ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка по обж (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyi_plan_po_obucheniyu_pdd.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Месяц | Программное содержание | Совместная деятельность |
1 | 2 | 3 |
С | Инструктаж по ТБ. 1. «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения». Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения; объяснить, как опасно нарушать их | 1. Чтение худ. произведений. 2. Рассматривание иллюстраций, книг, плакатов. 3. Строительные игры «Улицы города». 4. Предложить детям рисовать красные и зелёные круги. 5. С/р игра «Водители». 6. Выполнение детьми тематических заданий. 7. Тематические беседы |
О | 2. «Знакомство с улицей». Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях | 1. Чтение худ. произведений об улице. 2. Беседы с рассматриванием иллюстраций, книг, плакатов с улицей. 3. Предложить детям назвать, какие предметы расположены от них справа, слева, спереди, сзади. 4. Строительство гаражей для больших и маленьких машин. 5. П/и «Бегите ко мне». 6. Внести в книжный уголок книги, альбомы, рисунки с изображением улиц |
Н | 3. «Виды транспорта». Цель: познакомить с основными видами транспорта – наземный, воздушный, водный | 1. Чтение худ. произведений о транспорте. 2. Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций. 3. Выполнение тематических заданий. 4. Складывание разрезных картинок. 5. Катание на машинах кукол и других игрушек. 6. Создание коллективной аппликации с различными видами транспорта. 7. Предложить детям занимательный материал «Дорисуй машину» |
1 | 2 | 3 |
Д | 4. «Рассматривание грузового автомобиля». Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль), уточнить знания о работе шофёра | 1. Рассматривание иллюстраций с различными грузовыми машинами. 2. Раскрашивание раскрасок с транспортом. 3. Чтение худ. произведений. 4. Наблюдение за работой грузового автомобиля, который привозит продукты в детский сад. 5. П/и «Воробушки и автомобиль». 6. Коллективное конструирование «Машины на нашей улице». 7. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» |
Я | 5. «Светофор». Цель: дать детям представление о работе умного прибора – светофора; рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу; учить различать сигналы светофора и подчиняться им | 1. Наблюдение за работой светофора. 2. Чтение худ. произведений о светофоре. 3. Рассматривание иллюстраций со светофором. 4. Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора. 5. Предложить из конструктора «Лего» построить светофор. 6. Д/и «Светофор», «Найди свой цвет». 7. П/и «Стой, иди, подожди» |
Ф | Инструктаж по ТБ. 6. «Когда мы пассажиры». Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте | 1. Чтение худ. произведений о правилах поведения в общественном транспорте. 2. С/р игра «Автобус». 3. П/и «Трамвай». 4. Выполнение тематических заданий. 5. Беседы с рассматриванием иллюстраций. 6. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте». 7. Прогулка к остановке пассажирского транспорта |
1 | 2 | 3 |
М | 7. «Если ты потерялся на улице». Цель: учить детей правильно вести себя, если они потерялись – обратиться за помощью к продавцу, милиционеру; объяснить значимость знаний своего адреса и телефона, умения ориентироваться в ближайшем окружении | 1. Игры на развитие внимания. 2. Беседы групповые и индивидуальные с обсуждением различных ситуаций. 3. Придумывание историй (дети помогают героям выпутываться из затруднительных положений). 4. П/и «Бегите ко мне». 5. Чтение худ. произведений. 6. Упражнение на ориентировку в пространстве |
А | 8. «Поведение детей на улице». Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя; воспитывать дисциплину | 1. Беседы с использованием различных ситуаций по правилам поведения на улице. 2. Упражнения на макете. 3. Чтение худ. произведений по правилам поведения на улице. 4. Придумывание рассказов «Что было бы, если…». 5. Рассказы детей из личного опыта совместно с воспитателем. 6. Игры на транспортной площадке. 7. П/и «Воробушки и автомобиль» |
М | 9. «Работа светофора» (прогулка к перекрёстку). Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора; воспитывать наблюдательность и дисциплинированность. Диагностика по ПДД. | 1. Чтение худ. произведений. 2. П/и «Красный, жёлтый, зелёный». 3. Упражнения с действующим светофором. 4. Рассматривание иллюстраций с действиями пешеходов при различных сигналах светофора. 5. Игры на транспортной площадке. 6. Рисование и строительство светофора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)...
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе
Сентябрь 1. Беседа с детьми об истории транспорта 2. Чтение стихотворения "Азбука города" Я. Пищумов3. Занятие по теме: "Транспорт"4. Сюжетно-ролевая игра "Автопарк...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Средняя группа...
Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе детского сада
формы и содержание работы по теме...
Перспективный план работы с детьми по правилам дорожного движения во второй младшей группе.
Минутки безопасности....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...