Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему "Безопасность дома" для детей среднего дошкольного возраста.
презентация к уроку по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первое, о чем мы поговорим – колющие и режущие предметы. Назовите, какие вы знаете. Ни в коем случае нельзя играться с этими предметами – ножами, гвоздями, ножницами, иголками, булавками, спицами - можно очень сильно пораниться! Они всегда должны лежать на своих местах. И нельзя брать их без необходимости. А можно ли отвлекать, толкать другого, если он режет, шьет, прибивает гвоздь? Что может при этом случиться? Нельзя отвлекать людей, если у них в руках опасные предметы, ведь они могут тоже пораниться. А что нужно сделать, если вы все таки поранились? Нужно немедленно позвать на помощь взрослых.
А вот в каждом доме есть лекарства и бытовая химия. А кто знает, что такое бытовая химия? Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Ни в коем случае не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Химикаты – это яд, И не только для ребят!
Скажите мне пожалуйста, почему нельзя брать лекарства и градусники? Во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом! Ребята, если вы случайно найдёте таблетку, её ни в коем случае нельзя класть в рот. Даже если она очень похожа на маленькую конфетку. Отдайте ее взрослым. ЗАПОМНИТЕ, ДЕТКИ, ТАБЛЕТКИ – НЕ КОНФЕТКИ! Ещё ребята у взрослых есть такие шкафчики или сундучки с лекарствами. Их называют домашними аптечками. Никогда не открывайте туда дверцу. Это может плохо закончиться! Мы дома играем спокойно одни Наш дом безопасен и знаем все мы: (дети идут по кругу) Иголки в игольнице мирно лежат На полке повыше нам их не достать. (показывают руками) А ножницам место, конечно, в чехле Они не игрушка ни мне, ни тебе. (показывают руками ) Мы дома играем спокойно одни Наш дом безопасен уверены мы! (идут по кругу) А сейчас немного отдохнем.
Дети, кухня – не место для игр! Вы можете нечаянно прикоснуться к горячим предметам и обжечься. Ещё хуже, если вы прольёте на себя горячий суп или чай. Так же нельзя играться со спичками и с плитой. Это может привести к пожару. Ребята, назовите опасные горячие предметы, которые есть на кухне.
Мне сегодня сказали что электроприборы, которые находятся у нас дома, могут быть опасными. Вспомните и назовите, какие электрические приборы есть у вас дома. Никогда не трогайте провода и сами электроприборы мокрыми. А если вы почувствовали запах горелого, увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Всё это может привести к пожару! И никогда не суйте пальцы и другие не подходящие предметы в розетку! Это очень опасно, вас может ударить током!
Выйдешь на балкон – так знай: Там на стулья не вставай! Это может быть опасно – С высоты лететь ужасно. На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Будет сложно удержаться… Ты ж не хочешь вниз сорваться? ЗАПОМНИТЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫСОВЫВАЙТЕСЬ ИЗ ОТКРЫТОГО ОКНА И НЕ ИГРАЙТЕ НА БАЛКОНЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!
Ну, вот, ребята, вы посмотрели, что может случиться, когда вы остаётесь дома одни. Надеюсь, вы запомнили, как надо себя вести в этих сложных ситуациях и что нужно делать, чтобы их избежать. А самое главное: запомните! В любом экстренном случае всегда сообщите взрослым: родителям, соседям или специальным службам: пожарной охране, милиции, скорой помощи, а они всегда придут на помощь к вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей у детей раннего дошкольного возраста.
Непосредственная образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей у детей раннего дошкольного возраста. Тема: «Прокати мяч в ворота» (интегрированное). НОД направлена закрепление предст...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста
использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Цель конспекта: формирование у детей интереса к образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.В конспекте решаются образовательные, развивающие, воспитате...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Тема: « Путешествие в мир времени»
Данный материал предназначен для закрепления у детей временных представлений....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные» Для детей среднего дошкольного возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельностиНа тему «Домашние животные»Для детей среднего дошкольного возраста Тема:«Домашние животные»Цель:Закрепить и рас...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Светофория» (для детей среднего дошкольного возраста)
Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домо...