Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ «Один дома»
материал по обж (подготовительная группа)

Данченкова Наталья Станиславовна

Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ «Один дома»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_podgotovitelnoy_gruppe_po_obzh.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ:

«Один дома»

Задачи: учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Оборудование: столы, стулья, оборудование для показа презентации; карточки с номерами телефон экстренных служб «01», «02», «03», «04»; карточки  для игры «Подбери картинку»: карточка со знаками «Нельзя брать», «Обращайся аккуратно», «Предметы, которые хранятся в недоступном для детей месте»; отдельные разрезные карточки с изображением опасных предметов; музыкальная композиция для музыкальной паузы.Посадка детей: детей  распределяются на две команды. Каждая команда находится за своим столом. Название команд: 1-ая  команда «СПАСАТЕЛИ», 2-ая команда «ПОЖАРНЫЕ»

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Приветствуют гостей, рассаживаются за столы.

Воспитатель:

Пока еще растет малыш

И в школу он не ходит,

То взрослые его всегда, везде

С собой за руку водят.

За безопасностью следят:

Чтоб не было ушибов,

Чтоб не поранился ничем

И из окна не выпал.

Но повзрослел уже малыш

И вдруг один ты дома

Ты знаешь как себя вести?

Тебе это знакомо?

Ребята, бывают ситуации, когда вы остаётесь дома одни, вы должны знать, как вести себя, чтобы не случилось беды.  Сегодня  мы вспомним с вами о том, что не нужно делать, когда остаёшься дома один и какие предметы могут быть опасными.

Сегодня встречаются 2-е команды: 1-ая команда «СПАСАТЕЛИ», 2-ая команда «ПОЖАРНЫЕ».  Итак, начнем нашу игру.

I задание.

РАЗМИНКА.  Игра «Доскажи словечко». 7 вопросов одной команде, 7 вопросов второй команде.

Команда «СПАСАТЕЛИ»

1. Дома острые ножи

Ты на полку … (ПОЛОЖИ).

2. Если ножницы достал

Убери, откуда …(ВЗЯЛ).

3. Если дома появился сильный дым,

Набери по телефону …(01).

4. Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил…(УТЮГ).

5. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье…? (НАД ГАЗОМ).

6. Если хочешь ты гулять,

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил… (ПРОВЕРЬ).

7. Упал на пол уголек,

Деревянный пол зажег;

Не смотри, не жди, не стой

А залей  его… (ВОДОЙ).

Команда «ПОЖАРНЫЕ»

1. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички,

Что должны вы предпринять?

Сразу спички…(ОТОБРАТЬ),

2. Пальчик или гвоздик

В розетку не совать –

Электричество опасно.

Это каждый должен…(ЗНАТЬ).

3. Дым увидел – не зевай и

Пожарных …(ВЫЗЫВАЙ).

4. Не раскидывай иголки

Положи их все на …(ПОЛКУ).

5. Пламя прыгнуло в траву.

Кто у дома жег…(ТРАВУ).

6. Кто с огнем неосторожен,

У кого пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить… (С ОГНЕМ).

7. Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из …(РОЗЕТКИ).

II задание.

Воспитатель:  Ребята, сейчас мы поговорим о тех предметах, которые несут опасность когда неправильно с ними обращаешься или берешь без разрешения взрослых. Посмотрите пожалуйста на первую картинку (Воспитатель показывает 1-ый  слайд презентации «РОЗЕТКА»). Задает вопросы.

- Ребята, что это за устройство? Как вы думаете, это устройство опасно или нет? (ответы детей)

- За электрической розеткой спрятан электрический ток. Электрическая энергия – наш верный помощник. Это свет в твоем доме. Благодаря электричеству работают телевизор и компьютер, холодильник и стиральная машина. Устройство для подключения  электроприборов к электрической сети.

- Какое правило мы должны соблюдать во время пользования электрической розеткой? (Ответы детей).

