Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование. «Я всегда внимательным буду обязательно!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_na_nedelyu.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Я всегда внимательным буду обязательно!»
Время проведения: 1 неделя февраля (30.01.2019 - 03.02.2019)
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге (в условиях г. Красноярска) посредством ознакомления с правилами дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить знания о видах транспорта.
- Расширить и углубить представления о дорожных знаках.
- Формировать основы безопасности.
Развивающие:
- Активизировать внимание и память детей.
- Развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно следственные связи, делать обобщения.
- Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.
- Развивать воображение и творческую активность.
Воспитательные:
- Формировать готовность к совместной деятельности.
- Воспитывать чувства собственного достоинства, развивать стремление совершенствовать себя.
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.
Общее итоговое мероприятие: Тематический вечер «Азбука безопасности»
Познавательная деятельность | ||
Формирование целостной картины мира Тема: «Правила поведения на дороге» Программное содержание: Цель: Повторить правила поведения на дороге, во дворе, на улице. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о наиболее часто встречающихся дорожных знаках для пешехода и водителя. Познакомить с классификацией знаков на группы (запрещающие, предупреждающие, указательные, знаки сервиса). Закрепить знание видов транспорта. Развивающие: Развивать умение использовать полученные знания в повседневной жизни. Воспитательные: Воспитывать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности. Планируемые результаты: Ребенок знает основные дорожные знаки, классифицирует их, знает и соблюдает правила дорожного движения. Предметно-практическая среда: Помещение в книжный уголок новых книг по теме. В игровом центре размещены новые игры «Дорожные знаки», лото «Транспорт», пазлы, дорожные знаки, машинки. Характер взаимодействия: взрослый-ребёнок (тематическая беседа, помощь при выполнении заданий на интерактивной доске); ребёнок-ребёнок (игра, выполнение задания в парах) Способ взаимодействия: Групповой (тематическая беседа) Ребенок-ребенок (игра, выполнение задания в парах на интерактивной доске) Среда отношений: Вызвать у детей удовлетворение от своей деятельности, создать радостное настроение. | ||
ФЭМП | ||
Занятие 1
| Занятие 2
| |
Конструирование | ||
Тема: «Дорожные знаки» Цель: Учить работать с бумагой и картоном. Задачи: - Учить, самостоятельно организовывать свою деятельность: продумывать этапы работы, способы изготовления, отбирание материала; - закрепить умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем; - развивать творческие способности, м.м.р. Планируемые результаты: Ребенок может самостоятельно организовать свою деятельность, выполнить поделку из бумаги и картона. Характер взаимодействия: Взрослый-ребенок (организационная беседа, показ приема изготовления бумажных трубочек, помощь при затруднениях). Ребенок-ребенок (игра) | ||
Продуктивная деятельность - лепка | ||
Тема: «Декоративная пластина» Цель: Учить создавать декоративные пластины из глины. Задачи: - Учить детей работать с глиной: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивать водой, затем стекой рисовать предмет (машину), накладывать глину в соответствии с рисунком; -развивать мелкую моторику руки; - развивать умение объективно оценивать свою работу и работы товарищей. Планируемые результаты: Ребенок умеет работать с глиной. Характер взаимодействия: Взрослый-ребенок (вводная беседа, помощь при затруднениях при выполнении работы). Ребенок-ребенок (объективная оценка своей работы и работы сверстников, игра – физ.минутка) | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
Чтение художественной литературы | Игровая деятельность | |
Чтение художественных произведений: С. Я. Маршак «Багаж», Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», Н. Саконская «песенка о метро», М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу». Заучивание стихотворений по теме. Разгадывание загадок о дорожных знаках и транспорте. | Дид.игры: «Дорожные знаки», «Профессии» Игры «Бродилки» с правилами, лото «Транспорт» Игра с машинками на парковке, на дид.коврике. Конструктор «Город» Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Раз, два, три». Игры-эстафеты «Перекресток», «Кто быстрее?» Словесные игры: «Цепочка слов», «Кто больше». | |
Работа с родителями | ||
Привлечение родителей к оформлению выставки «Инспектор ГИБДД будущего» Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности» Индивидуальные беседы по мере необходимости. Привлечение родителей к подготовке тематического вечера «Азбука безопасности» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...