Проект "Движение ЮИД в детский сад"
проект по обж (старшая группа)
Цель: Формирование у детей углубленных знаний Правил дорожного движения через вовлечение в число активных пропагандистов законопослушного поведения на улицах и дорогах
Задачи:
- изучение правил безопасного поведения на дорогах;
- формирование и развитие навыков безопасного поведения на дорогах;
- формирование умения предвидеть опасные ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией;
- развитие организаторских способностей и общей культуры личности;
- социализация личности ребенка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности;
- объединение детей на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proek_yuid.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из задач в дошкольном учреждении. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице . Актуальность
Цель: Формирование у детей углубленных знаний Правил дорожного движения через вовлечение в число активных пропагандистов законопослушного поведения на улицах и дорогах Задачи: изучение правил безопасного поведения на дорогах; формирование и развитие навыков безопасного поведения на дорогах; формирование умения предвидеть опасные ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией; развитие организаторских способностей и общей культуры личности; социализация личности ребенка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности ; -объединение детей на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах
Образовательные области программы, содержание которых включено в проект: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание реализации проекта: I этап Подготовительный II этап. Организационно-практический III этап. Заключительный
Подготовительный этап: Подборка материала – презентаций по работе отрядов ЮИД Диагностика выявления знаний детей об отрядах ЮИД Подборка экипировки отряда Изготовление логотипов Создание отряда ЮИД
Организационно-практический этап: Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение дошкольников , которые помогают детскому саду в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди воспитанников своего детского сада Елизарова Ева Загнетина Кристина Слепчук Женя Грачёв Кирилл Арифуллин Артём
Деятельность отрядов ЮИД можно определить тремя девизами: 1.Изучи ПДД сам! 2.Научи ПДД своих сверстников! 3.Напомни взрослым о культуре дорожного движения!
Чем занимается отряд ЮИД ? Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди дошкольников, их родителей и даже сотрудников детского сада
Как много всего можно сделать ! о формление стендов по ПДД информационные листовки по безопасности дорожного движения о рганизовывать соревнования минутки безопасности для малышей ставить инсценировки и даже спектакли участвовать в конкурсах по безопасности дорожного движения в стречаться с инспектором ГИБДД просматривать мультфильмы вместе с детьми младшего возраста
Наш отряд ЮИД совместно с родителями и другими детьми нашего детского сада изготовили дидактические и наглядные пособия для изучения правил дорожного движения
Заключительный этап: Подведение итогов : Наш отряд существует недавно, но мы уже успели: изучить правила безопасного поведения на дорогах ; познакомиться с опасными ситуациями на дороге, учимся избегать их ; ч лены нашего отряда развивают свои Организаторские способности п роисходит социализация их личности через Включение в различные виды социальных отношений в общении , игре, творческой деятельности; также происходит объединение детей на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....