Перспективный план по ПДД
календарно-тематическое планирование по обж (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Месяц | Задачи | Совместная деятельность педагога и детей (НОД, режимные моменты, прогулки, досуги и развлечения) | Взаимодействие с родителями | Пополнение развивающей предметно - пространственной среды |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | - закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя; транспорт ездит по правой стороне мостовой; знать назначение и сигналы светофора; - уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. - закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – пешеходный переход; познакомить с новыми знаками – внимание, осторожно, дети; - закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы; - закрепить представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном); - дать элементарные представления о работе полицейского, сотрудника ДПС; - формировать представления о перекрестке; - обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; - познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; - закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города; - уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах; - закрепить знания дорожных знаков; - воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика. | 1.Целевая прогулка «Светофор - наш друг»; 1.Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»; 1.Беседа «Улица города»; 1.Беседа «Знакомство с транспортом»;
1.Беседа на тему «Перекресток»; 1.Беседа «Игры во дворе»; 1.Чтение стихотворения В.Кожевникова «Машина моя»; 4.Рассматривание рисунков со знаками "Движение запрещено", "Опасность", "Поворот налево запрещен", "Разворот запрещен", "Остановка запрещена", "Въезд запрещен"; 1.С\р игра «ДПС»; 2. Чтение стихотворения "Если бы …" О. Бедарев; 3. Беседа на тему: "Наши друзья дорожные знаки"; 4. Д/и "Знаки на дорогах", "Домики", "Что лишнее", "Что бы это значило", «Узнай и расскажи»; 5. Беседа о знаках сервиса и рисование знаков сервиса; 6. Рассматривание знаков сервиса: "Пункт медицинской помощи", "Пост ГАИ", "Больница", "Пункт питание", "Питьевая вода", "Место отдыха"; 7. Чтение стихотворения "Самокат" Н. Кончаловский; 8.Викторина «Что, где, когда»; 9. Наблюдение на прогулке за пешеходами, переходящими проезжую часть; | - Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»; - Консультация «По дороге в детский сад»; - Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»; - Рекомендации для родителей по ПДД; - Папка – передвижка «Правила поведения в на улице и в транспорте»; - Консультация «Безопасность детей на дороге»; - Наблюдение за движением транспорта на перекрестках города; - Составить план – схему своего двора, определить по плану – схеме особо опасные участки и места благоприятные для различных игр; Выступление на родительском собрании «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода»; Семинар-практикум для родителей детей подготовительной к школе группы «Создание маршрута первоклашки»; | 1.Модель светофора; 1.Набор дорожных знаков; 1.Оборудование для обыгрывания проблемных ситуаций; 1.Дидактическое пособие «Транспорт нашего города»; 1.Д/и «Найди ошибку»; 1.Карточки с изображением перекрестков разного вида; 1.Коллаж «Игры детей во дворе»; 1.Коллаж «Путешествие в прошлое велосипеда»; Пополнить д/и "Найди и расскажи", "Собери знак", "Что означает", "Найди дорожный знак"; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....