Проект по ПДД "Дети с рождения за безопасное движение"
проект по обж (средняя группа)

Юдина Елена Владимировна

годовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_pdd_1.docx45.98 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта по ПДД в средней группе

«Дети с рождения за безопасное движение»

Автор: воспитатель Юдина Е. В.

Участники проекта: дети 4-5 лет, родители воспитанников, педагоги.

Сроки реализации: долгосрочный (1 год)

Вид: творческий, познавательный

Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, физическое.

Проблема проекта: Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить плавно, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовывал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

Гипотеза: использование продуктивных видов деятельности по формированию основ безопасного поведения дошкольников повысит интерес к данной теме.

Объект проекта: процесс формирования основ безопасного поведения дошкольников.

Предмет проекта: продуктивная деятельность, как средство формирования мотивации у дошкольников к изучению правил дорожного движения.

Форма организации: групповая, индивидуальная, семейная; совместная и самостоятельная деятельность детей.

Актуальность

Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. В наш набирающий темпы век люди справедливо замечают, что сегодня для пешеходов и водителей характерна спешка. Все куда-то спешат, бегут, едут. Общество предоставляет человеку все более удобные и скоростные средства передвижения.

Наша страна находится в фазе активного роста автомобилизации, но несмотря на то, что возросла интенсивность дорожного движения, культура взаимоотношений участников дорожного движения не сформирована: считается нормой перебегать дорогу на красный сигнал светофора, у большинства детей и взрослых отсутствует динамический стереотип безопасного поведения.

Основные нарушения пешеходов: переход проезжей части в неустановленном месте, не соблюдение требований сигнала светофора, выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта или другого объекта. В дорожно – транспортных происшествиях с участием детей 6 из 8 случаев произошли по вине самих детей, т. к. их поведение на дороге зачастую бывает непредсказуемым. Поэтому нас, педагогов волнует вопрос: как помочь детям и сделать улицу, и дорогу безопасной.

Воспитание безопасного поведения на дороге есть часть воспитания индивидуального стиля жизни человека, целью которого  является подготовка к жизни в обществе, в мире людей и машин. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке.

Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка «Правил дорожного движения» неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте. В этом должны принимать участие и родители. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, мы особое внимание уделяем обучению детей правилам дорожного движения.

Цель: Создание благоприятных психолого – педагогических условий , способствующих формированию у детей младшего дошкольного возраста начальных представлений о правилах безопасного поведения на проезжей части улицы.

Задачи:

- расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него;

- выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что одному на дорогу выходить нельзя;

- формировать целостное представление об улице, транспортных средствах, которые окружают ребенка;

- знакомить детей с транспортными средствами: грузовыми, легковыми автомобилями, общественным транспортом;

- учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; автомобили легковой и грузовой);

- расширять знания детей о профессии «водитель»;

- развивать мелкую моторику и творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения;

- формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

- создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда);

- формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге;

- формирование у детей знаний правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.

По окончании проекта дети должны знать:

- назначение светофора и каждого его сигнала;

- чем отличается проезжая часть и тротуар;

- какой транспорт передвигается по проезжей части дороги;

- составные части транспорта;

- кто такие пешеходы;

- особенности профессии «Шофер».

Этапы реализации проекта

 I этап. Подготовительный

Цель: подготовиться к реализации проекта.

Мероприятия:

- определение уровня знаний и умений детей по теме проекта;

- разработка плана реализации проекта;

- подбор пособий, загадок, мультфильмов и художественной и познавательной литературы для чтения детям по данной теме;

- подбор иллюстраций по теме;

- подбор подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме;

- подготовка материалов для продуктивной деятельности;

- подготовка информации для родителей: оформление папки-передвижки; консультаций, памяток для родителей, размещение информации по тематике;

- приобщение родителей к работе над проектом по формированию навыков безопасного поведения;

- развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе; развивать речь, внимание, введение детей в тему проекта.Хочу такой сайт

II этап. Реализация проекта (по областям)

Социально-коммуникативное

- познакомить детей со строением улицы, с основными дорожными знаками и правилами дорожного движения;

- закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части;

- закрепить значимость дорожных знаков для пешеходов;

- формировать пространственные ориентировки и выработке практических умений  поведения на улице и при переходе.

Познавательное развитие

 - показать значимость этой профессии водитель;

- дать понятия  для чего надо знать правила дорожного движения;

- закрепить конкретные знания о правилах поведения вблизи проезжей части.