- Нельзя вставлять в розетку гвоздики и пальчики и другие предметы.

Полезный совет.

Ребенок.

Гвоздики и пальчики

В розетку не вставлять.

Электричество опасно –

Это каждый должен знать.

Воспитатель показывает 2-ой слайд («Спички», «Зажигалка»)

- Ребята, что это за предметы? (Ответы детей).

- Они полезны или нет?  ( ответы детей).

Полезные советы.

Значительная часть пожаров происходит в жилье. Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем.  Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

Ребенок.

Деревянные сестрички

В коробочке – это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя.

Воспитатель: Но в жизни случаются разные ситуации. Может произойти пожар не по вашей вине. Если начался пожар, а взрослых дома нет, как вы поступите? (Ответы детей).

 - Немедленно позвонить  в пожарную охрану по телефону 01.

 - Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.

- Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `01` или попроси об этом соседей.

- При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

- Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

- Если возникает пожар в квартире, не следует открывать окна  и двери, так как приток свежего воздуха усиливает пламя.

- Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Воспитатель:  Вызывая пожарных, что нужно сообщить? (Ответы детей)

- Точный адрес, где произошел пожар. Сказать, кто звонит, назвать номер своего телефона.

Полезный совет.

Ребенок.

Если близко телефон

И тебе доступен он,

Нужно 01 набрать

И быстрей пожарных звать!!

Воспитатель показывает 3-ий слайд («Электроприборы» электрическая плита, утюг, фен, микроволновая печь, холодильник, телевизор, компьютер, чайник, миксер).

- Ребята, что это за предметы? (Ответы детей)

- Они наши помощники или враги?

- Электроприборы окружают нас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают нам везде. Без них человеку было бы трудно. Ребята, а у вас дома есть электроприборы?  Назовите их. (Ответы детей).

Пользуясь электроприборами необходимо соблюдать правила безопасности. Как вы думаете какие? (Ответы детей).

Полезные советы.

- Обязательно выключать электроприборы из розетки после того как попользовался.

- Не оставлять включенными в розетку электроприборы если ребенок остается один.

- Электроприборы не любят контакта с водой.

Ребенок.

Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

Воспитатель:  Ребята, опасности могут нас подстерегать не только из-за неправильного обращения с огнем, спичками, электроприборами. Сейчас мы поговорим о тех предметах, которыми:

- КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается пользоваться без взрослых (плиты: газовая, электрическая; электрические розетки, включенные электроприборы, строительные материалы - молотки, отвертки, плоскогубцы, сверла и дрели, гвозди, шурупы, болты).

- предметы, которыми НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО (столовые приборы – нож, вилка; швейные принадлежности – иглы, спицы, ножницы)

- предметы, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ХРАНИТСЯ  В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. (лекарства, спички, химические средства -  стиральные порошки,  средства для мытья посуды, свечи, зажигалки; косметические средства – крема, духи.)

III задание.

Сейчас поиграем в игру «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ»

Ход игры. На столы, где сидят дети, раздаются картинки с изображением опасных предметов. На другом столе (он стоит отдельно) лежат карточки-символы, на которых изображены знаки «НЕЛЬЗЯ БРАТЬ», «ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОСТОРОЖНО», «НЕДОСТУПНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТО».

Дети, берут у себя на столе карточки с изображением опасных предметов и соотносят их с большой карточкой – символом.

Воспитатель:  Сейчас немного отдохнем. Музыкальная пауза.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

IV задание.

Игра «НАЗОВИ ОТГАДКУ».

Воспитатель:   Ребята, сейчас, давайте проверим, как вы запомнили названия опасных предметов. Внимание на экран.

Воспитатель показывает слайды с загадками  опасных предметов. Дети отгадывают. После того, как они назвали отгадку, показывается сам предмет.

