план-конспект по ОБЖ
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Знакомство с правилами дорожного движения,видами транспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie1.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта индивидуального занятия
Образовательная(ые) область(и): Речевое развитие
Тема: Скоро в школу медвежатам
Возрастная группа: подготовительная
Цель: закрепление в речи употребления относительных прилагательных и способов их образования.
Задачи:
Образовательные: формировать словарь прилагательных, учить выделять и называть признаки предмета.
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительные отношения к игре
Развивающие: развивать мышление, внимание
Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания): стимулировать правильность произношения звуков
Словарная работа: Кукольная, настольный, зеркальное, деревянный, фруктовый
Планируемые результаты: ребенок справился со всеми заданиями
Подготовительная работа: Игра «Какой, какая, какие»
Материалы и оборудование: картинки с заданиями
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия | Пока я шла в группу, я около двери нашла письмо, но не знаю от кого. Давай попробуем отгадать? Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. | Словесный, наглядный | (Медведь) | Отгадывает загадку |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме | Он просит помощи, его медвежата скоро пойдут в школу, как и ты. И они не могут справиться, поможем медведю и медвежатам? | словесный | Да | Желание помочь |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений | Смотри, тут есть какие-то карточки, обозначающие задания. Артикуляционная гимнастика (2-3 упр) | Наглядный | Выбирает | Ребенок рассматривает карточки |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Овладение действиями, способами решения проблемы | Карточка 1-Дидактическое упражнение «Какой?» В этой игре нужно ответить на вопрос какой, например, Игрушка – игрушечная. Давай попробуем. Кукла, - стол, - зеркало- дом- сад- С этой карточной мы закончили, справились. Давай посмотрим следующую. Карточка 2 -Игра «Из чего сделано» А теперь нужно из чего сделано, называть какой материал. Например, Сапоги из кожи – кожаные. Понятно? Давай попробуем Медвежонок из плюша- Рукавички из шерсти- Стакан из стекла- Стул из дерева- Самолет из бумаги - Ключ из железа- И с этим мы с тобой справились, какие мы молодцы. Давай мы с тобой немного отдохнем Физкультминутка «Блюда разные бывают..» Карточка 3-Дидактическая игра «Какое это блюдо?» Сейчас будем говорить какое это блюдо, например, какой суп из гороха.. Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)? Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки … )? Какое варенье из … (яблок, сливы, абрикоса, малины … )? | наглядный, словесный, практический | Кукольная, настольный, зеркальное деревянный фруктовый Да Плюшевый Шерстяные Стеклянный Деревянный Бумажный Железный Гороховый Отвечает на все вопросы | Ребенок справляется со всеми заданиями |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки | Вот и помогли Медведю и медвежатам. Давай немного отдохнем. Закроем глазки и представим что с тобой в лесу, собираем ягоды. Релаксация «Прогулка по лесу за ягодами» | Словесный | отдыхает | Расслабляется под релаксацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)
Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель: включить детей в музыкально-театрал...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...