Художественно-эстетическое развитие

- рассказать о значимости постового;

- дать понятия о видах транспорта: наземный, водный, воздушный;

- закрепить знания сигнала светофора;

- закрепить знания детей о знаках дорожного движения и транспорте, развивать творческие способности;

- учить выполнять задание по сигналу.

Речевое развитие

- учить отгадывать загадки;

 

- развивать связную речь.

Физическое развитие

- закрепить знания о работе светофора и умения переходить дорогу по сигналу светофора;

- учить детей правильно выполнять порученные задания;

- учить детей управлять своим поведением, вовремя выполнять игровые действия.

III этап. Заключительный

- трансляция результатов проектирования родителям.

Перспективное планирование по ПДД

в средней группе

Формы работы с детьми и родителями

Содержание знаний

Сентябрь

Занятия

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Экскурсия по улице».

Цель: закрепить знания о частях улицы, познакомить с понятием «перекресток», дать понятие о сигналах поворота и их расположении у разных видов транспорта.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение за транспортом

Цель: показать сигналы поворота заднего хода и действия транспорта в соответствии с ним.

Беседа

«Беседа о работе водителя»

Цель: показать значимость этой профессии.

«Как могут ехать машины»

Цель: уточнить особенности движения транспорта в связи с подаваемыми сигналами.

Дидактические игры и упражнения

«Доскажи словечко»

Цель: развитие речи, воображения.

Собери знак «Пешеходный переход», «Перекресток» составление знаков из 6-8 частей.

Цель: учить узнавать, запоминать дорожные знаки.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

По улице движутся разные автомобили, проезжают перекресток, включают световой сигнал, совершают поворот в соответствии с подаваемым сигналом.

Игровые ситуации

«Движение пешеходов»

Определить предметы, ограничивающие обзор проезжей части на участке детского сада, двора.

Двигательная деятельность

П. и. «Светофор»

Цель: закрепление умения переходить улицу.

Учимся переходить перекресток на улице, не забываем смотреть по сторонам.

Чтение

« Перекресток» Д. Хурманек

«Дядя Степа» С. Михалков

«Как ребята переходили улицу» Н. Калинина

Работа с родителями

Консультация «Ребенок в машине», Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Октябрь

Занятия

Рисование

Тема: «Улица»

Цель: учить передавать впечатление от экскурсии, изображать части улицы: проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, дома.

Конструирование

Тема: «Дороги и перекрестки»

Цель: учить строить дороги  и перекрестки разной ширины.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка по тротуару.

Ввести правило, что нельзя подлезать под ограждения.

Беседа

«Это опасно»

Цель: рассказать об опасности преодоления заграждений на проезжей части улицы.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

Дети едут на велосипедах, в ладони импровизированный сигнал поворота (желтый кружок на резинке). Дети разжимают по мере необходимости кулачок, показывая куда поворачивают.

Игровые ситуации

«Движение пешеходов»

Определить правильное движение пешеходов через перекресток с светофором.

Двигательная деятельность

Езда на велосипеде по прямой и с поворотами направо и налево.

Чтение

 «Дядя Степа – постовой» С. Михалков

«Движется – не движется» Л. Новгорудский.

Другие формы работы с детьми

Просмотр фильма «Загадки улицы»

Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта»

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Учите ребенка выходить из дома спокойно, не торопясь.

- Приучайте перед выходом из двора на улицу останавливаться.

- Упражняйте в определении безопасного места для игры.

- Учите детей переходить улицу, не торопясь, не перебегая, но достаточно быстро по «зебре», по знаку «пешеходный переход».

- Особое внимание при переходе улицы обращайте на стоящий транспорт и скрытую опасность.

Ноябрь

Занятия

Аппликация.

Тема: «Наша улица»

Цель: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; формировать представление об улице.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к стоянке транспорта (знак «Стоянка транспорта»)

Цель: познакомиться с новым знаком и поведением около стоянки автотранспорта.

Наблюдение за движением автотранспорта.

Цель: продолжить знакомить детей с сигналами поворота транспорта и их местонахождением (впереди, сзади, сбоку)

Беседа

«Опасность около стоящих машин:

Цель: дать знание о том, что из-за стоящей машины может выехать другая.

Дидактические игры и упражнения

Собери знаки: «Пешеходный переход», «Место стоянки», «Место остановки автобуса и троллейбуса», «Место остановки трамвая».