Загадки о предметах (электрическая розетка, холодильник, утюг, электрическая плита, газовая плита, нож, ножницы, игла, спички, молоток, пила, гвозди, таблетки, духи, телевизор, чайник)

V задание. КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Воспитатель:  Теперь мы знаем, что дома могут произойти разные ситуации. И чтобы ни произошло мы можем всегда сообщить о случившимся в специальные службы. Сейчас будет испытание для капитанов  команд. Я раздам вам карточки с номерами телефонов экстренных служб. Озвучиваю ситуацию, а вы поднимаете соответствующую карточку. По какому телефону  надо позвонить в той или иной ситуации.

- Если дома появился сильный дым, набери по телефону … (01).

- Если вдруг в квартиру ломится чужой,

  Говорит плохие, страшные слова,

  Угрожает и стучится в дверь ногой,

 Ты в милицию звони быстрей… (02)

- Куклы кашляют в постели –

Днем мороженое ели…(03)

- Бом-Бом! Бом – бом!

Загорелся Кошкин дом …(01)

- Если что внутри болит  набери скорей …(03)

- Если в окнах виден дым – позвоните …(01)

Воспитатель:  Молодцы, и с этим заданием вы справились. Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Как вы думаете как их называют? (Ответы детей)

Их называют преступниками, грабителями. Они могут ограбить квартиру, похитить человека. Давайте проверим, умеете ли вы себя вести с незнакомыми людьми?

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто!

■ Если в дверь звонит звонок –

Посмотри сперва в … (ГЛАЗОК)

■ Кто пришел к тебе, узнай

Но чужим не… (ОТКРЫВАЙ),

■ Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай …(ВСЕГДА)

■ А не станут отвечать –

Дверь не вздумай …(ОТКРЫВАТЬ)

■ Если в дверь начнут ломиться –

То звони скорей в …(МИЛИЦИЮ).

Молодцы, вы справились. Теперь следующее задание.

VI задание.

Воспитатель:  Следующее задание заключается в следующем. Вспомните и назовите  названия сказок,  в которых с героями произошли неприятности из-за того, что они открыли дверь чужому или ушли из дома без разрешения взрослых.

ОТВЕТЫ детей.  «Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,  «Колобок».

Воспитатель:  В заключении нашей игры , давайте проверим все ли вы поняли и запомнили. Сейчас вы  озвучите ситуацию, и мы разберем, какое правило в этой ситуации нарушено.

Ребенок:

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу!  (Нельзя открывать посторонним дверь)

Ребенок:

В доме шум, и гам, и крик:

- Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички

Съел огонь мои косички! (Спички – детям не игрушка)

Ребенок:

Вою я страшнее волка –

Сел случайно на иголку.

- Ох, прости же, братец Ваня,

Шить не буду на диване! (Швейные принадлежности должны хранится в швейной шкатулке. Не шить на диване)

Ребенок:

- Ну, пойдем со мной, Серега,

Надарю игрушек много!

- Знаю, дядя, это – ложь,

Нас таким не проведешь.  (Нельзя идти куда-либо с чужими людьми)

Ребенок:

Есть у ножниц два конца,

Гвоздик есть и два кольца.

Не проткнуть чтоб мне живот,

Дай их кольцами вперед!  (Правильно передавать острые предметы. Тупыми концами человеку)

Ребенок:

Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки!

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась. (Нельзя  брать лекарства).

Воспитатель:

И всегда вы должны помнить об одном

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда.

И неприятность не пришла,

И где то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.  

И чтобы не случилось -  Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

******

Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Вспомните сказки, в которых герои совершают преступления. (Команда, назвавшая больше сказок, получает дополнительное очко).

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

И в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет

Отвечайте твёрдо…НЕТ!

Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет.

Отвечайте твёрдо…НЕТ!

Позовут лететь к луне,

Покататься на слоне.

Есть на всё простой ответ:

Ты ответить должен…НЕТ!

 Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда.

