Перспективное планирование по ОБЖ - средняя группа
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Галиева Любовь Анатольевна

Перспективное планирование  по ОБЖ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pers_obzh.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

№ п\п

дата

Тема

Цель

07.09.21

«В мире опасных предметов»

(ОБЖ)

Рассмотреть  с детьми предметные картинки, отобрать какие из этих предметов опасны для детей. Закрепить с детьми правила обращения с этими предметами, какие нельзя брать детям вообще. Воспитывать у детей осторожность при обращении с незнакомыми предметами.

14.09.21

Дидактическая игра «Какой знак спрятан» (ПДД)

Закреплять знания некоторых  дорожных знаков.

21.09.21

Ситуации – загадки (по картинкам)

(ОБЖ)

Закрепить умение оценивать правильного и неправильного поведения, находить выход из опасной ситуации.

28.09.21

«Посмотри налево – посмотри направо» (ПДД)

Познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить правильно переходить дорогу.

05.10.21

«Собаки, да кошки» (ОБЖ)

Продолжать учить детей, что необходимо помнить при общении с собаками и кошками.

12.10.21

Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный» (ПДД)

Формировать основы безопасного поведения на дороге.

19.10.21

Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» (ОБЖ)

Развивать любознательность, способствовать соблюдению осторожности.

26.10.21

Беседа «Что такое светофор?» (ПДД)

Познакомить детей с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Воспитывать культуру поведения на проезжей части.

02.11.21

Детские шалости с огнем и их последствия (по сказке «Кошкин дом»)

(ОБЖ)

Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать  желание помочь другому ребенку в затруднительной ситуации.

09.11.21

Просмотр мультфильма «Пешеходная «зебра» из цикла «Азбука безопасности» («Смешарики»). (ПДД)

Знакомить детей с понятием “переход”. Воспитывать осторожность.

16.11.21

«Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома»

(ОБЖ)

Рассмотреть  и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. Познакомить с номером 02. Воспитывать осторожность.

23.11.21

Чтение С. Михалкова «Светофор» (ПДД)

Воспитывать основы правильного поведения на улице, дороге.

30.11.21

Беседа «Как вести себя на горке» (ОБЖ)

Закрепить правила поведения на горке: не толкаться, не размахивать ледянками. На примерах показать к чему это может привести. Воспитывать культуру поведения на горке.

07.12.21

Чтение  стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч» (ПДД)

Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог.

14.12.21

Сказка  про электрический ток (И. Гурина)

(ОБЖ)

Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома: нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность.

21.12.21

«Дорожная сказка» (ПДД)

Закрепить с детьми знаки: «пешеходный переход», «подземный переход», «Внимание! Дети»

28.12.21

Просмотр познавательных мультфильмов «Уроки безопасности»

(ОБЖ)

Формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников.

11.01.22

«Чужая машина»

(ПДД)

Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже если это женщина - ласковая и приветливая.

18.01.22

«Нельзя играть вблизи дорог, кататься с горки на проезжую часть» (ОБЖ)

Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге.

25.01.22

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка». (ПДД)

Знакомить детей со стихотворением, закреплять понятие дорога.

01.02.22

«Источники опасности»

(ОБЖ)

Формировать у детей представления об опасных предметах окружающего мира, которые могут угрожать жизни и здоровью людей.

08.02.22

Подвижная игра “Светофор”. (ПДД)

Закреплять правила дорожного движения, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие

15.02.22

 «Поможем девочке найти бабушку» (ОБЖ)

Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

22.02.22

Дидактическая игра “Транспорт”. (ПДД)

Систематизировать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека.

01.03.22

«Мой дом – и я в нем живу»

(ОБЖ)

Закрепить знание детей о домашнем адресе, и селе, в котором мы живем.

05.03.22

Просмотр мультфильма «В автобусе» из цикла «Азбука безопасности» («Смешарики»). (ПДД)

Расширять знания  детей  о правилах поведения в автобусе. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

15.03.22

«Почему возник пожар?»

(ОБЖ)

Упражнять детей в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуации. Закрепить названия предметов пожаротушения.

22.03.22

Правила поведения на водоеме»

(ОБЖ)

Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме.

29.03.22

« Дорожные знаки для пешеходов и водителей» (ПДД)

Познакомить детей со знаком «пешеходный переход». Закрепить правила перехода через дорогу.

05.04.22

«Волк и семеро козлят» (ОБЖ)

Учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые

голоса.

12.04.22

Рассматривание иллюстраций дорожных знаков и сюжетных картинок к ним. (ПДД)

Продолжать знакомить с понятием «дорожный знак». Рассказать о назначении дорожных знаков.

19.04.22

«Я знаю, что можно, что нельзя» (ОБЖ)

Закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, учить выбирать картинки предметов по опасению ситуации.

26.04.22

Отгадывание загадок про дорожные знаки (ПДД)

Закреплять знания о дорожных знаках.

17.05.22

«Насекомые вокруг нас»  (ОБЖ)

Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми

24.05.22

Викторина «Правила безопасного поведения»

(ПДД)

Закрепить с детьми правила безопасного поведения. Воспитывать осторожность, бдительность, культуру поведения на дороге.

31.05.22

Дидактическая игра «Безопасность в природе» (ОБЖ)

Формировать умение детей внимательно относиться к растениям в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФК средняя группа

Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....

Перспективное планирование (младшая и средняя группы)

Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...

Перспективное планирование НОД в средней группе.

Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....

Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.

Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....

Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)

Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....

перспективное планирование ОО ХТД средняя группа

Помочь ребёнку овладеть основами изобразительной грамоты, научить пользоваться ею как средством, позволяющим с наибольшей полнотой выразить своё представление об окружающей действительности и эмоциона...

Перспективное планирование работы в средней группе ДОУ

В перспективный план входят разделы: организация детской деятельности на прогулке; комплекс утренней гимнастики, психогимнастики, физкультминуток;  досуги и развлечения; взаимодействие с род...