Закрепить и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими в быту. | ||||||
«Электроприборы» Цель: Закрепить и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности. | Дидактическая игра «Набери правильный номер» - (01, 02, 03, 04-к определенной машине.) Дидактическая игра «Вызови пожарных» | Беседа «Что может испортить новогодний праздник?» (украшение ёлки свечами, электрическими гирляндами, ватой, свечками) | Чтение К.И. Чуковский «Путаница». Загадки про спички, огонь, пожар. | Консультация для родителей «Скоро Новый год» | ||
Январь | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Что такое метель» Цель: Знакомить детей с правилами поведения во время метели. | Целевая прогулка по территории детского сада «Не страшны нам метель и пурга» | Беседа «Что такое метель» | С. Есенин «Заметает пурга»; С. Маршак «Вьюга снежная», «Метелица – курева» | Консультация для родителей «Опасная метель» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников дома. | ||||||
«Внешность человека может быть обманчива» Цель: Довести до сознания детей мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и, наоборот, отталкивающая внешность не всегда означает его недобрые намерения. | Беседа Повторение с детьми домашнего адреса и Ф.И.О родителей Дидактическая игра «Наблюдай-ка» - описание человека, приметы как он выглядит.
| Наблюдение на прогулке за внешностью разных людей, как они выглядят. Беседа «Внешность человека может быть обманчива» | С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | Консультация для родителей «Ребёнок один дома». Предложить родителям повторить дома домашний адрес и Ф.И.О. родителей и родственников. | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о строении тела человека, функциях некоторых частей организма. Показать важность бережного отношения к собственному организму. | ||||||
«Зубки крепкие нужны, зубки белые важны». Цель: Формировать у детей позитивное отношение к уходу за зубами, о значении здоровых зубов для здоровья организма; воспитывать желание следить за своими зубами, чистить их. | Дидактическая игра «Разложи по порядку» Игровое занятие «Где прячется здоровье?»
| Беседа «Как возникают болезни?» | Чтение и обсуждение поговорок, про здоровье и спорт. | Памятка для родителей «Советы по предупреждению нарушения осанки у детей» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формирование основ безопасного поведение при пожаре. | ||||||
«О поведении во время пожара» Цель: Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». | Игровая ситуация «Огни на ёлке» Игровая ситуация «Горят бенгальские огни» Сюжетно - ролевая игра «Спасатели» | Беседа «Праздничные огни» | Чтение сказки «Соломинка, уголь и боб» | Совместная выставка родителей и детей «Останови огонь». | ||
Февраль | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Зима» Цель: Закрепить знания детей о признаках зимы и зимних явлениях природы; Умение различать природные явления: метель, пурга, вьюга; Продолжать работу по расширению словарного запаса детей; Воспитывать умение видеть красоту зимней природы. | Дидактическая игра «Зимние слова» Рассматривание репродукций с изображением зимней природы: И. И. Суриков «Зима», А. К. Саврасов «Зимний пейзаж», И. Э. Грабарь «Иней». Рисование снежинок манной крупой «Злая метель» | Наблюдение за ветром Беседа «Ветер, ветер, ты могуч» | Заучивание стихотворения Г. Лагздынь «Вьюга-завируха» | Консультация для родителей «Внимание гололёд!» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. | ||||||
«Не открывай двери чужим людям» Цель: Знакомить детей с правилами личной безопасности; формировать чувство самосохранения. | Дидактическая игра «Вызови полицию» Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» | Беседа «Как вызвать полицию» Беседа «Не открывай дверь чужим людям» | Русские народные сказки «Волк и семеро козлят»; «Кот, лиса и петух» | Папка – передвижка «Ребёнок один дома» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формирование представления детей о влиянии подвижного образа жизни на организм человека. | ||||||
«Как работает мой организм?» Цель: Дать первоначальные представления о строении человеческого организма и функциях его основных органов. | Рассматривание и беседа по сюжетной картине «На прогулку вышли дети» Дидактическая игра «Оденься по погоде» | Беседа «Спорт – это здоровье» | Чтение произведения М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял». | Консультация для родителей «Как одеваться на улицу» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формирование основ безопасного поведение при пожаре. | ||||||
«В мире опасных предметов». Цель: Закрепить представления об острых предметах, колющих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту. | Дидактическая игра «Огонь – друг или враг?» Дидактическая игра «Если возник пожар» Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Беседа «В доме возник пожар» | Чтение С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | Консультация для родителей «Шалость детей с огнём» | ||
Март | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Мы и река». Цель: Прививать навыки экологически грамотного поведения во время пребывания на водоемах; Повторить свойства воды; Воспитывать понимание необходимости бережного отношения к водоемам и последствий экологически неграмотного поведения во время отдыха. | Проблемная ситуация «На льдине» Рассматривание информационных плакатов «Весна на водоёмах» Дидактическая игра «Опасные ситуации» | Беседа «Осторожно гроза» | Чтение сказки «Волшебные вороны» | Консультация для родителей "Правила поведения дошкольников на воде" | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. | ||||||
«Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток». Закреплять знания о значении сигналов светофора, о цветах (красный, желтый, зеленый). О правилах дорожного движения, дорожных знаках. | Дидактическая игра "Светофор" Подвижные игры "Воробушки и автомобиль" Сюжетно - ролевая игра «Поездка по городу». | Беседа «Наблюдение за светофором» | М. Пляцковский "Светофор". | Консультация для родителей «О правилах дорожного движения» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно – гигиенические правила, при употреблении пищи | ||||||
