Открытое занятие по Безопасности во 2 младшей группе «Путешествие с Аркадием Паравозовым»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Открытое занятие по Безопасности во 2 младшей группе
«Путешествие с Аркадием Паравозовым»
Цель:Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.
Под музыку из мультфильма «Аркадий Паровозов» в группе появляется мягкая игрушка Аркадий Паровозов.
Ребята! Вы любите путешествовать?
Дети. Да.
Сегодня, дети, я хочу пригласить вас совершить путешествие по стране Безопасности. В этой стране все жители живут по правилам, которые соблюдают. Я надеюсь, что и Вы соблюдаете правила безопасности?
Соблюдаете? Молодцы! А сейчас мы это и проверим.
Нам по дороге будут встречаться задания, если мы их выполним, то в конце путешествия мы найдем волшебную шкатулку. А что в ней, узнаем потом. Сначала нам надо пройти все испытания.
Аркадий: А мы не просто пойдём, мы полетим на самолёте. А скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в самолёте. Какие правила надо соблюдать?
(сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых)
Молодцы! Я вижу, что вы знаете правила поведения в самолёте. Ну что ж, заводим мотор и полетели.
Самолёт летит высоко, высоко.
Наши детки летят далеко, далеко.
Летели, летели и плавно сели.
Вот задание под номером 1.
«Отгадайте загадку»
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.
Красный свет – хода нет,
Желтый свет – подожди,
А зеленый свет – проходи.
Ребята, а по дороге можно гулять?
Давайте поиграем, девочки будут птички, мальчики – автомобили.
Подвижная игра «Птички и автомобили».
Молодцы ребятки, я вижу, вы очень хорошо знаете правила дорожного движения.
Едем дальше?
А поедем мы дальше на поезде.
А скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в поезде. Какие правила надо соблюдать? (сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых, одним не выходить на остановках, с незнакомыми не разговаривать и ничего у них не брать).
Ну что ж, отправляемся в путь.
Ту-ту! Едет, едет паровоз.
Он вагончики повёз.
Далеко, далеко.
Не догоним мы его! Ту-ту! Приехали!
Посмотрите, снова задание.
А здесь загадки про опасные предметы. загадки с картинками. Выкладываю картинки на стол, а вы внимательно меня слушайте и находите отгадку среди картинок, кто первый найдёт, поднимает картинку вверх.
Загадки «Опасные предметы»
- Это тесный-тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)
- Я очень острый и стальной
Нарезать хлеб вам помогу,
Но аккуратнее со мной
Порезать пальчик я могу. (Нож)
- Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё стук да стук. (Гвоздь)
- Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)
- Они обычно для шитья;
И у ежа их видел я;
Бывают на сосне, на елке,
А называются ...
(Иголки) - Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)
- На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса…(Вилка)
8. Очень любят обрезать,
Разрезать и надрезать.
(Ножницы)
Опасные предметы – все они опасны. Взрослые берут их аккуратно очень. Это не игрушка, можно сделать ранку, навредить себе, навредить другим. Аккуратным надо быть, чтоб никому не навредить!
Молодцы, отправляемся дальше?
А теперь поедем на машине.
Заводим свои машины. Как сигналит автомобиль?
Би-би-би, поехали.
Мы машину завели,
И поехали вперёд.
Едем, едем и гудим
Би-Би-Би! Би-Би-Би!
Следующее задание
Игра «Собери картинку».
Ребята, на столе лежат картинки, которые перепутались, их нужно срочно распутать. Из частей собрать целое. Ну что приступаем? Что у вас получилось? Одним словом можно назвать эти машины - специальный транспорт! Для чего нужны эти машины? (пожарная – тушить пожары, телефон 01; полиция для предотвращения дорожных происшествий и ловить преступников, телефон 02; скорая для оказания врачебной помощи больным людям, телефон 03). Молодцы ребятки! Справились с заданием.
Ребята, как вы думаете, какими должны быть пожарные?
Я предлагаю вам стать настоящими пожарными, вы согласны?
Подвижная игра «Отважные пожарные»
Все заданья позади! Нас награда ожидает! Ребята, понравилось вам путешествие? Что узнали, вспомнили, как ведем себя в транспорте? Сигналы светофора все знают? На какой сигнал светофора переходим дорогу? О каких машинах мы с вами говорили? О специальном транспорте, поражная 01-тушит пожары, полицейская машина ловит преступников 02, скорая помощь 03 оказывает помощь больному человеку. Будем всегда выполнять все правила безопасности?
Ой, ребята, посмотрите, волшебная шкатулка! Интересно, что в ней внутри?
Ой! Здесь медали для ребят, которые выполняют правила безопасности.
Говорим нашим гостям до свиданья!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_bezopasnosti.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по Безопасности во 2 младшей группе
«Путешествие с Аркадием Паравозовым»
Цель:Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.
Под музыку из мультфильма «Аркадий Паровозов» в группе появляется мягкая игрушка Аркадий Паровозов.
Ребята! Вы любите путешествовать?
Дети. Да.
Сегодня, дети, я хочу пригласить вас совершить путешествие по стране Безопасности. В этой стране все жители живут по правилам, которые соблюдают. Я надеюсь, что и Вы соблюдаете правила безопасности?
Соблюдаете? Молодцы! А сейчас мы это и проверим.
Нам по дороге будут встречаться задания, если мы их выполним, то в конце путешествия мы найдем волшебную шкатулку. А что в ней, узнаем потом. Сначала нам надо пройти все испытания.
Аркадий: А мы не просто пойдём, мы полетим на самолёте. А скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в самолёте. Какие правила надо соблюдать?
(сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых)
Молодцы! Я вижу, что вы знаете правила поведения в самолёте. Ну что ж, заводим мотор и полетели.
Самолёт летит высоко, высоко.
Наши детки летят далеко, далеко.
Летели, летели и плавно сели.
Вот задание под номером 1.
«Отгадайте загадку»
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор)
А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.
Красный свет – хода нет,
Желтый свет – подожди,
А зеленый свет – проходи.
Ребята, а по дороге можно гулять?
Давайте поиграем, девочки будут птички, мальчики – автомобили.
Подвижная игра «Птички и автомобили».
Молодцы ребятки, я вижу, вы очень хорошо знаете правила дорожного движения.
Едем дальше?
А поедем мы дальше на поезде.
А скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в поезде. Какие правила надо соблюдать? (сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых, одним не выходить на остановках, с незнакомыми не разговаривать и ничего у них не брать).
Ну что ж, отправляемся в путь.
Ту-ту! Едет, едет паровоз.
Он вагончики повёз.
Далеко, далеко.
Не догоним мы его! Ту-ту! Приехали!
Посмотрите, снова задание.
А здесь загадки про опасные предметы. загадки с картинками. Выкладываю картинки на стол, а вы внимательно меня слушайте и находите отгадку среди картинок, кто первый найдёт, поднимает картинку вверх.
Загадки «Опасные предметы»
- Это тесный-тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)
- Я очень острый и стальной
Нарезать хлеб вам помогу,
Но аккуратнее со мной
Порезать пальчик я могу. (Нож)
- Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё стук да стук. (Гвоздь)
- Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)
- Они обычно для шитья;
И у ежа их видел я;
Бывают на сосне, на елке,
А называются ...
(Иголки) - Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)
- На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса…(Вилка)
8. Очень любят обрезать,
Разрезать и надрезать.
(Ножницы)
Опасные предметы – все они опасны. Взрослые берут их аккуратно очень. Это не игрушка, можно сделать ранку, навредить себе, навредить другим. Аккуратным надо быть, чтоб никому не навредить!
Молодцы, отправляемся дальше?
А теперь поедем на машине.
Заводим свои машины. Как сигналит автомобиль?
Би-би-би, поехали.
Мы машину завели,
И поехали вперёд.
Едем, едем и гудим
Би-Би-Би! Би-Би-Би!
Следующее задание
Игра «Собери картинку».
Ребята, на столе лежат картинки, которые перепутались, их нужно срочно распутать. Из частей собрать целое. Ну что приступаем? Что у вас получилось? Одним словом можно назвать эти машины - специальный транспорт! Для чего нужны эти машины? (пожарная – тушить пожары, телефон 01; полиция для предотвращения дорожных происшествий и ловить преступников, телефон 02; скорая для оказания врачебной помощи больным людям, телефон 03). Молодцы ребятки! Справились с заданием.
Ребята, как вы думаете, какими должны быть пожарные?
Я предлагаю вам стать настоящими пожарными, вы согласны?
Подвижная игра «Отважные пожарные»
Все заданья позади! Нас награда ожидает! Ребята, понравилось вам путешествие? Что узнали, вспомнили, как ведем себя в транспорте? Сигналы светофора все знают? На какой сигнал светофора переходим дорогу? О каких машинах мы с вами говорили? О специальном транспорте, поражная 01-тушит пожары, полицейская машина ловит преступников 02, скорая помощь 03 оказывает помощь больному человеку. Будем всегда выполнять все правила безопасности?
Ой, ребята, посмотрите, волшебная шкатулка! Интересно, что в ней внутри?
Ой! Здесь медали для ребят, которые выполняют правила безопасности.
Говорим нашим гостям до свиданья!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП во младшей группе «Путешествие в страну математики»
Программные задачи: учить сравнивать совокупности предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основ...
Итоговое открытое занятие для детей второй младшей группы " Путешествие на паровозике Природа"
Открытое занятие...
Открытое занятие во 2 -й младшей группе "Путешествие в лес"
Конспект занятия...
Открытое занятие для родителей в младшей группе "Путешествие с колобком"
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте поздороваемся с нашими гостями.Дети здороваются. Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (...
Открытое занятие по безопасности в средней группе «Путешествие в страну Безопасности»
Открытое занятие по безопасности в средней группе«Путешествие в страну Безопасности»Воспитатель Зинчук Т.А....
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных задач....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Обобщить умения детей различать и называть свойства предметов - цвет форма размер...