И неприятность не пришла,

И где то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять

http://ped-kopilka.ru/images/0-6.jpg

Ребёнок

Гвоздики и пальчики

В розетку не вставлять.

Электричество опасно –

Это каждый должен знать.

Ребёнок

Деревянные сестрички

В коробочке – это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя.

Ребёнок

Если близко телефон

И тебе доступен он,

Нужно 01 набрать

И быстрей пожарных звать!!

Ребёнок

Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

Ребёнок

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу!

Ребёнок

В доме шум, и гам, и крик:

- Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички

Съел огонь мои косички!

Ребёнок

Вою я страшнее волка –

Сел случайно на иголку.

- Ох, прости же, братец Ваня,

Шить не буду на диване!

Ребёнок

- Ну, пойдем со мной, Серега,

Надарю игрушек много!

- Знаю, дядя, это – ложь,

Нас таким не проведешь. 

Ребёнок

Есть у ножниц два конца,

Гвоздик есть и два кольца.

Не проткнуть чтоб мне живот,

Дай их кольцами вперед! 

Ребёнок

Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки!

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась.

Сказка про Домовенка с правилами безопасности

Жил на свете домовенок:

Пузик, лапки, нос да уши!

Непослушный был ребенок,

Никого-то он не слушал!

Говорила ему мама:

Не влезай на подоконник!

Но такой он был упрямый,

Просто маленький разбойник!

Он туда немедля встал

Посмотреть, что за окошком,

Зазевался и упал.

Ну, ударился немножко.

Домовенок с синяком

И большой красивой шишкой,

Но зато теперь знаком

С этим правилом малышка!

Ты запомнить постарайся:

С высоты легко упасть!

Высоко не забирайся,

Чтоб в больницу не попасть.

 

Говорила мама строго:

- Видишь, на стене розетка,

Никогда ее не трогай!

Навсегда запомни детка:

Там живет электроток

Очень страшный и опасный!

Удержаться он не смог,

Просьбы мамины напрасны!

Ах, опасный! Мы проверим!

Сразу нос туда сует:

Там в розетке что за звери?

Кто же в дырочках живет?

А из дырок искры – скок!

Больно жалят домовенка –

Укусил электроток

Любопытного ребенка!

Ты запомни навсегда:

Ток не зря запрятан в клетке,

Если выпустишь – беда!

Ничего не суй в розетку!

 

Правила безопасности для детей

- Спички ты, внучок, не тронь!

Как-то бабушка сказала.

- А не то весь дом сожжешь!

Но пока она вязала,

Домовенок тут как тут:

Спички взял и газ включил –

Видел он, как спички жгут,

Но огонь как подскочил!!!

Почему-то получилось

Все совсем не как у взрослых!

Все вокруг воспламенилось,

Начался пожар серьезный!

Побежал огонь по полкам,

Воет, рвется он к окну,

Занавески злобным волком

Он в один момент слизнул!

Домовенок испугался:

- Ой, бабуля, мы горим!

Но на помощь тут примчался

Весь отряд пожарный к ним!

Командир сказал:

- А ну-ка, Вы чего тут натворили?

Смотрит бабушка на внука:

- Ведь тебе же говорили,

Спички в руки не бери

И с огнем ты не играй,

А иначе все сгорит

И поедем жить в сарай!

 

В доме есть такая полка,

Где хранятся порошки,

Мыло, ножницы, иголки,

С разной «химией» мешки.

Домовенку строго папа

Говорил: - Опасность здесь!

Но такой уж он растяпа:

Раз нельзя, то надо влезть!

Он достал из шкафа миску,

Воду теплую налил,

Бросил мыло и ириску,

Порошком все «посолил».

А потом из разных банок

Начал сыпать все подряд,

Положил туда рубанок:

То-то папа будет рад!

Это он готовил супчик,

Для семьи обед варил.

Но совсем забыл голубчик

Все, что папа говорил.

В миске страшно зашипело,

Вспухла пена, все накрыв.

