Чтение художественной литературы по ПДД «Приключения Бабы Яги» в старшей группе с применением магнитного скрайбинга.
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Повторить знание о ПДД, познакомить с дорожными знаками
расширить кругозор детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни; в игровой форме учить детей культуре поведения на улицах города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение художественной литературы по ПДД «Приключения Бабы Яги» в старшей группе с применением магнитного скрайбинга.
Цель:
Обучающие-повторить знание о ПДД, познакомить с дорожными знаками, расширить кругозор детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни; в игровой форме учить детей культуре поведения на улицах города.
Воспитательные: воспитывать уважение к дорожным знакам, соблюдать их, умение работать в коллективе, помогать друг другу, сопереживать.
Развивающие: развить навыки применения ПДД, познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление.
Материал- оборудование: мольберт- магнитный, карточки дорожных знаков(магнитные) ,лягушонок, зайченок, кукла Баба-Яга.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I этап. Организационно – мотивационный
Сейчас мы с вами прочитаем рассказ о путешествии Бабы-Яги в город.
-У лесной избушки Собрались зверюшки.
Думают, гадают. Так переживают!
Лягушонок: Ах, ты, Бабушка-Ягушка! Наша милая подружка.
Ну, куда ты уезжаешь? На кого нас покидаешь?
Баба- Яга: В город я хочу сходить.
Зайка:Но ведь в городе опасно! Там Машины ездят, ясно?
Баба- Яга: Нечего мне опасаться! Колдунам нельзя бояться!
Будет надо я подую - Все машины заколдую!
Ну, до свиданья! Я в среду приеду.Ждите меня, как обычно к обеду!
II этап. Содержательный
Баба Яга летела в ступе над городом. Ступа у неё сломалась, и пришлось ей пешком идти домой в лес через город. Попыталась Баба Яга перейти дорогу в неположенном месте, но её милиционер остановил: «Как Вам, бабушка, не стыдно! Из-за Вас может произойти авария. Разве Вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или по «Зебре»?» Баба Яга ничего о дорожных правилах не знала, испугалась: «Как это по зебре? Что такое перекрёсток?» Милиционер удивился такой безграмотности и подвёл её к перекрёстку.
В это время на светофоре загорелся красный свет, а Баба Яга начала переходить дорогу. Раздался визг тормозов, Бабу Ягу чуть не сбила машина. Тогда милиционер решил бабушку оштрафовать, а Баба Яга говорит жалобным голосом: «Да не знаю я, внучек, этих Правил дорожных, безграмотная я, да и в городе вашем я впервые». Решил тогда милиционер отвести бабушку в детский сад к ребятам, они умные, правила поведения на дороге изучают.
-Ребята давайте поможем Бабе Яге и расскажем ей о том, как должны вести себя пешеходы, что такое светофор и как он работает, что означает слово «зебра», почему только по ней нужно переходить дорогу, а не где попало. Только мы не только будем рассказывать, а еще и показывать(дети рассказывают и одновременно крепят карточки дорожных знаков будем магнитами на магнитную доску)
После таких уроков Баба Яга стала правильно переходить дорогу, быстро добралась до своего дома и рассказала о Правилах дорожного движения лесным жителям, так, на всякий случай, если и они случайно попадут в город.
III этап. Заключительный.
Вот и сказочке конец, а кто правила знает и соблюдает, тот молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы». (работа с книгой для слабовидящих детей). Средняя группа. Тема: Братья Гримм "Бременские музыканты"
Цель:Приобщение детей со зрительной патологией к миру книжной культуры посредством чтения произведения Б. Гримм «Бременские музыканты».Коррекционные задачи: Учить ребенка активно исп...
Конспект интегрированного НОД по образовательным областям «Познание» , «Безопасность», «Чтение художественной литературы» на тему: «Проказы бабы Яги» во второй младшей группе.
Закреплени пройденного материала...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
Конспект совместной образовательной деятельности чтение художественной литературы «Беседа «Легенды о Ставропольском крае» в старшей - подготовительной группе.
Материал предназначен для реализации регионального компонента рабочей программы воспитателя старших групп....
Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день (старшая группа)
1 НЕДЕЛЯ «Детский сад» Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к по...
Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему: «Книги нашей библиотеки» в старшей группе
Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17 Конспект занятия по чтению худ...
Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день (старшая группа)
Рекомендации по чтению художественной литературы для старшей группы детского сада....