Цель: повторить изученные знаки путем их составления из частей и наложение одной формы на другую, используя мозаику, детали конструктора, плоские и объемные фигуры.

«Поставь дорожный  знак»

Цель: закрепление правил применения известных детям дорожных знаков.

Игровые ситуации

«Чего не хватает на перекрестке»

Цель: уточнить составные части пешеходного перехода, светофора.

Чтение

«Азбука безопасности» О. Бедарев

«Его сигнал для всех закон» В. Суслов

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Покажите ребенку место стоянки автомашин, обозначение его дорожным знаком, объясните возможную опасность перехода проезжей части улицы вблизи стоянки.

- Учите детей находить место сигналов поворота у автомашин, определять, в какую сторону машина выполняет поворот и возможную опасность для пешеходов.

- Учите детей определять, где поворачивает транспорт.

- Акция «Дорога – символ жизни» (создание фильма)

Декабрь

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к светофору.

Цель: уточнить назначение светофора, познакомиться со знаком светофора.

Наблюдение на улице.

Цель: учить по соответствующему цвету сигнала определять движение транспорта: направо, налево, назад, стоит на месте, определять местонахождение сигналов.

Беседа

«О чем говорят сигналы на транспорте»

Цель: закрепить знание сигналов поворота и движения назад у транспорта.

Дидактические игры и упражнения

«Узнай по описанию»

Цель: закрепление видов автомобилей, дорожных знаков.

«Позвоним по телефону»

Цель: упражнять в правилах телефонного этикета, закрепить знания о знаке «Телефон».

Сюжетно-ролевые игры

«Транспорт»

По улице ездят грузовые и легковые автомашины, автобусы. «Скорая помощь» едет на вызов к больному, другие автомобили уступают ей дорогу, чтобы она быстрее приехала на помощь.

Двигательная деятельность

Катание на ледяной горке.

Цель: учить обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.

Чтение

«Учимся переходить дорогу» В. Веревка

«Посмотри налево, посмотри направо» А. Шалобаев

Другие формы работы с детьми

Просмотр фильма «Разноцветные друзья»

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Учите ребенка определять безопасное место для катания на санках, лыжах.

- Проследите, чтобы спуск с горки не выходил на проезжую часть.

- Отметить дипломами активных родителей участников акции и детей, нарисовавших рисунки на выставку по ПДД.

Январь

Занятия

Конструирование

Тема: «Транспорт на улице»

Цель: учить делать грузовой, легковой, пассажирский транспорт из бумаги, используя прием сгибания листа бумаги пополам, дополняя работу аппликацией.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка по двору.

Цель: отметить то, что ограничивает обзор проезжей части двора.

Прогулка к остановке транспорта.

Цель: закрепить правила культуры поведения – посадка в общественный транспорт – не толкаться, заходить в порядке очереди.

Беседа

«Кто должен заходить первым в транспорт»

Цель: уточнить очередность посадки в транспорт взрослых и детей.

Дидактические игры и упражнения

Собери знаки: «Телефон», «Стоянка автотранспорта», «Пешеходный переход» др. Цель: закрепить знаки путем составление из частей, наложение одной формы на другую.

«Кто больше знает»

Цель: закрепить знание дорожных знаков и правил дорожного движения.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

Транспорт и пешеходы движутся на Т – образном перекрестке, водители сигнализируют повороты.

Чтение

«Друг светофор» И. Мигунова

«Одна рифма» С. Михалков

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Учите детей определять предметы, ограничивающие обзор части двора (кусты, деревья, стоящие машины и скрытую за ними опасность)

- Показывайте детям пример поведения на улице.

Февраль

Занятия

Рисование

Тема: «Девочка идет по тротуару»

Цель: учить изображать фигуру человека, передавая относительную величину частей тела. Закреплять представление о частях улицы и правилах поведения при ходьбе по правой стороне тротуара.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение за движением автотранспорта.

Цель: упражнять в определении скорости движения машин (быстро, медленно, проезжают мимо деревьев, зданий).

Беседа

«Разные виды перекрестков»

Цель: познакомить с различными видами перекрестков: четырехсторонние, трехсторонние; напомнить правила перехода через проезжую часть дороги.

Дидактические игры и упражнения

Игра-макет «Пешеход – дорога»

Цель: закреплять правила поведения на улице.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

Пешеходы и водители, двигаясь по улице, перекрестку соблюдают правила движения, в соответствии с сигналами светофора.

