Дидактическое пособие "Айболит"
материал (старшая, подготовительная группа)
Лечит маленьких детей,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие «АЙБОЛИТ»
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор Айболит!
Цель: воспитание потребности в сохранении жизни и здоровья человека,
расширение знаний о самых распространенных и доступных способах сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
Обучающие:
— Формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье.
— Закрепить знания детей о функции органов чувств.
— Закрепить элементы дыхательной гимнастики, самомассажа, пальчиковой гимнастики.
— Обобщить и расширить знания детей о полезных и вредных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.
Развивающие:
— Развивать умение собирать целое из частей.
— Развивать мелкую моторику.
— Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.
Воспитательные:
— Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
— Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку.
Д/и «Какой, из чего»
Цель: практическое освоение навыка образования относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, активизация словарного запаса.
Д/и «Оденемся на прогулку»
Задачи: формировать представление детей о защитных свойствах одежды. Учить соотносить погодные условия и двигательную активность с необходимым для прогулки набором одежды, развивать память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, воспитывать эстетическое восприятие окружающего, бережное отношение к своему здоровью, развивать связную речь.
Д/и «Органы чувств»
Цель: познакомить детей с органами чувств и их функциями, сформировать понятие о том, что наши органы чувств (помощники) и имеют большое значение в жизни человека. Развивать речь дошкольников умение доказывать.
Д/и «Полезно, вредно»
Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Д/и «Лекарственные растения»
Цель: формировать представления о лекарственных растениях и месте их произрастания (растения луга, сада, леса); знания о целебной силе многих растений.
Д/и «Выполни движение, как на картинке»
Цель: закреплять навыки ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....
- Мне нравится (1)