Буклет старшей группы по пожарной безопасности!!!
материал (старшая группа)

Малахова Ольга Евгеньевна

Цель: познакомить с основами пожарной безопасности, с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_pozharnoy_bezopasnosti.docx200.13 КБ

Предварительный просмотр:

Безопасные шаги

Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.

•  Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

•  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет.

•  Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

•  Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть.•  Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.

•  Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

Родитель-водитель, помни!!!

Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они еще не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч - обязательно появится ребенок. Знай это и заранее притормози.

Если ребенок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлеченный своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль. Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» - перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы.

Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее удар и серьезные последствия!

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0775/0002eda4-8c3380fe/img4.jpg

Мамы, папы, все родители,

Многие из вас водители.

Помните, что нет на свете

Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться

Нужно вам не полениться,

Обеспечить не спеша

Безопасность малыша!

Вы закон не нарушайте,

В кресло деточку сажайте.

Это ведь совсем не сложно,

Пристегнул - и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой

Или столкновение,

Защитит от травм ребёнка детское сидение.

И малыш и дошколёнок

Должен знать уже с пелёнок,

Прежде чем пуститься в путь, Пристегнуться не забудь.

Пусть услышит целый мир,

Ребёнок-главный пассажир!

Жизнь его ценна, ты знаешь, Пристегнёшь - не потеряешь!

Что  должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличает правую сторону дороги от левой.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a4b/0000a68a-e4936334/img10.jpg

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского городского округа

« Самое дорогое у человека - жизнь»

http://dorznak116.ru/wp-content/uploads/9.2_1.23-624x624.jpg

Воспитатель:    

Малахова О.Е

Советы воспитателя

Родителям:

 Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребенок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.

Ребенок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми старшей группы по пожарной безопасности «А если вдруг пожар?» ( с использованием произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом»)

Во время беседы дети с помощью иллюстраций, стихов, при проигрывании опасной ситуации учатся правилам поведения при пожаре....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по пожарной безопасности «Осторожно, огонь!».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по пожарной безопасности «Осторожно, огонь!»....

Конспект занятия по художественному творчеству. Лепка "Пожарный расчет". Старшая группа. Тема "Пожарная безопасность"

Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) "Пожарный расчет". Старшая группа. Тема "Пожарная безопасность"...

Занятие в старшей группе по пожарной безопасности "В одной коробке сто пожаров"

Дети закрепляют правила поведения в экстремальных ситуациях, уточняют в каких случаях и отчего может возникнуть пожар....

Занятие в старшей группе по пожарной безопасности (для заключительного этапа проекта по пожарной безопасности)

Моей основной задачей в достижении результативности проекта явлалось закрепить и углубить знания детей о противопожарной безопасности. Формировать осознанное и ответственное отношение к пра...

открытое занятие в старшей группе по пожарной безопасности " Пожарная команда"

Итоговое занятие было проведено с целью  - формирования у детей умения правильно вести себя в чрезвычайной  ситуации – пожаре;      -развивития...