Перспективный план по ОБЖ
методическая разработка по обж (старшая группа)

Медведева Елена Брониславовна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp._obzh_st.gr_.docx48.68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по формированию основ безопасности

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

07.09.21г

Беседа «Я – пешеход»

Уточнить знания детей о правилах передвижения пешеходов.

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД»

14.09.21г

Беседа «Правила безопасного поведения на улицах»

Уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар)

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

21.09.21г

Беседа «Опасные ситуации дома»

Расширять знания об источниках опасности в быту

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

28.09.21г

Беседа «Не все грибы съедобны»

Формировать основы безопасного поведения в природе

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Октябрь

05.10.21г

Беседа «Красивый или хороший»

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

12.10.21г

Беседа «Правила поведения при общении с животными»

Формировать основы безопасного поведения с животными

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

19.10.21г

Беседа «Ядовитые растения»

Формировать основы экологической культуры

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

26.10.21г

Беседа «Помощь при укусах»

Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при укусах насекомых

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Ноябрь

02.11.21г

Д/и «Правильно ли это»

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека»

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

09.11.21г

Беседа «Твои помощники на дороге»

Уточнить знания детей о дорожных знаках.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

16.11.21г

Беседа «Дорожные знаки»

Продолжать знакомить с дорожными знаками.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

23.11.21г

Беседа «Взаимная забота и помощь в семье»

Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

30.11.21г

Беседа «Опасные предметы»

Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми приборами.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Декабрь

07.12.21г

Беседа «Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

Уточнять знания о причинах пожаров

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

14.12.21г

Беседа «Чтобы не было беды»

Закреплять знание домашнего адреса

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

21.12.21г

Чтение В.Суслов «Его сигнал – для всех закон»

Уточнять знания о работе светофора

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

28.12.21г

Беседа «Небезопасные зимние забавы»

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Январь

11.01.22г

Беседа Поведение ребенка на детской площадке»

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

18.01.22г

Беседа «Один дома»

Расширять знания об источниках опасности в быту.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

25.01.22г

Беседа «О правилах пожарной безопасности»

Уточнять знания детей о работе пожарных

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Февраль

01.02.22г

Д/и «Что я вижу в городе»

Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

08.02.22г

Чтение С.Михалков «Скверная история»

Совершенствовать знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

15.02.22г

Игра-тренинг «Я потерялся»

Учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся.

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД»

22.02.22г

Беседа «Психологическая безопасность или защити себя сам.

Формировать у детей элементы психологической безопасности, защитных реакций.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Март

01.03.22г

Чтение А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице.

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД»

15.03.22г

Беседа «Правила поведения при пожаре»

Уточнять знания детей о правилах поведения во время пожара

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

22.03.22г

Чтение Е.Сегал «Машины на нашей улице»

Уточнять знания детей о движении транспорта

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

29.03.22г

Д/и «Можно – нельзя»

Знакомить с правилами передвижения велосипедистов

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

Апрель

05.04.22г

Беседа «Если ребенок потерялся»

Формировать умение обращаться за помощью к взрослым

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

12.04.22г

Беседа «О правилах поведения в транспорте»

Продолжать знакомить детей с безопасным поведением в транспорте.

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

19.04.22г

Д/и «Какие растения взять для букета»

Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса в дошкольном учреждении»

26.04.22г

Беседа «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»

Продолжать знакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир».

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД»

Май

17.05.22г

Беседа «Правила поведения при грозе»

Знакомить с правилами поведения при грозе

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

24.05.22г

Правила поведения на природе»

Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

31.05.22г

Беседа «Опасные насекомые»

Закреплять знания о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых

К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

04.09.17

Беседа «Вежливая просьба»

Помочь осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

11.09.17

Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»

Показать, как можно избежать ссоры, как помириться

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

18.09.17

Чтение В.Осеева «Волшебное слово»

Закреплять знания о значении вежливых слов

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

2509.17

Чтение А.Барто «Вовка – добрая душа»

Формировать представление о доброте

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Октябрь

02.10.17

Беседа «Фея учит вежливости»

Вспомнить правила вежливого обращения

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

09.10.17

Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются»

Помочь понять, что ссоры могут привести к беде

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

16.10.17

Беседа «Как вести себя в д/с, чтобы всем было приятно и хорошо»

Закреплять навыки поведения в детском саду

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

23.10.17

Беседа «Сильных не бойся, слабых защищай»

Продолжать заботиться о малышах

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Ноябрь

30.10.17

Беседа «Каждая ссора красна примирением»

Предложить вспомнить слова, которые помогают детям помириться

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

13.11.17

Беседа «Добрые дела»

Объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

20.11.17

Беседа «Как мы заботимся о своих близких»

Продолжать формировать стремление помогать своим близким

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

27.11.17

Чтение В.Осеева «Просто старушка»

