Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность на дороге»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Тема: «Наша улица»
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие»
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»:
- закреплять правила дорожного движения;
- учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;
- активизировать мышление детей посредством развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы;
- развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать у детей способности к созданию задуманного продукта;
- совершенствовать накопленные практические навыки (создание макета улицы, дополнение его деталями).
«Речевое развитие»:
- активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других.
«Познавательное развитие»:
- развивать любознательность и познавательную мотивацию;
- формировать представления об объектах окружающего мира (движении, пространстве и времени)
«Физическое развитие»:
- развивать физические качества (координацию движения, крупную и мелкую моторику обеих рук);
Методы и приемы:
Словесные – чтение стихотворения «Моя Улица» О. Платоновой, рассказ педагога о дорожной безопасности, беседа, мотивационная ситуация.
Наглядные – рассматривание фотографии группы малышей, альбома «Дорожная азбука»
Практические: Д/и игра «Встаньте те, кто», речевая игра «Передай жезл», подвижная игра «Будь внимателен», физминутка «Шоферы», изготовление макета «Наша улица»
Материалы и оборудование: групповая фотография детей (младшей группы); жезл инспектора ГИБДД; круги диаметром 10 см – красный, желтый, зеленый; фуражка, в которой лежат круги диаметром 3 см тех же цветов по количеству детей; заготовки: модели зданий – дома, магазины, детский сад, светофоры, дорожные знаки; полоски белой бумаги размером 5см на 1см; три основы для изготовления макетов улицы (дорога и тротуар; перекресток; дорога, тротуар и место остановки); пластилин, кисточки, клей, иллюстрации с изображением улиц города, разных видов транспорта; дидактический материал «Дорожная безопасность»; художественная литература «Моя улица» О. Платонова»; заготовки дорожных знаков, светофоров (высотой 10см), моделей зданий (дома, магазины и др.); альбом «Дорожная азбука».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_na_doroge.pdf | 367.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми "Дорогой Невский был тогда большою перспективой… А. С. Пушкин".
Конспект непосредсвенно-образовательной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности безопасность: "Юные пожарные спешат на помощь"
...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность на дороге» на тему:«Наша улица»
Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный новый год»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный новый год»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Безопасность», «Художественное творчество» во второй младшей группе. Тема: «Светофор»
Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи:1.Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Безопасность летом"
Закрепление правил безопасного поведение в природе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность в природе»
Формировать у детей элементарные экологические знания, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих....