Экологическая сказка, написанная совместно родителями с детьми «Три поросенка» для подготовительной к школе группы
творческая работа учащихся по обж (подготовительная группа)

Шабаева Анна Николаевна

Цель: Продолжать учить детей соблюдать правила поведения в природе посредством сказочных героев. Развивать воображение, связную речь детей, составлять сказку совместно с родителями.

Жили-были три поросенкаЗвали их: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф. Были они братьями. Жили они в лесу в небольшом домике на опушке леса.

Поросята очень любили свой лес е деревьями, кормили птиц, Поросята любили свой лес, ухаживали за деревьями, кормили птиц, убирали различный мусор.

А потом после работы они шли играть на любимую полянку. Они бегали за бабочками, кувыркались, прыгали довольные собой.

Но однажды в лесу появился волк. Он облюбовал себе нору недалеко от поросячьего домика. И за один день их чудесный лес превратился в грязную помойку. Волк то и дело оставлял после себя после себя различный мусор. И мусора стало так много. Что птицы и звери начали покидать лес, трава пожелтела, вода в реке превратилась в болото.

Поросятам надоело смотреть на это безобразие, и решили поговорить с волком. Рано утром они пришли к домику волка

Поросята разбудили волка и рассказали ему о лесе, о лесных зверях, о том как важно беречь природу, что без деревьев не будет чистого воздуха. Рассказали ему, что от мусора. который он разбрасывает, гибнет природа.

Волк решил не слушать поросят и продолжал бросать мусор где попало.

И тогда братья решили проучить волка. Они вокруг дома волка посадили колючки. И когда волк выходил из дома, колючки не давали ему пройти в лес. Он очень злился на поросят, что из-за них он не может гулять по лесу. И волк вынужден был сидеть дома. Ему было очень скучно. Подумав над своим поведением, волк решил попросить прощения у поросят. На следующей день он кое-как пробрался сквозь колючки и пошел к поросятам. Волк попросил прощения у поросят и пообещал что он уберет весь мусор в лесу, и он уберет весь мусор за собой. Поросята простили волка. Они сразу выкорчевали колючки вокруг дома волка и помогли ему убраться в лесу. С тех пор три поросенка и волк стали большими друзьями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактические игры для всех» Совместное с детьми игровое занятие в подготовительных к школе группах

Цель: показать роль дидактических игр и игр с правилами в подготовке детей к школе. План.1. Вступление, приветствие.2. Теоретическая часть: Дидактические игры для всех (сокращенно).3. Практ...

Социально – коммуникативное развитие. Совместная деятельность воспитателя с детьми « Дорога добра» в подготовительной к школе группе .

Совместная деятельность воспитателя с детьми  в подготовительной к школе группе на основе сказок ,с использованием современных образовательных технологий....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технологии «Дидактический синквейн» по теме «Деревья осенью"

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технолог...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы

Рабочая программасовместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы;составлена на основе  примерной программы дошкольного образования «Истоки»под редак...

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО....

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми (ручной труд) в подготовительной к школе группе.

Программное содержание: Вовлечь детей в дизайнерское творчество, для изготовления  украшений в группу к Новому году.Формировать навыки  работы с бумагой. Совершенствовать умения в складывани...