Продолжать формировать чувство заботы к своим близким

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

04.12.17

Чтение В.Катаев «Цветик-семицветик»

Формировать представление к окружающим людям

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Декабрь

11.12.17

Беседа «Урок дружбы»

Напомнить о том, что с друзьями надо делиться

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

18.12.17

Беседа «Он сам наказал себя»

Объяснить, что человек, совершивший плохой поступок, сам себя наказывает

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

25.12.17

Беседа «Как вести себя в магазине, транспорте»

Закреплять правила поведения в общественных местах

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

15.01.18

Беседа «Кого мы называем скромным»

Воспитывать скромность

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Январь

22.01.18

Беседа «Не будь жадным»

Продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

29.01.18

Беседа «Хорошие товарищи»

Обратить внимание на необходимость доброжелательного отношения к товарищу

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

05.02.18

Чтение р.н.сказка «Заяц – хваста»

Формировать представление о скромности как положительной черте характера

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Февраль

12.02.18

Беседа «Зайчик, который всем помогал»

Объяснить, что помощь другим может приносить радость тем, кто ее оказывает

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

19.02.18

Беседа «Спасибо за правду»

Формировать представление о том, что всегда нужно говорить правду

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

26.02.18

Беседа «Как разговаривать по телефону»

Знакомить с правилами телефонного этикета

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

05.03.18

Беседа «Посмотрим на себя со стороны»

Закреплять умение оценивать свои поступки

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Март

12.03.18

Беседа «Умей видеть тех, кому нужна помощь»

Объяснить, как важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

19.03.18

Беседа «Правда всегда узнается»

Объяснить, что любая неправда всегда раскрывается

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

26.03.18

Чтение С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Учить различать лихачество и смелость

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

02.04.18

Беседа «Если к вам пришли гости»

Знакомить с правилами гостевого этикета

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Апрель

09.04.18

Беседа «У ленивого Федорки всегда отговорки»

Побуждать детей быть внимательными друг к другу, помогать родным, выполнять просьбы старших

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет»

16.04.18

Беседа «Будем внимательными к настроению других»

Учить проявлять внимание и заботу

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

23.04.18

Беседа «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»

Объяснить понятие «честность»

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

28.04.18

Беседа «Как Винни-Пух ходил в гости к Зайцу»

Продолжать знакомить с правилами гостевого этикета

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Май

07.05.18

Беседа «Достаточно ли мы воспитаны»

Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

14.05.18

Беседа «Труд человека кормит, а лень портит»

Формировать представление о трудолюбии

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

21.05.18

Беседа «Не одежда красит человека, а поведение»

Совершенствовать навыки речевого обращения

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

28.05.18

Беседа «Что значит быть хорошим человеком»

Обобщить представления детей о положительных качествах человека

Голицына Н.С. «Перспективное планирование восп.-образ. процесса» ст. гр.

Перспективный план по развитию когнитивных способностей

Сенсорное развитие, дидактические игры

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

06.09.21

«Наведи порядок»

Совершенствовать умение считать в пределах 5-10

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

13.09.21

«Найди предметы, облегчающие труд человека в быту»

Закрепить представления о том, что разные предметы имеют разное назначение

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

20.09.21

«Найди пару»

Формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

27.09.21

«Найди предметы, облегчающие труд человека в быту»

Научить определять назначение предметов

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Октябрь

04.10.21

«Исправь ошибку»

Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

11.10.21

«Угадай, какой предмет загадан»

Научить описывать предмет, вычленяя его особенности

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

18.10.21

«Дорисуй предмет»

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

25.10.21

«Угадай, какой предмет загадан»

Научить детей отгадывать предмет с помощью описания его признаков

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Ноябрь

01.11.21

«Сломанная лестница»

Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по высоте

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

08.11.21

«Какие предметы делают жизнь удобной»

Учить устанавливать связь между предметом и пользой от его использования

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

15.11.21

«Найди такую же картинку»

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

22.11.21

«Что предмет расскажет о себе»

Побуждать к выделению особенностей предметов: размера, формы, цвета

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

29.11.21

«Сколько шагов»

Развивать глазомер

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

Декабрь

06.12.21

«Отсчитай столько же»

Совершенствовать умение считать в пределах 10

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

13.12.21

«Что предмет расскажет о себе»

Побуждать к выделению особенностей предметов: материала, частей, функции, назначения

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

20.12.21

«Составь узор»

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

27.12.21

«Знаешь ли ты, для чего нужен предмет»

Закрепить знание детей о многообразии форм предметов, которые имеют один способ действия

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Январь

10.01.22

«Который по счету?»