Игровые ситуации

«Движение пешеходов»

Цель: закреплять на макете выход из-за какой либо помехи (снежного вала, забора и т. п.)

Чтение

«Скверная история»,  «Моя улица» С. Михалков

Другие формы работы с детьми

Просмотр фильма «Новые приключения Хрюши»

Предложить детям вырезать и наклеить Т –образный перекресток, обыграть движение на нем с маленькими машинками.

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- При переходе проезжей части учите детей прислушиваться к шуму приближающего транспорта, который может быть опасен (машины, мотоцикла)

- Упражнять детей в определении скорости движения автотранспорта (быстро – медленно)

Март

Занятия

Аппликация

Тема: «Машины на дороге»

Цель: учить детей делать прямые разрезы, составлять изображение предмета из нескольких частей, закреплять правила поведения на дороге.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к стройке.

Цель: познакомить детей со знаком «Движение пешеходов запрещено».

Беседа

«Здесь строительство идет»

Цель: уточнить правила поведения на стойке.

Дидактические игры и упражнения

Игры с экзаменатором – дорожные знаки, правила поведения.

«Собери знаки»

Цель: закреплять умение составлять изображение из нескольких частей по памяти, закрепление знаков дорожного движения и правил поведения на дороге.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

Машина движутся по улице, останавливаются в соответствии со знаками «Больница», «Столовая».

Игровые ситуации

«Ушки-слушки»

Цель: побуждать слышать, различать и называть звуки улицы.

Чтение

«Светофор» Р. Фархад

Другие формы работы с детьми

Совместный ручной труд с воспитателем.

Цель: изготовление транспорта из бросового материала.

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Закрепите с детьми знание знака «Движение пешеходов запрещено»

- Формируйте представление о том, что проход в опасных местах грозит бедой.

Апрель

Занятия

Рисование

Тема: «Улица»

Цель: побуждать детей рисовать дома, проезжую часть, пешеходный переход, деревья, кусты, движение транспорта в двух направлениях.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение за двусторонним движение транспорта.

Цель: познакомить со знаком «Двустороннее движение».

Беседа

«Как выходить из автобуса»

Цель: уточнить правила поведения в общественном транспорте, правила выхода из него.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

По улице с двусторонним движением едут разные автомобили, движение регулирует светофор.

Чтение

«Когда мы пассажиры» А. Клименко

«Дорожная азбука» Я. Пишумов

Работа с родителями

Рекомендации для родителей:

- Понаблюдайте с детьми на дороге двустороннее движение.

- Уточните правила перехода через дорогу.

Май

Занятия

Конструирование

Тема: «Улица» (коллективная работа)

Цель: учить создавать коллективную постройку, используя полученные впечатления; побуждать строить дома, гараж, проезжую часть.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение за движением людей в дождливую погоду.

Цель: учить внимательности, зонт должен держать взрослый, а не ребенок.

Беседа

«Если ты потерялся»

Цель: уточнить знание домашнего адреса.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица»

По улице едут разные автомобили, пешеходы движутся по тротуару. Светофор регулирует движение, водители и пешеходы выполняют правила движения.

Игровые ситуации

«Движение пешехода»

Цель: на макете проезжей части с пешеходным переходом отработать правила перехода через улицу.

Чтение

«Про правила дорожного движения» С. Волкова

«Любочка» А. Барто

Другие формы работы с детьми

«Что мы видим под зонтом» (опыт)

Цель: показать, что прикрываясь зонтом от дождя, не следует закрывать обзор проезжей части улицы.

Работа с родителями

Памятка для родителей «Это нужно знать».

Рекомендации для родителей:

- Объясните ребенку, что открытый зонтик может помешать увидеть приближающийся транспорт при переходе через проезжую часть, поэтому надо быть внимательным при использовании зонта.

- Показывайте ребенку положительный пример поведения на улице.

Июнь - Август

Целевые прогулки, наблюдения

Целевые прогулки к проезжей части улицы:

  1. Наблюдение за транспортом, сигналами, которые подает транспорт.
  2. Наблюдать за тем, как стоящая большая машина закрывает маленькую легковую, которая находится за ней.
  3. Наблюдать за порядком на улице, уточнить знания о том, кто заботится о чистоте.

Беседа

«Где можно кататься на велосипеде»

Цель: уточнить правила.

«Улицы нашего села»

Цель: познакомить детей со строением улиц с. Печерска, дорожными знаками.

