Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе Тема: ««Транспорт разный есть на свете, лучше знайте его, дети»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Конспект
НОД по формированию целостной картины мира
в средней группе
Тема: ««Транспорт разный есть на свете,
лучше знайте его, дети»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_raznyyest_na_svete.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга
Конспект
НОД по формированию целостной картины мира
в средней группе
Тема: ««Транспорт разный есть на свете,
лучше знайте его, дети»
Воспитатель: Дулова Людмила Михайловна
Санкт-Петербург
2021 г
Цели:
Закрепить знания детей:
- об элементах дороги;
- о видах транспортных средств;
- о правилах перехода проезжей части
Ход занятия
- Ребята отгадайте загадку:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).
- Он навестил своих пациентов и обнаружил, что звери не знают правил дорожного движения. Доктор Айболит просит вас, ребята, обучить зверей правилам дорожного движения.
- Научим зверей? Тогда в путь. А отправимся мы в Африку на ковре-самолете. Садитесь на ковер, закройте глаза и скажите волшебные слова «Доброго пути!»
- Вот мы и в Африке. Нас встречают и Доктор Айболит и звери. Выберите себе по малышу и начнем урок.
- Путь был не близким.
- На чем же можно было добраться до места?
- Как одним словом назвать то, что вы перечислили?
- Как называется транспорт, который летает по воздуху?
- Какие транспортные средства воздушного транспорта вы знаете?
- Как его можно обозначить?
- Как называется транспорт, который плавает по воде?
- Какие транспортные средства водного транспорта вы знаете?
- Как обозначим?
- Как называется транспорт, который ездит по земле?
- Какие транспортные средства наземного транспорта вы знаете?
- Разложите весь транспорт по местам с соответствующим рисунком.
- У каждой машины дела и заботы,
Машины выходят с утра на работу.
- На какие группы транспортных средств делится наземный транспорт? (пассажирский, грузовой, оперативный, специальный).
- Я буду показывать транспортные средства, а вы называете, к какой группе они относятся.
- Отгадайте загадку:
Полоса земли такая,
Где движенье не смолкает,
Там, где правил строгих много,
Называется ...(дорога).
- Назовите элементы дороги, (проезжая часть, разделительная полоса, поребрик и тротуар).
- Для чего нужен поребрик?
- Давайте для зверюшек построим дорогу, чтобы они могли ездить и ходить и правила дорожного движения учить.
Дети:
- Здесь асфальт мы положили
И разметку нанесем.
- Место для автомобилей проезжей частью назовем.
- Тротуар для пешеходов - ходим с правой стороны.
- С пешеходным переходом познакомиться должны.
- И поребрик под ногами для зверей построим сами.
- Какие пешеходные переходы вы знаете? (наземный, подземный, надземный)
- Что обозначают сигналы светофора?
«Если красный, желтый свет –
Значит вам прохода нет.
А зеленый говорит:
Путь возможен, путь открыт».
Помни даже на зеленый,
Двигайся внимательно,
Влево, вправо посмотреть
Нужно обязательно.
- А сейчас покажите зверюшкам, какие вы прилежные пешеходы.
Игра: «В детский садик детвора отправляется с утра...»
Спасибо ребята. Вы нас многому научили. Обещаем никогда не нарушать правила дорожного движения.
Ну а нам пора в детский сад. Садитесь на ковер-самолет, закроите глаза и скажите волшебные слова «Доброго пути!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Познание (Формирование целостной картины мира). Средняя группа.
Перспективное планирование на год....
Содержание работы непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира (средней группы)
Дети дошкольного возвраста находятся у истоков познания окружающего мира. Именно в эти годы у них формируются первичные представления об окружающем, они овладевают речью, способами умственной деятельн...
Мастер класс для воспитателей по формированию целостной картины мира на тему «Транспорт»
Ожидаемый результат: закрепить представления о транспорте, его видах....
Методическая разработка. Проект совместной деятельности воспитателя старшей группы с ЗПР. "Транспорт разный есть на свете, лучше знайте его, дети"
quot;Транспорт разный есть на свете, лучше знайте его дети"...
Календарно-тематическое планирование "Формирование целостной картины мира" (средняя группа)
Содержание непрерывно образовательного процесса на учебный год с указанием учебно-методического комплекта....
НОД .Формирование целостной картины мира. (средняя группа) Тема: «В гости к Деду Природоведу». Прохождение экологической тропы осенью.
Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представлен...
Конспект занятия по формированию целостной картины мира. Тема «Воздушный транспорт».
Конспект занятия по формированию целостнойкартины мира. Тема «Воздушный транспорт».Цель: Ознакомление детей с воздушным транспортом.Программное содержание:- Продолжать учить различать...