Вдруг она позеленела,

И раздался страшный взрыв!

Домовенок очень грустный

Целый час стоял в углу.

Хорошо, что супчик вкусный

Не в тарелках – на полу!

Мыло, сода, порошок

Не игрушки для ребенка!

Видишь, как нехорошо

Получилось с домовенком!

 

Шел в оранжевых штанишках

Домовенок вдоль реки:

Как всегда, на лбу две шишки,

На коленках синяки.

А навстречу шла собака:

Серый хмурый крупный пес,

Явно только что из драки:

Поцарапан черный нос,

Шерсти клок из бока выдран,

И репейник на груди.

Из воды сказала выдра:

- Домовенок, отойди!

Никогда, малыш, не трогай

Незнакомых злых собак.

Покусать они ведь могут,

Не спасешься ты никак!

- Вот еще, чего бояться?

- Домовенок говорит.

- Ну, с чего бы ей кусаться?

У нее добрейший вид!

Смажем ранки мы зеленкой,

А потом пойдем играть.

Пес взглянул на домовенка,

За штанишки его – хвать!

Побежал мальчишка к дубу.

Влез, на веточке дрожит,

Серый пес, оскалив зубы,

Домовенка сторожит.

Домовенок громко плакал.

Вот такие вот дела.

Только к вечеру собака

По своим делам ушла.

Знай, собак на свете много,

Кто-то друг, а кто-то враг.

Ты, пожалуйста, не трогай

Никогда чужих собак.

 

Как-то летом, в жаркий день

Домовенок на площадке

Отыскал густую тень

И заснул под липой сладко.

Голос ласковый сквозь сон:

- Хочешь чипсов и конфет?

Согласился сразу он,

Только слышит вдруг в ответ:

- Жалко, я же ведь не знал,

Что увижусь здесь с тобой,

Я с собою их не взял.

А пойдем ко мне домой!

Старичок с седой бородкой

Перед ним стоит с клюкой:

Весь такой хороший, кроткий,

Положительный такой.

- Ну, пойдемте, - отвечает

Домовенок и встает.

Вот так ужас, он не знает,

Что старик ему все врет!

Это злой волшебник Скоен.

Он из глупых домовят

Варит зелье колдовское.

К нему ведьмы прилетят

За волшебным зельем этим.

Чтобы гадости творить!

Никогда не смейте дети

С незнакомыми ходить!

Хорошо, что фея Валла

Домовенку помогла,

На цветах поколдовала,

Злого мага прогнала!

 

А была такая штука:

Домовенок как-то раз

Наступил на крышку люка,

Его дворник еле спас!

Говорили вредной крошке:

Люки надо обходить,

Не ступай на крышку ножкой,

Чтобы в люк не угодить!

Ну и что, что говорили,

Не послушался опять.

На дороге лужи были,

Он пошел их измерять.

Тут - глубокая, здесь-мелко,

А вот в этой, интересно?

Люк, как черная тарелка,

Что в тарелке – неизвестно!

Домовенок на мели

Направляет вглубь ручьи,

Листья, словно корабли.

Интересно, они чьи?

Это что за тайный флот,

Что там в люке за страна,

И куда же все плывет?

Жаль, что гавань не видна!

Домовенок встал на крышку,

Наклонился заглянуть.

Люк в момент слизнул мальчишку:

Домовенок стал тонуть!

Мимо дворник шел усатый,

Он услышал громкий плеск,

Крышку он поддел лопатой

И в глубокий люк залез.

Еле выловил рукою

Домовенка из воды:

- Это что же это такое?

До сих пор не знаешь ты

Что нельзя вставать на крышку?

Ведь она перевернется!

Непослушный шалунишка!

Домовенок лишь трясется.

 

Все он понял. Никогда

Люки трогать он не станет!

Там лишь грязная вода.

Он на люк теперь не встанет!

