Конспект
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_predstavlenie_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniya.docx | 487.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа)
Материалы и оборудование: светофор; 3 детские машины; красные, жёлтые, зелёные зонты и султанчики.
Персонажи: Лунтик, Незнайка, Знайка, Зебрёнок, «Машины», «Огоньки», «Дорожные знаки» - заранее подготовленные дети, инспектор Свистулькин.
Зал оформлен в виде городской улицы с пешеходным переходом и светофором. У центральной стены - дома, украшенные цветами.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте Дорогие Друзья! Сегодня, мне хочется рассказать вам одну необычную историю, о приключениях лунного жителя. Эта история произошла в земном царстве, пешеходном государстве! Хотите послушать? (Да) Отлично!
Приготовьте детки ушки,
Они растут не на макушке.
Они у деток сбоку,
Послушайте историю
Со сказочным припёком.
Звучит фоновая музыка.
«Высоко-высоко в небе среди мерцающих звёзд, вращалась вокруг Земли круглая Луна. И жил на этой бледной красавице, любознательный Лунтик, который мечтал побывать на Земле. Как известно мечты сбываются.
Поэтому однажды по небесной лестнице он спустился на Землю и попал в Цветочный город.
Выходит Лунтик
-Ходит Лунтик, гуляет, то на Васильковую улицу зайдёт, то на Ромашковой остановится.»
Лунтик: Какая красота! Какие улицы красивые, все в цветах! Машины едут, сигналят.
Звук машин, шум улицы
Звучит фрагмент музыкального произведения Г. Гладкова «Песня Незнайки».
Вед.: А вот и Незнайка идет по дороге.
Появляется Незнайка.
Лунтик: Привет Незнайка
Незнайка: Привет, Лунтик! Лунтик, как здорово, что ты решил нас навестить. Поехали, я покажу тебе наш Цветочный город.
Лунтик: А на чём мы поедем?
Незнайка: А вон, сколько машин стоит. Давай одну выберем.
Спор машин (дети):
•1 ребенок:Я машина, всех новее. Я машина, всех быстрее.
•2ребенок: Я, как солнышко блещу. Да как молния лечу.
• 3. Ребенок: Я машина, так машина, есть и фары, стёкла есть.
И резиновые шины. Даже номер - вот он –здесь!
Незнайка: Лунтик, какая машина тебе больше понравилась?
Лунтик: Вот такая! Блестящая! Крутая!
Лунтик и Незнайка едут.под музыку Барбарики «Би-Би поехали кататься..»
На пути им встречается светофор.)
Незнайка: Ой, а что это за чудище трёхглазое?
Лунтик: Я боюсь. оно смотрит на нас и моргает.
Незнайка: Стой! Это не чудище вовсе, вон у него, окошки разноцветные есть.
Лунтик: А может там кто-нибудь живёт? Давай постучимся и спросим! - Тук! Тук!
Появляется красный Огонёк:
Я красный огонёк в светофоре живу.
Стой! Вперёд идти опасно!
Не рискуй собой напрасно.
Появляется жёлтый Огонёк:
Я жёлтый огонёк.
Если я гляжу в окошко,
Подождать прошу немножко.
Появляется зелёный Огонёк:
Я зелёный огонёк.
Когда горит зелёный свет,
Свободен путь – препятствий нет.
Звучит фрагмент музыкального произведения «Песенка про светофор»,
Мурзилки International &Жасмин
Дети танцуют «Танец Огоньков».В конце танца герои танцуют на дороге. Раздаётся свист.
Звучит фрагмент песни «Опера», группы «Любе».
Появляется инспектор Свистулькин.
Инспектор Свистулькин: Это что за безобразие! Это вы танцы на дороге устроили? Вы что, не знаете, что на дороге запрещается танцевать?
Лунтик и Незнайка: -Не знааааааем!
Инспектор Свистулькин: -Тогда слушайте внимательно.
Свистулькин исполняет песню на мотив музыкального произведения «Запрещается- разрешается», музыка М. Парцхаладзе.
Каждый знает, что без правил,
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть.
Тут шалить, мешать народу –
Запрещается.
Играть только во дворе –
Разрешается.
Инспектор Свистулькин: Так, что же мне с вами делать? А вот что! Сейчас я вызову своего помощника Знайку! Он мне поможет вас научить, как нужно вести себя на дороге!
Инспектор Свистулькин говорит по рации:
-Знайка, Знайка я Свистулькин, как слышно, приём. Знайка, тебе нужно срочно прибыть к светофору.
Звучит фрагмент музыкального произведения «Песня кота Леопольда», А. Калягина.
В зал вбегает Знайка, обращается к инспектору Свистулькину:
Знайка:Здравствуйте, Знайка по вашему приказанию прибыл!
Инспектор Свистулькин: Знайка, меня вызывают в Солнечный город. Поэтому я тебе даю задание: познакомь Лунтика и Незнайку с азбукой дорог.
Знайка: Есть, познакомить Лунтика и Незнайку с дорожной азбукой.
Инспектор Свистулькин уходит.
Знайка: Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход.
Знаки помогать решили,
И дежурят круглый год.
По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
А вы строго выполняйте,
Всё, что вам они велят.
Знайка: Нужно слушаться без спора указаний светофора,
Нужно правильно движенья выполнять без возраженья
«Песенка о светофоре»
Сл. Н. Шифриной, муз. Н. Петровой
1. Если красный свет горит-
Светофор нам говорит:
«Погоди, не ходи,
Пешеходам нет пути!»
2. Если жёлтый свет горит-
Он, как, друг нам говорит:
«Пропущу скоро вас,
Дам зелёный свет сейчас!»
3. Вот зеленый вспыхнул свет-
И машинам ходу нет.
«Проходи, путь открыт!»-
Светофор нам говорит.
Лунтик: Спасибо!. Мы обязательно разучим все знаки.
Незнайка: Лунтик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали скорей через дорогу.
Знайка: Стойте! Переходить через дорогу можно только в специально предназначенных для этого местах.
Лунтик: А где же нам их найти?
Знайка: А сейчас я позову своих друзей они вам подскажут.
Выход дорожных знаков вместе с гномиками.
Стихи
Зебра: На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход»–
Можно двигаться вперед.
Инспектор Свистулькин: Теперь вам понятно, где нужно дорогу переходить?
Незнайка: Да, теперь мы знаем для чего эти полоски на дороге нарисовали!
Лунтик: Знайка, а пойдёмте с нами по городу гулять.
Вместе веселей!
Зебрёнок, Знайка: Пойдёмте!
Все герои уходят под музыку.
Ведущий:
Вот такая история произошла на улицах Цветочного города.
Лунтик с Незнайкой правил много теперь знают. Их никогда не нарушают.
И вы ребята никогда не нарушайте ПДД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....