Неделя БДД
учебно-методический материал по обж (подготовительная группа)

Сорокина Инна Евгеньевна

Отчет о проведении мероприятий по БДД в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении мероприятий по БДД в подготовительной группе «Непоседы»

20.09.2021г.-24.09.2021г.

Основной целью проведения мероприятий является:

-формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. 

Задачи:

— создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

— развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

— вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

— воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Ежедневно проводились чтения художественных произведений:

Я. Пишунов «О транспорте»; Чтение сказки Н. Киселева «Котенок и щенок»; Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков «Велосипедист»; Маршак С. «Светофор»; Н. Сорокин «Для пешеходов»; чтение сказки Е. Жидков «Светофор» и т. д.

Были проведены беседы : «О чём говорят дорожные знаки»«О правилах дорожного движения»«Улица полна неожиданностей».

C:\Users\Пользователь\Desktop\pPxaenzFEwI.jpg

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: машины легковые, грузовые, машины спец. назначения, куклы, коляски, жезл, фуражки, светоотражающие повязки, дорожные знаки, игровое поле-макет по ПДД.

Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Имеются наглядно-дидактические пособия: "Транспорт", Спецтранспорт", "Дорожные знаки"; Лото "Осторожность" и развивающие игры.

C:\Users\Пользователь\Desktop\Be-UwAcGc7A.jpg

Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Светофор»«Соблюдай правила дорожного движения»«Собери дорожный знак» «Что лишнее?»«В воздухе, на воде и на суше»«Наши друзья – дорожные знаки»«Дорожная азбука»«Пешеходы»«Водители»; раскрашивали раскраски по ПДД. С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.

C:\Users\Пользователь\Desktop\W-GFa9MQe0Y.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\kqh10_ITi8A.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\eipoZVm3-iY.jpg

В ходе целевых прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге, о правилах поведения на улицах города, проводились наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали дорожные знаки. 

Знания детей правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр: «Зебра»«Водитель такси»«Зажги светофор»«Найди дорожный знак»«Поезд»«Воробушки и автомобиль»«Стоп!»«Найди свой гараж»«Цветные автомобили».

C:\Users\Пользователь\Desktop\_y5eBSkbTHM.jpg

C:\Users\Пользователь\Desktop\p1otQo_9WSc.jpg

Детям регулярно показывали мультфильмы на тему ПДД (портал: Город дорог).

https://sun9-30.userapi.com/impg/JD4_O6QuvYEpGLGVS-BYE-t2611Wqhe4x_ZBjg/fqOzmbvDZ60.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=3257caf66bec4ee07b27e1172f15834c&type=album C:\Users\Пользователь\Desktop\gjNTxt2gIDE.jpg

Проведены консультации и оформлены памятки для родителей:

«Азбука безопасности»«Рекомендации для родителей о ПДД».

C:\Users\Пользователь\Desktop\_8N_4B1Hx2M.jpg

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия воспитателей и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...