«Витамины, я люблю – быть здоровым я хочу». Цель: Формировать умение детей осознанно подходить к своему питанию; Дать знания о пользе витаминов, их значении, для укрепления организма. | Дидактическая игра «Назови словом» Сюжетно - ролевая игра «Магазин полезных продуктов» | Беседа «Питание и здоровье» | Чтение произведения А. Кардашова «За ужином» | Папка - передвижка «Витамины» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формирование представления о правилах пожарной безопасности. | ||||||
Целевая прогулка к пожарной части Цель: Продолжать закреплять знания детей о работе пожарных. | Словесная - игра «Найди правильное решение» Подвижная игра «Костер», «На пожаре» | Беседа «Профессия пожарного» | Чтение произведений об опасности пожара | Семейный рисунок на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!» | ||
Апрель | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Насекомые. Путешествие на лесную поляну» Цель: Приобщать к правилам безопасного поведения в мире природы. Активизировать словарь детей по теме «Насекомые»; Закреплять знания детей о насекомых, среде их обитания; Воспитывать бережное отношение к насекомым. | Дидактическая игра «Собери картинку из частей (насекомые)» Дидактическая игра «Кто где живет» | Наблюдение в природе «Берегись насекомых» Беседа «Опасные насекомые» | Просмотр мультфильма «Стрекоза и муравей», «Путешествие муравьишки», «Под грибом» | Консультация для родителей «Первая помощь при укусах насекомых» | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. | ||||||
«Ребёнок и его старшие приятели» Цель: Формировать навыки общения со старшими по возрасту говорить «нет», если приятели, старшие по возрасту, предлагают опасную игру или занятие. | Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Сюжетно – ролевая игра «Полиция» | Беседа «Как вести себя» | С. Маршак «Сказка об умном мышонке» | Консультация для родителей «Конфликты между детьми» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать ценностное отношение к собственному организму и здоровью. | ||||||
«Здоровый образ жизни» Цель: Закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье. | Дидактическая игра «Утро начинается» Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Сюжетно – ролевая игра «Семья» Рисование «Светит солнышко» Подвижна игра «Бегают ножки по разным дорожкам». | Беседа «Отдыхаем у воды» | Чтение стихотвореиия А. Барто «Девочка чумазая» | Консультация для родителей «Закаляйся - если хочешь быть здоров». | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формирование основ безопасного поведение при пожаре | ||||||
«Степашка попал в беду» Цель: Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Развивать эмоционально, выражать чувства. | Игровая ситуация «Пикник на природе» Викторина «Юные пожарные» Подвижная игра «Пожарники» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Пожар» | Беседа «Будь осторожен с открытым огнём» | Чтение рассказа Б. Житкова «Дым» | Консультация для родителей «Спички детям не игрушка!» | ||
Май | ||||||
1 неделя Тема «Безопасность на природе» Задачи: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. | ||||||
«Чем опасно солнце» Цель: Продолжать формировать умение детей правилам поведения в жаркие летние дни. | Дидактическая игра «Что Катя должна взять с собой на пляж» | Беседа «Чем опасно солнце» | Русская народная сказка «У солнышка в гостях» | Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги». | ||
2 неделя Тема «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. | ||||||
«К кому нужно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» Цель: объяснить детям, к каким взрослым нужно обратиться за помощью, если потеряешься на улице. | Игровая ситуация «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь объяснить, где живёшь» Дидактическая игра «Ищу тебя» | Беседа по вопросам «Что делать, если ты потерялся? Как вести себя, если из виду скрылась мама, папа?» | С. Михалков отрывок из стихотворения «Дядя Стёпа» (На вокзале, | Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок «Наш уютный домик» | ||
3 неделя Тема «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать ценностное отношение к собственному организму и здоровью. | ||||||
«Влияние природных факторов» Цель: Формирование представление детей о влиянии на организм человека природных факторов – солнца, воздуха, воды. | Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей». Дидактическая игра «Найди, где спрятано». Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Подвижная игра «Солнце и тень». | Беседа «О солнце, воздухе и воде». | Чтение стихотворения Андрей Усачев Солнце, воздух и вода
| Консультация для родителей «Солнечный удар» | ||
4 неделя Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать умение детей осторожному обращению с электробытовыми приборами. Закрепить правила пожарной безопасности. | ||||||
«Осторожно -огонь!» Цель: Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие. | Дидактическая игра «Найди отгадки на мои загадки». Обсуждение опасных ситуаций по сюжетным картинкам | Беседа с детьми «Вещи вокруг нас (электробытовые приборы) | Составление небольших рассказов на тему «Пожар, пожарники» | Консультация для родителей «Правила пожарной безопасности дома для детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по конструированию средняя группа
Перспективные планы разработаны на основе программмы "Развитие " Л.А. Венгера , О.М.Дьяченко...
Перспективный план работы с родителями средняя группа
Перспективный план работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...
Перспективный план работы с родителями (средняя группа)
Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...
Перспективный план работы с семьей. Средняя группа.
Перспективный план работы с семьей на учебный год: коллективные, дифференцированные , индивидуальные наглядно-информационные формы работы с семьёй на учебный год....
Перспективный план работы с детьми средней группы
I квартал (сентябрь-октябрь-ноябрь)...
Перспективный план работы с родителями средней группы общеразвивающей направленности.
План работы с родителями на год...
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ. Средняя группа «Конфетки » 2021-2022г.
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ.Средняя группа «Конфетки » 2021-2022г....