«Правила поведения пешехода на улице»

Цель: закрепить значимость соблюдения правил дорожного движения.

Дидактические игры и упражнения

 «Отгадай загадки»

Цель: закреплять знания детей о транспорте, развивать речь.

«Будь внимательным»

Цель: закрепить знание правил перехода улицы, развивать внимание.

«Собери светофор»

Цель: закрепить знания сигналов светофора.

«Собери знаки»

Цель: закреплять умение составлять знакомые изображения знаков из нескольких частей с использованием разного материала.

Сюжетно-ролевые игры

«Расскажи, что ты знаешь о правилах дорожного движения»

Цель: развивать связную речь, закреплять правила поведения на улице.

«Улица»

Цель: включение в дорожное движение знаков «Телефон», «Больница», «Столовая».

Игровые ситуации

«Играть на улице нельзя»

Цель: напомнить детям, что играть можно только в специально отведенных для игры местах (игровых площадках, скверах, парках и т. п.)

Двигательная деятельность

П. и. «Цветные автомобили»,  «Шофер»,  «Воробушки и автомобиль», «Светофор».

Обучение езде на двухколесном велосипеде:

  1. Взрослый держит за седло и за руль.
  2. Взрослый держит за седло.
  3.  Взрослый идет рядом
  4. Учить садится на велосипед самостоятельно.
  5.  Учить выполнять поворот, разворот.

Чтение

«Чудесный островок» А. Домоховский

«Прогулка по городу»  В. Иришин

«Происшествие с игрушками» В. Клименко

«Три чудесных цвета» С. Михалков

«Велосипедист» С. Михалков

Другие формы работы с детьми

Просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат правилам дорожного движения».

Музыкальная игра «Передай жезл»

Цель: учить выполнять задания по сигналу.

Работа с родителями

Тематический стенд: «Ребенок и улица» (что дети должны знать о правилах поведения на улице.

Организация выставки детских работ на тему «Опасные ситуации на улице».

Фотовыставка «Безопасность ребенка в машине».

Рекомендации для родителей:

- Постоянно объясняйте детям, что:

для игры во дворе надо выбирать безопасное место;

нельзя играть вблизи стоящих машин, подходить к ним, трогать, брать предметы, находящиеся в них;

не надо садится в чужую машину, нужно отказываться от предложения покататься с незнакомыми людьми;

нельзя брать угощение от мало знакомых людей;

нельзя брать в руки чужие предметы, свертки, лежащие на улице, даже если очень хочется (это опасно).

- При движении по тротуару не разрешайте детям залезать, подлезать, перелезать через ограждения, играть на них (объясняйте причину).

- При поездке ребенка в транспорте удобнее занимать место по ходу движения, чтобы видеть дорожную обстановку.

- В случае аварии с машиной нужно по возможности быстрее ее покинуть и отойти подальше от транспортного средства.

Использованная  литература

1. Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности

детей дошкольного возраста»;

2. Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников»;

3. Добряков В.А. «Три сигнала светофора»;

4. Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного

травматизма»;

5. Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»;

6. Рубляк В.Э. «Правила дорожного движения»;

7. Смушкевич Е.С., Якупов А.Я. «Мы по улице идем»;

8. Степанкова Э.Я. «Дошкольникам - о правилах дорожного

движения».

Интернет источники:

  1. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/pro
  2. https://dobro.ru/projects/%D0%BF%D1%80%D0%BE
  3. sportal.ru/detskii-sad/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы с рождения за безопасное движение

Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, виды транспорта.Формировать знания о дорожных знаках и их назначении.Развивать внимание. Воспитывать ответственность за свои...

Москвичи с рождения за безопасность движения. Подготовительная к школе группа.

Литературный калейдоскоп. Расчитан как на первую, так и на вторую половину дня.В нем собранны загадки, стихи, игры....

«Москвичи с рождения – за безопасное движение»

Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах. Задачи проекта:•закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, виды транспорта;•формировать знани...

Первый Всероссийский конкур рисунков по ПДД "Россияне с рождения за безопасность движения!"

Наша воспитанница приняла участие в конкурсе рисунков по ПДД приуроченному к международному дню семьи и дню образования службы пропоганды безопастности дорожного движения.Поздравляем победителя!...

«Москвичи с рождения - за безопасность движения»

laquo;Москвичи с рождения - за безопасность движения»...

Занятие по ПДД Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей по средствам освоения правил дорожного движения (ПДД)» .Малыши с рождения за безопасное движение

Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах....