Перспективный план по ПДД
рабочая программа по обж (старшая группа)
Занятия и беседы по ПДД в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_pdd.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
работы по правилам дорожного движения
в старшей группе
Задачи:
1. Закрепить представления детей о проезжей части.
2. Познакомить детей с перекрестком, дорожными знаками.
3. Дать более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров.
Месяц | Тема | Цель | Формы работы |
Сентябрь | «Знакомство с улицей» | Дать детям понятия, что такое улица, тротуар, перекресток, проезжая часть, расширить представления о правилах поведения на улице. | Мониторинг: Опрос детей старшей группы с целью выявления знаний по ПДД. Беседа «Улица полна неожиданностей». Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». Д/и «Можно - нельзя, правильно – неправильно». Рисование «Моя улица». |
Октябрь | «Светик – трёхцветик» | Закрепить знания детей о трехцветном светофоре, его назначении и принципе действия. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре. | Занятие «Секреты светофора». Разучивание стихотворения Д. Пономаревой «Светофор». Загадывание загадок о светофоре. Д/игра «Найди правильный светофор». П/игры «Светофор», «Красный, желтый, зеленый». Аппликация «Трёхглазый дружок». |
Ноябрь | «Здравствуй, друг, дорожный знак» | Познакомить детей с дорожными знаками и их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». | Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков». Чтение художественной литературы: О. Бедарев «Если бы», Г. Юрмин «Любопытный мышонок». Д/игра «Составь дорожный знак». Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй». |
Декабрь | «Мы – пешеходы» | Расширять знания детей о правилами передвижения пешеходов по улице. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Учить правильно вести себя на улице. | Занятие «Ты сегодня пешеход!». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Шагая осторожно», В.Семернин «Запрещается - разрешается». Д/игры «Тайны дорожных знаков», «Пешеходы и транспорт». Сюжетно – ролевая игра «На улице города». Викторина «Пешеход на улице». |
Январь | «Мы – пассажиры» | Объяснить детям правила пользования городским общественным транспортом. Дать представление об особенностях движения автобуса и трамвая. Рассказать, как надо обходить автобус и трамвай. | Рассматривание иллюстраций городского транспорта. Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», С. Михалков «Скверная история». Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок. Д/и «Собери из частей» Конкурс поделок «Автомобиль моей мечты» (бросовый материал). |
Февраль | «Это должны знать все» | Повторить и закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях. Дать понятия «двустороннее», «одностороннее» движение. Научить соблюдать последовательность поворота головы при переходе дороги. | Беседы об одностороннем и двустороннем движении. Д/и «Случай на дороге...» (решение проблемных ситуаций на макете). П/и «Тише едешь, дальше будешь». Рисование «Пешеходы идут по улице». |
Март | «Где можно играть» | Научить детей правилам поведения на улице, где можно играть и где нельзя. | Беседа «Запомните правило, друзья: у дорог играть нельзя!» (с использованием иллюстраций). Д/и «Правила дорожного движения». Изготовление коллажа способом аппликации «На улице города». |
Апрель | «Азбука города» | Закрепить знания о правилах дорожного движения. | Проект по ПДД «Дети и дорога». Словесная игра «Найди правильное решение». Составление рассказа «Как я иду в детский сад» |
Май | «Правила дорожного движения» | Повторить правила дорожного движения, правила безопасности поведения на улицах и дорогах, которые необходимы детям во время летнего отдыха. | Праздник «Правила я буду знать и конечно, выполнять!». Раскрашивание раскрасок по ПДД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....