 

Правила безопасности  для детей 

 

Домовенок как-то летом

В путешествие собрался,

Но никто не знал об этом.

Папа страшно волновался.

Обзвонили всех знакомых,

Всей семьей его искали:

Во дворе, в саду и дома.

И милицию позвали.

- Может, кто его обидел?

Он уехал, например!

Говорил на кухне сидя

Дядя-милиционер.

Может быть, его украли,

Заблудился он в лесу?

Если где он, мы не знаем,

Как же я его спасу?

В это время «потеряшка»

Подходил уже к реке:

С хитрой картой на бумажке.

С сухарями в рюкзаке.

Смотрит: плот о берег бьется!

Значит так – корабль есть.

Но никак не удается

Капитану на борт сесть!

Наконец-то он забрался,

Отвязал тяжелый плот,

По течению помчался:

Где-то море его ждет!

Дождь пошел, холодный ветер

Домовенку в спину дул.

Он отдал бы все на свете:

Кто б его домой вернул!

 

Вспомнил он про водопады

И про хищных злых зверей.

- Мне домой вернуться надо,

Да согреться поскорей!

Домовенок горько плачет:

Где там берег? Далеко!

По плоту лягушка скачет:

- Помогу тебе легко!

Ну, а если завтра снова

Соберешься ты в поход?

Домовенок, дай мне слово,

Что не тронешь больше плот,

Не пойдешь гулять без спроса,

Дальше своего двора

Ты не сунешь больше носа!

Образумиться пора!

- Я согласен, лягушонок!

Ты домой меня верни! –

Тихо всхлипнул домовенок:

Там родители одни!

Лягушонок плот тяжелый

До дорожки дотолкал.

Домовеночек веселый

По дорожке побежал.

Он бежал обратно к маме,

Торопился со всех сил.

Фартук ей залил слезами

И прощенья попросил!

 

Он теперь такой послушный,

Что примерней не сыскать.

Если станет ему скучно,

Книжки будет он читать!

Шалуном он был когда-то.

Стать послушным каждый может!

Эти правила, ребята,

Надо выучить Вам тоже!

 

Их совсем не так уж много,

Но вам твердо надо знать:

Электричество не трогать,

Высоко не залезать,

Все, что спрятано на полках

И в шкафах закрыто где-то:

Спички, ножницы, иголки,

Все опасные предметы,

И на улице, и дома

В руки никогда не брать.

И к собакам незнакомым

Во дворе не приставать.

Если кто-то неизвестный

Приглашает погостить,

Вы ему ответьте честно:

- Мне к чужим нельзя ходить!

Ни зимой, ни даже летом,

Вы запомните друзья:

Путешествовать по свету

Без родителей нельзя!

Ноги в лужах не мочите,

Крышки люков обходите,

Маму слушать обещайте,

Правила не нарушайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в подготовительной группе на тему: «Один дома»

Руководствуясь программой «Один дома» в вашей группе было проведено анкетирование детей и родителей, с целью определения уровня готовности дошкольников и их родителей правилам поведения в экстре...

Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ: «Один дома»

Дети в игровой форме учатся находить выход из опасных ситуаций, закрепляя полученные знания в рисунках, используя нетрадиционные способы рисования....

Конспект ООД по образовательной области социально – коммуникативное развитие в подготовительной группе на тему «Один дома» (с использованием ИКТ.)

Цель занятия: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми дома, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.Задачи. Образовательные. -...

Конспект занятие по ОБЖ в подготовительной группе. На тему: «Один дома».

Цель: Формирование правил поведения обеспечивающих безопасность детей дома.Задачи:1. Закреплять у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах их использования; закрепл...

Развлечение в разновозрастной группе (4 - 6) "Один дома"

НОД интегрированная. Дети в ненавязчивой, игровой форме вспоминают, уточняют и закрепляют безопасные правила поведения при пожаре....

Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ «Один дома»

Развлечение в подготовительной группе по ОБЖ «Один дома»...