Закреплять навык порядкового счета

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

17.01.22

«Подбери предметы с одним назначением»

Побуждать детей к сравнению предметов по назначению

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

24.01.22

«Каждому предмету свое время»

Закрепить умение определять к какому времени относится предмет – прошлому или настоящему

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

31.01.22

«Когда это бывает?»

Расширять представления о частях суток

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

Февраль

01.02.22

«Как можно использовать предмет по другому»

Развивать творческие способности и воображение

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

14.02.22

«Угадай предмет»

Закрепить умение группировать предметы по назначению

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

21.02.22

«Собери картинки»

Закрепить знания детей о многообразии форм предметов

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

28.02.22

«Назови предмет такой же формы»

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

И. А. Помораева, В.А. Позина. «Занятия по ФЭМП в старшей группе д/сада»

Март

05.03.22

«Найди пару»

Воспитывать внимательность и сообразительность

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

14.03.22

«Что предмет расскажет о себе»

Научить детей воспроизводить разные особенности предметов

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

21.03.22

«Твердый – жидкий»

Закреплять умение определять состояние вещества

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

28.03.22

«Подбери предметы по признаку»

Побуждать к сравнению предметов по признаку

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Апрель

04.04.22

«Тяжелый – легкий»

Закреплять умение определять вес предмета

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

11.04.22

«Что пропало»

Развивать зрительное внимание

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

18.04.22

«Подбери предмет по цвету»

Продолжать знакомить с цветами спектра

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

25.04.22

«Найди пару»

Закрепить умение классифицировать предметы по материалу, из которого они сделаны

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Май

16.05.22

«Встань на место»

Упражнять детей в нахождении местоположения предмета: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

23.05.22

Что там под платком?»

Развивать тактильные ощущения

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

30.05.22

«Посчитай на слух»

Развивать слуховое восприятие

О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

03.09.21

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Голицына Н.С. «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в ДУ» ст.гр.

10.09.21

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

-/-/-/-/-/-/-/-

17.09.21

Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов».

Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

-/-/-/-/-/-/-/-

24.09.21

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

-/-/-/-/-/-/-/-

Октябрь

01.10.21

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

-/-/-/-/-/-/-/-

08.10.21

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

-/-/-/-/-/-/-/-

15.10.21

Беседа «Как правильно есть второе блюдо».

Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке.

-/-/-/-/-/-/-/-

22.10.21

Чтение А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

-/-/-/-/-/-/-/-

29.10.21

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь

-/-/-/-/-/-/-/-

Ноябрь

12.11.21

Беседа «Культура поведения во время еды».

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

-/-/-/-/-/-/-/-

19.11.21

Игра-драматизация по произведению А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

-/-/-/-/-/-/-/-

26.11.21

Чтение С.Махоткин «Завтрак»

Закреплять умение есть второе блюдо.

-/-/-/-/-/-/-/-

Декабрь

03.12.21

Чтение Д.Крупской «Чистота

Продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь.

-/-/-/-/-/-/-/-

10.12.21

Игра –соревнование  «Чей стол самый аккуратный»

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

-/-/-/-/-/-/-/-

17.12.21

Чтение отрывка из  сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»

Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

-/-/-/-/-/-/-/-

24.12.21

Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.

-/-/-/-/-/-/-/-

Январь

14.01.22

Беседа «Микробы – наши враги»

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

-/-/-/-/-/-/-/-

21.01.22

Беседа «Чистота – залог здоровья»

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

-/-/-/-/-/-/-/-

28.01.22

Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом.

-/-/-/-/-/-/-/-

Февраль

04.02.22

Чтение Д.Грачев «Обед»

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

-/-/-/-/-/-/-/-

11.02.22

Чтение Е. Винокуров «Купание детей»

Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате.

-/-/-/-/-/-/-/-

18.02.22

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»

Продолжать учить детей есть  с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

-/-/-/-/-/-/-/-

25.02.22

Чтение А.Жигулин «Потеряла в траве заколку»

Формировать привычку за своим внешним видом

-/-/-/-/-/-/-/-

Март

04.03.22

Беседа  «Чистые руки – здоровые дети»

Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости

-/-/-/-/-/-/-/-

11.03.22

Дидактическое упражнение  «Как помочь товарищу».

Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде

-/-/-/-/-/-/-/-

18.03.22

Чтение О. Григорьев «Варенье».

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

-/-/-/-/-/-/-/-

25.03.22

Чтение Т. Кожомбердиев « Всё равно».

Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела

-/-/-/-/-/-/-/-

Апрель

01.04.22

Беседа «Мой друг – расческа»

Формировать привычку следить за своей прической

-/-/-/-/-/-/-/-

08.04.22

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

-/-/-/-/-/-/-/-

15.04.22

Беседа «Наши зубки»

Формировать у детей привычку самостоятельно чистить зубы

-/-/-/-/-/-/-/-

22.04.22

Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»

Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

-/-/-/-/-/-/-/-

29.04.22

Беседа «Чистые ногти»

Формировать у детей привычку следить за чистотой ногтей

-/-/-/-/-/-/-/-

Май

06.05.22

Беседа «Как мы сидим за столом»

Совершенствовать умение сохранять правильную осанку за столом во время еды

-/-/-/-/-/-/-/-

13.05.22

Беседа «Я – культурный ребенок»

Совершенствовать умение обращаться с просьбой, благодарить

-/-/-/-/-/-/-/-

20.05.22

Беседа «Я люблю купаться»

Формировать привычку следить за чистотой тела

-/-/-/-/-/-/-/-

27.05.22

Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный»

Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки.

-/-/-/-/-/-/-/-

Перспективный план музыкально-дидактических игр

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

06.09.21

«Ступеньки»

Развивать звуковысотный слух детей.

Е.Н.Молокова «Картотека музыкально-дидактических игр»

13.09.21

«Определи по ритму»

Развивать чувство ритма детей.        

-/-/-/-/-/-

20.09.21

«На чем играю?»

Развивать тембровое чувство детей.

-/-/-/-/-/-

27.09.21

«Громко, тихо запоем»

Развивать диатонический слух детей.

-/-/-/-/-/-

Октябрь

04.10.21

«Будь внимательным»

Развивать восприятие музыки и музыкальную память

-/-/-/-/-/-

11.10.21

«Ступеньки»

Развивать звуковысотный слух детей.

-/-/-/-/-/-

18.10.21

«Ритмические полоски»

Развивать чувство ритма

-/-/-/-/-/-

25.10.21

«Музыкальные загадки»

Развивать тембровое чувство детей.

-/-/-/-/-/-

Ноябрь

01.11.21

«Звенящие колокольчики»

Развивать динамический слух

-/-/-/-/-/-

08.11.21

«Буратино»

Развивать восприятие музыки и музыкальную память

-/-/-/-/-/-

15.11.21

«Где мои детки?»

Развивать звуковысотный слух детей.

-/-/-/-/-/-

22.11.21

«Учись танцевать»

Развивать чувство ритма

-/-/-/-/-/-

29.11.21

«Музыкальный домик»

Развивать тембровый слух

-/-/-/-/-/-

Декабрь

06.12.21

«Музыкальный магазин»

Развивать восприятие музыки и музыкальную память

-/-/-/-/-/-

13.12.21

«Мама и детки»

Развивать звуковысотный слух детей.

-/-/-/-/-/-

20.12.21

«Ищи»

Развивать чувство ритма детей

-/-/-/-/-/-

27.12.21

«Времена года»

Развивать восприятие музыки и музыкальную память

-/-/-/-/-/-

Январь

10.01.22

«Найди нужный колокольчик»

Развивать звуковысотный слух детей.

-/-/-/-/-/-

17.01.22

«Веселые подружки»

Развивать чувство ритма детей

-/-/-/-/-/-

24.01.22

«Наши песни»

Развивать восприятие музыки и музыкальную память

-/-/-/-/-/-

31.01.22

«Колобок»

Развивать диатонический слух детей.

-/-/-/-/-/-

Февраль

01.02.22

«Песня, танец, марш»

Развивать умение определять жанр музыки

-/-/-/-/-/-

14.02.22

«Слушаем музыку»

Развивать музыкальную память

-/-/-/-/-/-

21.02.22

«Какая музыка»

Развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки

-/-/-/-/-/-

28.02.22

«Музыкальные птенчики»

Закреплять знания о высоте звука

-/-/-/-/-/-

Март

05.03.22

«Прогулка»

Развить чувство ритма

-/-/-/-/-/-

14.03.22

«Домик – крошечка»

Закреплять знания детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

-/-/-/-/-/-

21.03.22

«Определи инструмент»

Развивать тембровый слух

-/-/-/-/-/-

28.03.22

«Птичий концерт»

Развивать звуковысотный слух

-/-/-/-/-/-

Апрель

04.04.22

«Выполни задание»

Развить чувство ритма

-/-/-/-/-/-

11.04.22

«Сколько птичек поет»

Развивать у детей музыкальный  слух.

-/-/-/-/-/-

18.04.22

«Сладкий колпачок»

Закреплять пройденный музыкальный материал.

-/-/-/-/-/-

25.04.22

«Веселые гудки»

Развить чувство ритма

-/-/-/-/-/-

Май

16.05.22

«Три цвета»

Закреплять умение определять характер музыки.

-/-/-/-/-/-

23.05.22

«Музыкальный секрет»

Закреплять пройденный музыкальный материал.

-/-/-/-/-/-

30.05.22

«Поможем Дюймовочке»

Закреплять пройденный музыкальный материал.

-/-/-/-/-/-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....