Сценарий по ОБЖ "Я хочу с огнём дружить"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Сценарий по ОБЖ "Я хочу с огнём дружить"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_po_obzh.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я хочу с огнем дружить»
Сценарий театрализовано-спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие представлений детей о безопасном поведении в быту и на природе по средствам театрализации.
Ведущая в форме МЧС России - воспитатель
Огонек-воспитатель
Девочка Лена-воспитатель
Мальчик Вова – воспитатель
Мама – воспитатель
Белочка - воспитатель
Пожарный в форме пожарного – инструктор по физической культуре.
Ведущая – Любят взрослые и дети, разные истории обо всем на свете.
Наша история не страшная, она пожаробезопасная.
Сегодня мы с вами вспомним правила пожарной безопасности, а помогут в этом наши герои истории этой.
И так начинаем, сценка-1.
Мама на работу уходила,
Дочке мама говорила:
Мама: Печку Леночка не тронь,
Жжется Леночка огонь.
Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит,
Он от злости ест дрова,
Может час, а может два,
Ты рукой его не тронь,
Обожжет твою ладонь.
Ведущая: Только мать сошла с крылечка,
Лена села перед печкой.
В щелку Леночка глядит,
А в печи огонь гудит.
Монолог Лены - Моя мама все, все знает,
А никак не понимает.
Очень интересно мне,
Говорят все об огне,
Не велят с огнем играть,
Как, не трогая понять,
Что за чудо огонек?
Он согреться нам помог,
Светит ярко , не сердит,
Из печи на всех глядит.
Ведущая: Приоткрыла дверцу Лена-
Соскочил огонь с полена,
перед печкой выжег пол,
влез по скатерти на стол,
побежал по стульям с треском,
вверх полез по занавескам,
стены дымом заволок,
лижет пол и потолок.
Огонек - Я веселый огонек,
Стал мне тесным коробок!
Разве трудно спички взять,
Отпустить меня гулять?
Буду бегать и шалить,
Всех могу развеселить.
Словарная игра (проводит огонек) «Я- не я»
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками играл?
Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил белье над газом?
Столб огня чердак обнял,
Кто там спички зажигал?
Побежал огонь во двор,
Кто у дома жег костер?
Словарная игра «Это я, это все мои друзья» (проводит ведущая)
Кто задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет родной наш садик,
И спасает от огня? ( дети - Это я, это я, это все мои друзья)
Кто поджег траву у дома,
Подпалил не нужный сор,
А сгорел гараж знакомый
И строительный забор? (дети - не я)
Кто соседской детворе,
объясняет во дворе,
что игра с огнем недаром,
завершается пожаром. (дети - это я, это я, это все мои друзья.)
Ведущая- очень хитрый огонек,
А ребятам невдомек,
Что дружить с таким нельзя,
Спички прячутся не зря.
На скамейке у ворот
Лена горько слезы льет.
На площадке перед домом,
Стол и стулья и кровать,
отправляется к знакомым
Лена с мамой ночевать.
Ведущая: плачет девочка навзрыд,
А пожарный говорит:
Пожарный: не зальешь огонь слезами,
Мы водой потушим пламя.
Нельзя малышам с огнем играть,
Опасны игры эти,
Ведь могут пострадать,
И взрослые и дети.
Ведущая: Но если в квартире случился пожар,
Что делать ребенку скажите?(Ответы детей)
Дети, участвующие в мероприятии читают стихи:
Смело трубку телефона в руки взять,
Ноль - один суметь набрать,
Город, улицу и дом,
И квартиру где живем,
И с каким она замком,
И еще сказать даю вам фамилию свою,
Также номер телефона, у которого стою.
Сценка-2
Ведущая: Лена с Вовой на неделе,
Отдохнуть в лесу хотели.
Вот пришли они к реке,
Тут сидели, там сидели,
Суп варили, фрукты ели,
А костер не потушили,
Всех зверей в лесу спугнули,
В небе дым, над полем жар,
Вот в лесу горит пожар.
Белочка: Чтобы лес-звериный дом,
Не пылал нигде огнем,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнезда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите дети в руки спички.
Ведущая: Ребята как нужно вести себя в лесу?
Что нужно делать, если вы заметили не потушенный костер в лесу?
Совершенно верно- попытаться засыпать землей , вызвать пожарных.
Дети, участвующие в мероприятии читают стихи:
Чтоб с пожаром бороться умело,
Знать каждому нужно пожарное дело.
Пожарные навыки всем пригодятся,
Затем чтобы знать, как с огнем обращаться.
А если когда и случится беда,
То знания эти помогут тогда.
Пожарный : профессия пожарного серьезна и важна
Лишь сильные и ловкие, лишь крепкие и быстрые,
В борьбе с пожаром выстоят.
Пожарный проводит спортивные эстафеты:
1 «Из рук в руки»
2 «Проползи по тонелю»
3 «С кочки на кочку»
Заключительное слово ведущей:
Все ребята ловкие и смелые,
С пожаром справимся умело мы,
С огнем не будем мы играть.
Правила, пожарные мы будем соблюдать,
Чтоб с огне нам в мире жить,
Мы хотим с огнем дружить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по экологическому воспитанию «Я хочу дружить с природой»
В связи с этим особенно актуальным в экологическом воспитании детей считаю формирование у них познавательного интереса : интерес же является стимулом бережного отношения к природе. У дошкольников из с...
проект "Я хочу дружить с огнем"
Проект по образовательной области: "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "Я хочу дружить с огнем"...
Проект по пожарной безопасности в подготовительной группе «Мы хотим с огнём дружить»
Проект по пожарной безопасностив подготовительной группе«Мы хотим с огнём дружить»...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему: "Я хочу с тобой дружить!"
Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости....
Кратковременный социально-коммуникативный проект во второй младшей группе "Я хочу с тобой дружить!"
Формирование у детей представления о дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу....
Сценарий театрализованного мероприятия для детей МБДОУ№218 "Я хочу с огнем дружить" автор- составитель Норова М.Р.
quot;Я хочу с огнем дружить"Сценарий театрализованного мероприятия для детей МБДОУ №218...
Проект "Мы дружим с огнём"
Знай и соблюдай правила пожарной безопасности...