Перспективное планирование по ОБЖ - средняя группа
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
№ п\п | дата | Тема | Цель |
07.09.21 | «В мире опасных предметов» (ОБЖ) | Рассмотреть с детьми предметные картинки, отобрать какие из этих предметов опасны для детей. Закрепить с детьми правила обращения с этими предметами, какие нельзя брать детям вообще. Воспитывать у детей осторожность при обращении с незнакомыми предметами. | |
14.09.21 | Дидактическая игра «Какой знак спрятан» (ПДД) | Закреплять знания некоторых дорожных знаков. | |
21.09.21 | Ситуации – загадки (по картинкам) (ОБЖ) | Закрепить умение оценивать правильного и неправильного поведения, находить выход из опасной ситуации. | |
28.09.21 | «Посмотри налево – посмотри направо» (ПДД) | Познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить правильно переходить дорогу. | |
05.10.21 | «Собаки, да кошки» (ОБЖ) | Продолжать учить детей, что необходимо помнить при общении с собаками и кошками. | |
12.10.21 | Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный» (ПДД) | Формировать основы безопасного поведения на дороге. | |
19.10.21 | Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» (ОБЖ) | Развивать любознательность, способствовать соблюдению осторожности. | |
26.10.21 | Беседа «Что такое светофор?» (ПДД) | Познакомить детей с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Воспитывать культуру поведения на проезжей части. | |
02.11.21 | Детские шалости с огнем и их последствия (по сказке «Кошкин дом») (ОБЖ) | Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать желание помочь другому ребенку в затруднительной ситуации. | |
09.11.21 | Просмотр мультфильма «Пешеходная «зебра» из цикла «Азбука безопасности» («Смешарики»). (ПДД) | Знакомить детей с понятием “переход”. Воспитывать осторожность. | |
16.11.21 | «Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома» (ОБЖ) | Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. Познакомить с номером 02. Воспитывать осторожность. | |
23.11.21 | Чтение С. Михалкова «Светофор» (ПДД) | Воспитывать основы правильного поведения на улице, дороге. | |
30.11.21 | Беседа «Как вести себя на горке» (ОБЖ) | Закрепить правила поведения на горке: не толкаться, не размахивать ледянками. На примерах показать к чему это может привести. Воспитывать культуру поведения на горке. | |
07.12.21 | Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч» (ПДД) | Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог. | |
14.12.21 | Сказка про электрический ток (И. Гурина) (ОБЖ) | Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома: нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность. | |
21.12.21 | «Дорожная сказка» (ПДД) | Закрепить с детьми знаки: «пешеходный переход», «подземный переход», «Внимание! Дети» | |
28.12.21 | Просмотр познавательных мультфильмов «Уроки безопасности» (ОБЖ) | Формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников. | |
11.01.22 | «Чужая машина» (ПДД) | Дать детям знания о том, что нельзя садиться в чужую машину и вступать в разговор с водителем, даже если это женщина - ласковая и приветливая. | |
18.01.22 | «Нельзя играть вблизи дорог, кататься с горки на проезжую часть» (ОБЖ) | Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге. | |
25.01.22 | Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка». (ПДД) | Знакомить детей со стихотворением, закреплять понятие дорога. | |
01.02.22 | «Источники опасности» (ОБЖ) | Формировать у детей представления об опасных предметах окружающего мира, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. | |
08.02.22 | Подвижная игра “Светофор”. (ПДД) | Закреплять правила дорожного движения, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие | |
15.02.22 | «Поможем девочке найти бабушку» (ОБЖ) | Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми. | |
22.02.22 | Дидактическая игра “Транспорт”. (ПДД) | Систематизировать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. | |
01.03.22 | «Мой дом – и я в нем живу» (ОБЖ) | Закрепить знание детей о домашнем адресе, и селе, в котором мы живем. | |
05.03.22 | Просмотр мультфильма «В автобусе» из цикла «Азбука безопасности» («Смешарики»). (ПДД) | Расширять знания детей о правилах поведения в автобусе. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | |
15.03.22 | «Почему возник пожар?» (ОБЖ) | Упражнять детей в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуации. Закрепить названия предметов пожаротушения. | |
22.03.22 | Правила поведения на водоеме» (ОБЖ) | Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме. | |
29.03.22 | « Дорожные знаки для пешеходов и водителей» (ПДД) | Познакомить детей со знаком «пешеходный переход». Закрепить правила перехода через дорогу. | |
05.04.22 | «Волк и семеро козлят» (ОБЖ) | Учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса. | |
12.04.22 | Рассматривание иллюстраций дорожных знаков и сюжетных картинок к ним. (ПДД) | Продолжать знакомить с понятием «дорожный знак». Рассказать о назначении дорожных знаков. | |
19.04.22 | «Я знаю, что можно, что нельзя» (ОБЖ) | Закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, учить выбирать картинки предметов по опасению ситуации. | |
26.04.22 | Отгадывание загадок про дорожные знаки (ПДД) | Закреплять знания о дорожных знаках. | |
17.05.22 | «Насекомые вокруг нас» (ОБЖ) | Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми | |
24.05.22 | Викторина «Правила безопасного поведения» (ПДД) | Закрепить с детьми правила безопасного поведения. Воспитывать осторожность, бдительность, культуру поведения на дороге. | |
31.05.22 | Дидактическая игра «Безопасность в природе» (ОБЖ) | Формировать умение детей внимательно относиться к растениям в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФК средняя группа
Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....
Перспективное планирование (младшая и средняя группы)
Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...
Перспективное планирование НОД в средней группе.
Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....
Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....
Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)
Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....
перспективное планирование ОО ХТД средняя группа
Помочь ребёнку овладеть основами изобразительной грамоты, научить пользоваться ею как средством, позволяющим с наибольшей полнотой выразить своё представление об окружающей действительности и эмоциона...
Перспективное планирование работы в средней группе ДОУ
В перспективный план входят разделы: организация детской деятельности на прогулке; комплекс утренней гимнастики, психогимнастики, физкультминуток; досуги и развлечения; взаимодействие с род...