Конкурсный материал участников в номинации"Детский калейдоскоп" межмуниципального конкурса "Безопасная дорога детства"
проект по обж (старшая группа)
В нашем детском саду систематически ведётся работа по закреплению правил дорожного движения с воспитанниками и созданию условий для формирования у них устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Педагогический коллектив работают в тесном взаимодействии с инспекторами ГИБДД Острогожского района, что несомненно отражает цель образовательного процесса дошкольного учреждения в формировании знаний основных правил поведения на улице и предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Активно воспитанники участвуют в конкурсах и акциях, организованные отделением ГБДД Острогожского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие воспитанников детского сада в номинации "Детский калейдоскоп" | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка
«Фокусник порядка на дорогах»
Автор: Чухлебов Илья,6 лет.
Однажды утром, мы с мамой собрались поехать в гости, к бабушке. Я с радостью прыгнул в детское кресло, мама меня пристегнула и села за руль. Поехали мы привычным дорожным маршрутом. В машине я всегда наблюдаю за всем движением и даже говорю маме, где неправильно перебегает дорогу взрослая девочка, как близко велосипедисты катаются к дороге. И всегда мама делает мне замечание, чтобы я не отвлекал её за рулём. Только после поездки она спрашивает о моих наблюдениях в дороге и называет меня фантазёром.
Вот и в этот раз я наблюдателем устроился в своём кресле. Доехав до первого перекрёстка, я увидел, что машины все стоят и водители сидят с очень мрачными лицами. Мама пояснила мне, что движение транспорта нет на всех перекрёстках города, и все с нетерпением ждали, когда будет исправлены светофоры.
Я такое видел впервые, но всё равно закапризничал, потому что бабушка ждала нас и приготовила мои любимые вареники с земляникой. Настроение совсем наше испортилось, когда начал моросить дождь.
Весёлые капельки дождя стучали по стеклу, пешеходы спрятались под яркие зонтики и неизвестно было, когда восстановиться движение транспорта.
И вдруг, через стекло, я увидел, что на светофоре появился маленький фокусник, каких я видел только в цирке. Теперь я точно догодался, кто наведёт порядок на дороге, и все увидят чудеса.
Уже закончился дождь и первое чудо фокусник сделал лёгким движением своих ловких рук. Через все перекрёстки он перебросил радужные мостики и пешеходы торопливо, будто по надземному переходу легко перешли через широкую проезжую часть дороги.
С удивлением я наблюдал за действиями фокусника. Теперь он просто начал собирать в баночки росинки с радуги, красного, жёлтого и зелёного цветов, волшебным движением рук, он как будто собрал туда воздух и в руках оказались три шара. Фокусник быстро открыл светофор, вставил свои новые сигнальные круги и словно солнечные лучики зарядили солнечной энергией светофор.
Ну, а главного чуда, с нетерпением ждали добросовестные водители, ведь каждый из них куда-то торопился, но беспорядок на дороге не создавал.
Тут я увидел, как наш фокусник порядка на дорогах весело мне подмигнул и хлопнул три раза в ладоши. Чудо произошло у всех на глазах. В строгом порядке загорелся светофор, движение машин и пешеходов возобновилось вновь.
Я был уверен, глядя на радугу, Каждый Охотно Желал Знать, Где Сидит Фокусник, который включил светофор и отрегулировал движение на дороге.
Наверно, и моя мама была этим озадачена.
-Тебе понравился как весёлый фокусник сделал светофор? - спросил я у мамы.
- Фокусы на дорогах, мой маленький фантазёр никто не делает. Чудеса бывают только в цирке, а на дорогах всегда должен быть строгий порядок правил безопасности движения транспорта и пешеходов.
Я недоверчиво посмотрел на маму и подумал:
- Неужели ей не понравились такие забавные чудеса фокусника? Он же так быстро всё исправил.
Настроение у меня стало отличным, потому что мы торопились в гости к моей любимой бабушке, ведь она со мной фантазирует обо всём на свете.
Высказывания воспитанников старшей группы
Педагог задаёт вопросы
1. Что такое тротуар?
Ответ Лазовой Екатерины: - Это тропинка возле дороги, по которой ходят люди.
2. Что такое зебра?
Ответ Коротояцкой Полины: - С начало через дорогу красят жёлтую полоску, потом белую и так до конца. Получается полосатая зебра, как коврик.
3. Что делает инспектор ДПС?
Ответ Захарова Ивана: - Он стоит на дороге, если он выставляет одну руку в какую-нибудь сторону, машины туда и едут.
4. Что держит в руке инспектор ДПС?
Ответ Зариповой Зарины: - Маленькая палочка, похожая на зебру.
5. Что такое подземный переход?
Ответ Пошиваловой Елизаветы: - Когда на дороге едет много машин и ходят много людей, то на другую улицу можно пройти под землёй.
6. Что такое остановка?
Ответ Кантур Константина: - Возле дороги сидят, стоят с сумками, смотрят на часы и ждут когда их отвезут.
7. Вы все ездите в детских креслах в машине?
Дружный ответ последовал от всех детей «ДА»
Пошивалова Елизавета: - Нет. Я в кресле не езжу. Полицейский заглянул один раз и сказал: - Я взрослая уже!
8. Для чего нужно пристёгиваться в детском кресле?
Ответ Хорошиловой Полины: - Чтоб не вылетать и не было на лбу синяков.
9. Где стоит светофор?
Ответ Хорошилова Павла: -. Он стоит рядом с дорогой, там окошки и человечки красного и зелёного цветов.
Авторы: Воспитанники старшей группы (№4) Номинация: «Высказывания детей» Руководитель: педагог дополнительного образования Теплова Лариса Петровна ОУ: МКДОУ детский сад№1 Адрес: Воронежская обл, г.Острогожск, ул.Нарского, д.37. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничной концертно-конкурсной программы, в средней группе детского сада, посвященной « Дню матери»
праздничная концертно-конкурсая программа для дошкольников и их родителей...
Конспект НОД с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа) Автор: Шальнева Ирина Вячеславовна, воспитатель в соответствии с занимаемой должностью МАДОУ МО г.Краснодар Детский сад №192 «Академия детства» Тема: «Конструирование из строительного материала по зад
Конструирование с детьми 3-4лет по заданию взрослого при помощи деревянного настольного конструктора....
«Дороге детства – зеленый свет» (программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)
Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни....
КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Участника регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
Детский сад будущего – это настоящий дом детства, в котором педагоги работают с детьми, для детей, ради детей, а не с бумагами....
Конкурсные материалы участников муниципального этапа краевого Конкурса «Читающая мама – читающая страна».
Номинация :«Читающая мама – Читающая страна»Тема : «Творчество К. И. Чуковского» в рамках проекта «Читаем вместе с мамой». автор: Надденная Олеся Николаевна...
Конкурсный материал МАДОУ в номинации «Групповая комната».
Цель конкурса: Выполнение педагогическими работниками требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде....
Конкурсный материал практико-ориентированного проекта «Тематические студии как инновационная форма организации работы с детьми и поддержки детской инициативы в условиях ФГОС ДОО»
Актуальность проблематики проектаГлавным ориентиром развития современного дошкольного образования становится качество предоставляемых услуг, а так же, его адресность, акцент на личностное развитие каж...