Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми: игра -квест "В гостях у светофорика"
методическая разработка по обж (средняя группа)

Бессонова Екатерина Григорьевна

Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьмя  средней  группы -  игры- квест  "В гостя у светофорика".  В игре  родители с детьми выполняют задания по формированию основ безопасного поведения на улице 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – квест «в гостях у светофорика » Бессонова Е. Г.

Слайд 2

Цель :- Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице. - Закрепить знания поведения на дороге через игру. - Закрепить взаимодействие родителей и детей Задачи : - закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, виды транспорта, учить оценивать опасные ситуации на улице. - Закреплять навыки работы карандашом; - Развивать речь детей; - Развивать зрительное и слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; - развивать наблюдательность, быстроту; - вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни; - развивать навыки общения родителей и детей при выполнении заданий; - воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

Слайд 3

Материал: листы с заданиями, фишки, карты – путеводители , медали. Музыка «Автомобили» групп « Ариель » , Столы расставлены на расстоянии друг от друга, На столах стоят карточки с номером стола, задания, карандаши. Ход. Дети с родителями входят в зал под музыку. Наше игровое путешествие начинается! Мы с вами отправляемся в гости к Светофорику. Он оставил нам задания, если их все выполним то дойдем до подарков. - Проводится танцевальная разминка под музыку. Детям раздаются карты – путеводители. Командам предлагается сесть за столы в соответствии с номером. По сигналу начинают выполнять задание. Взрослый читает задание ребёнок следит за правильностью выполнения задания. и правильностью держания карандаша. По музыкальному сигналу заканчивают выполнение задания, берут фишку, (лист с выполненным заданием кладут на стол жури) и переходят на следующий, указанный стол. - После 3 задания, родители остаются за столами, дети подходят к воспитателю и прячутся за ширму. По сигналу родители пересаживаются по карте за другие столы. Дети выходят и ищут своих родителей. После 5 задания разминка – игра «Едем на машине» (покачивание на полусогнутых ногах, повороты вправо – влево. ) игру «проводит» игрушка - светофор В конце идет подсчет фишек. Вручение медалей.

Слайд 4

Предварительная работа : - знакомство с дорожными знаками, - чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов с детьми, - загадывание загадок о транспорте , рассматривание альбома «Виды транспорта», наблюдение за проезжей частью, за светофором, наблюдение за поведением пешеходов, дидактическая игра «Что не правильно?», беседа «Мой друг - светофор», подвижная Игра «Красный, желтый, зеленый», - сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», - дидактическая игра «Мы пешеходы,

Слайд 5

Родители читали задание и объясняли детям , помогали выполнять. За выполненное задания брали фишку. Определить, для чего нужны знаки

Слайд 6

Определить, чего не хватает машине и дорисуй.

Слайд 7

Лабиринт: профессии МЧС Распределить знаки Закрепление знаний видов транспорта На развитие воображения «Узнать по силуэту»

Слайд 8

Задания были на оценку поступков. Рассказать, что изображено. И правильно ли поступают герои

Слайд 9

Закончилась игра вручением медалей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка .СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ «В гостях у осени».

Игра- занятие рекомендовано для педагогов раннего возраста с целью  рразвития познавательного интереса у детей раннего возраста;воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,...

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному и социально-коммуникативному развитию с элементами сюжетно-ролевой игры, для детей старшего дошкольного возраста «Звери заболели».

Данная методическая разработка поможет в игровой форме закрепить у детей представления о животном мире Африки, о профессии "Ветеринар", её значении, трудовых операциях и медицинских инструме...

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»Программное содержание: обогащать детей музыкальны...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего возраста "Игра в шашки. Горизонталь, вертикаль, игра в Щелчки".

Упражнения на листе бумагиИгра «Щечки»В начале игры на шахматной доске шашки противоположных цветов (по 2 штука) расставляются в два горизонтальных ряда друг напротив друга, после чего игр...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »

Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...

Методическая разработка совместной деятельности Литературный вечер поэзии «Весна - красна в гости к нам стучится»

Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; начиная со старшей  группы в нашем дошкольном учр...